'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулировка ручника.  (Прочитано 30661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1400/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14572
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Регулировка ручника.
« : 29 09 2014, 19:37:25 »

Сегодня делал то 40 и присутствовал возле машины во время всех процедур. В том числе просил подтянуть ручник - затягивался на 11-12 щелчке.  Стоит удовольствие порядка 700 рублей, а делов там на 5 минут.
При снятых колёсах на тормозном барабане находим резиновую заглушку, расположенную на внешнем диаметре диска , выковыриваем её отверткой и проворачиваем диск , выставляя открытое отверстие примерно на
Для правого колеса на 6 часов 15 минут примерно ( по часовой стрелке ориентир)
Для левого колеса примерно на 17.45.
Подсвечиваем фонариком  и ищем, чуть прокручивая диск, типа винта - червяка с рёбрами.  Отверткой с плоским жалом через отверстие прокручиваем за ребра этот винт. Вверх - колодки разжимаются, вниз - сжимаются.  Разжав прокручиваем диск, проверяя, чтобы не зажать. Если крутятся туго - ослабляем.  Проверяем ручник - нормально зажимается на 7-8 щелчках.
Заглушку на место и всё.
Спасибо за внимание  ;)
Записан

Cappie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Каменск-Уральский
  • Управляю мечтой
    • Land Cruiser 200 4.5
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #1 : 29 09 2014, 21:07:07 »

А из салона сняв подстаканники разве не правильно подтягивать ручник? Крутишь гаечку и все, я себе так подтянул.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3417/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38656
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #2 : 29 09 2014, 21:18:16 »

Когда резьба под гаечкой кончится. Тогда разводят колодки.
Предварительно отпустив гаечку.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

White14

  • добро должно быть с кулаками. В жизни- лейтенант запаса, здесь -
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +122/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Msk
  • Москва
    • LC 200 дизель
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #3 : 29 09 2014, 21:19:32 »

А из салона сняв подстаканники разве не правильно подтягивать ручник? Крутишь гаечку и все, я себе так подтянул.
Мне делали именно так, как показал Сергей
Записан
Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3100
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #4 : 29 09 2014, 22:48:35 »

Когда резьба под гаечкой кончится. Тогда разводят колодки.
Предварительно отпустив гаечку.
А из салона сняв подстаканники разве не правильно подтягивать ручник? Крутишь гаечку и все, я себе так подтянул.

Эта гайка регулирует ход ручника. Подтягивается она по мере удлинения(от старости) тросиков ручника Или после замены: тросиков или торм. колодок ручника! И ВСЁ!!!
 
А вот зубчатые гайки удлиняют распорку между колодками ручника, тем самым компенсируют естественный износ торм. накладок! Эту процедуру я проделываю при каждой посезонной замене колёс. Дел на 5 минут. Ни каких СТО.
 
Вообще, если с ручником постоянно какие-то непонятки, то делаем вот как:
1. отпускаем гайку в салоне;
2. регулируем зубчатыми гайками тормозные механизмы ручника;
3. затягиваем гайку в салоне до появления необходимого количества щелчков ручника.
Это процедура заводской регулировки на конвеере.
ВСЁ!
 
ПиСи: на конвеер потавляется задний мост в сборе с уже отрегулированными механизмами ручника. Поле стыковки тросиков ручника, тупо затягивается гайка в салоне до необходимых нам щелчков...
Записан

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3109
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150 -Prius 51
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #5 : 29 09 2014, 23:04:24 »

Я на 150 в салоне на ручнике подтянул гайку на 2-3 оборота, теперь на небольшом подъеме на 4 щелчке держит, до этого на 7-8.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3100
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #6 : 29 09 2014, 23:06:07 »

Я на 150 в салоне на ручнике подтянул гайку на 2-3 оборота, теперь на небольшом подъеме на 4 щелчке держит.
Это твоя инициатива. Так делали на ТАЗах. По другому там ни как.
А для ТЛК - это временное решение проблемы... Потом посмотришь на сколько хватит твоей регулировки.
 
Повторюсь(см. пост № 4): Эта гайка регулирует ход ручника. Подтягивается она по мере удлинения(от старости) тросиков ручника Или после замены: тросиков или торм. колодок ручника! И ВСЁ!!!
 
Другими словами:
Отрегулировал торм. механизмы на колёсах, потом считай щелчки ручника. Если их много, то подтягиваем гайку в салоне!
Записан

FAP

  • Бестолковым быть трудно! ;)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Город: Хабаровск, в реале - Андрей
    • TLC 120-2.7 араб 2006
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #7 : 29 09 2014, 23:11:09 »

Послежу
Записан
Здоровья всем!!!

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3109
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150 -Prius 51
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #8 : 29 09 2014, 23:11:14 »

Я на 150 в салоне на ручнике подтянул гайку на 2-3 оборота, теперь на небольшом подъеме на 4 щелчке держит.
Это твоя инициатива. Так делали на ТАЗах. Временное решение проблемы... Потом посмотришь на сколько хватит твоей регулировки.
 
Повторюсь(см. пост № 4): Эта гайка регулирует ход ручника. Подтягивается она по мере удлинения(от старости) тросиков ручника Или после замены: тросиков или торм. колодок ручника! И ВСЁ!!!
Так я ход ручника и подтягивал. 3 года можно отнести к старости и растяжению троса ручника, при регулярном круглогодичном использовании ручника?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3100
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #9 : 29 09 2014, 23:13:46 »

Я на 150 в салоне на ручнике подтянул гайку на 2-3 оборота, теперь на небольшом подъеме на 4 щелчке держит.
Это твоя инициатива. Так делали на ТАЗах. Временное решение проблемы... Потом посмотришь на сколько хватит твоей регулировки.
 
Повторюсь(см. пост № 4): Эта гайка регулирует ход ручника. Подтягивается она по мере удлинения(от старости) тросиков ручника Или после замены: тросиков или торм. колодок ручника! И ВСЁ!!!
Так я ход ручника и подтягивал. 3 года можно отнести к старости и растяжению троса ручника при регулярном круглогодичном использовании ручника?
А износ накладок ты учёл? Ты схему механизма ручника хоть видел?
Не хочу ни кому ни чего доказывать, почитайте хотя бы мануал. А что бы понять о чём я тут говорил, надо как минимум представлять устройство и принцип работы ручного тормоза.
Не хотите вникать в суть процесса - тяните гайку в салоне...
Записан

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3109
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150 -Prius 51
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #10 : 29 09 2014, 23:17:29 »

Я на 150 в салоне на ручнике подтянул гайку на 2-3 оборота, теперь на небольшом подъеме на 4 щелчке держит.
Это твоя инициатива. Так делали на ТАЗах. Временное решение проблемы... Потом посмотришь на сколько хватит твоей регулировки.
 
Повторюсь(см. пост № 4): Эта гайка регулирует ход ручника. Подтягивается она по мере удлинения(от старости) тросиков ручника Или после замены: тросиков или торм. колодок ручника! И ВСЁ!!!
Так я ход ручника и подтягивал. 3 года можно отнести к старости и растяжению троса ручника при регулярном круглогодичном использовании ручника?
А износ накладок ты учёл? Ты схему механизма ручника хоть видел?
И техдок есть и методу видел! Но пока обошелся гайкой ручника. Износ думаю совсем незначительный, я на ручнике не катаюсь! Мои тормозные колодки за 55 тыс имеют 7-8 мм остатка, но ими я торможу, уверен что износ тормозных колодок ручного тормоза минимален, пока не стал заморачиваться.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3100
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #11 : 29 09 2014, 23:21:58 »

Я на 150 в салоне на ручнике подтянул гайку на 2-3 оборота, теперь на небольшом подъеме на 4 щелчке держит.
Это твоя инициатива. Так делали на ТАЗах. Временное решение проблемы... Потом посмотришь на сколько хватит твоей регулировки.
 
Повторюсь(см. пост № 4): Эта гайка регулирует ход ручника. Подтягивается она по мере удлинения(от старости) тросиков ручника Или после замены: тросиков или торм. колодок ручника! И ВСЁ!!!
Так я ход ручника и подтягивал. 3 года можно отнести к старости и растяжению троса ручника при регулярном круглогодичном использовании ручника?
А износ накладок ты учёл? Ты схему механизма ручника хоть видел?
И техдок есть и методу видел! Но пока обошелся гайкой ручника. Износ думаю совсем незначительный, я на ручнике не катаюсь! Мои тормозные колодки за 55 тыс имеют 7-8 мм остатка, но ими я торможу, уверен что износ тормозных колодок ручного тормоза минимален, пока не стал заморачиваться.
Так я и указал, что это временное решение проблемы. Но это не правильно!
Правильно написал Серрёга в первом посте.
Записан

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3109
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150 -Prius 51
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #12 : 29 09 2014, 23:28:17 »

Я на 150 в салоне на ручнике подтянул гайку на 2-3 оборота, теперь на небольшом подъеме на 4 щелчке держит.
Это твоя инициатива. Так делали на ТАЗах. Временное решение проблемы... Потом посмотришь на сколько хватит твоей регулировки.
 
Повторюсь(см. пост № 4): Эта гайка регулирует ход ручника. Подтягивается она по мере удлинения(от старости) тросиков ручника Или после замены: тросиков или торм. колодок ручника! И ВСЁ!!!
Так я ход ручника и подтягивал. 3 года можно отнести к старости и растяжению троса ручника при регулярном круглогодичном использовании ручника?
А износ накладок ты учёл? Ты схему механизма ручника хоть видел?
И техдок есть и методу видел! Но пока обошелся гайкой ручника. Износ думаю совсем незначительный, я на ручнике не катаюсь! Мои тормозные колодки за 55 тыс имеют 7-8 мм остатка, но ими я торможу, уверен что износ тормозных колодок ручного тормоза минимален, пока не стал заморачиваться.
Так я и указал, что это временное решение проблемы. Но это не правильно!
Посмотрим на сколько хватит такой регулировки. Ручник то держал, просто ход был большой - уменьшил.
А так посмотреть и метода производителя по регулировки ручного тормоза тоже временная мера, колодки изнашиваются, трос тянется - рано или поздно надо регулировать.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1400/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14572
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #13 : 10 12 2014, 05:09:05 »

Когда резьба под гаечкой кончится. Тогда разводят колодки.
Предварительно отпустив гаечку.
А из салона сняв подстаканники разве не правильно подтягивать ручник? Крутишь гаечку и все, я себе так подтянул.

Эта гайка регулирует ход ручника. Подтягивается она по мере удлинения(от старости) тросиков ручника Или после замены: тросиков или торм. колодок ручника! И ВСЁ!!!
 
А вот зубчатые гайки удлиняют распорку между колодками ручника, тем самым компенсируют естественный износ торм. накладок! Эту процедуру я проделываю при каждой посезонной замене колёс. Дел на 5 минут. Ни каких СТО.
 
Вообще, если с ручником постоянно какие-то непонятки, то делаем вот как:
1. отпускаем гайку в салоне;
2. регулируем зубчатыми гайками тормозные механизмы ручника;
3. затягиваем гайку в салоне до появления необходимого количества щелчков ручника.
Это процедура заводской регулировки на конвеере.
ВСЁ!
 
ПиСи: на конвеер потавляется задний мост в сборе с уже отрегулированными механизмами ручника. Поле стыковки тросиков ручника, тупо затягивается гайка в салоне до необходимых нам щелчков...
Нашёл мурзилку с описанием.
ПРОВЕРЬТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза, чтобы включить стояночный тормоз.
Опустите рычаг, чтобы отпустить стояночный тормоз.
Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.
Номинальный ход рычага стояночного тормоза при 200 Н (20 кгс, 45 фунт-силы)
5–7 щелчков
Если ход рычага стояночного тормоза не соответствует заданному, отрегулируйте зазор тормозных колодок стояночного тормоза и ход рычага стояночного тормоза.
СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Снимите держатель чашки вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
A015CLW
Ослабьте регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
Временно установите гайки ступицы.
Удалите пробку отверстия.
A015AV0E01
Вставьте регулировочный инструмент в регулировочное отверстие в диске. Поверните регулировочное колесо в направлении "X", пока колодки не заблокируются. Затем поверните регулировочное колесо в направлении "Y" на 8 щелчков.
Убедитесь, что диск можно немного повернуть. Если диск не поворачивается, поверните регулировочное колесо в направлении "Y" и проверьте еще раз.
Вставьте затычку отверстия.
Отверните гайки ступицы.
A015CLW
Поверните регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.
Номинальный ход рычага стояночного тормоза при вытягивании с усилием 200 Н (20 кгс, 45 фунт-сил)
5–7 щелчков
Затяните рычаг рычаг стояночного тормоза 3-4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза .
Номинальный ход рычага стояночного тормоза при вытягивании с усилием 200 Н (20 кгс, 45 фунт-сил)
5–7 щелчков
Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
Убедитесь, что при поднятии рычага стояночного тормоза включается контрольная лампа состояния тормозной системы.
Нормальное состояние
Контрольная лампа состояния тормозной системы включается при первом щелчке.
Установите держатель чашки вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
Момент затяжки:
131 Н*м  { 1336 кгс*см, 97 фунт-сила-футов }
Записан

Medvedich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Барнаул
    • TOYOTA PRADO 120
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #14 : 12 03 2015, 10:46:31 »

Когда резьба под гаечкой кончится. Тогда разводят колодки.
Предварительно отпустив гаечку.
А из салона сняв подстаканники разве не правильно подтягивать ручник? Крутишь гаечку и все, я себе так подтянул.

Эта гайка регулирует ход ручника. Подтягивается она по мере удлинения(от старости) тросиков ручника Или после замены: тросиков или торм. колодок ручника! И ВСЁ!!!
 
А вот зубчатые гайки удлиняют распорку между колодками ручника, тем самым компенсируют естественный износ торм. накладок! Эту процедуру я проделываю при каждой посезонной замене колёс. Дел на 5 минут. Ни каких СТО.
 
Вообще, если с ручником постоянно какие-то непонятки, то делаем вот как:
1. отпускаем гайку в салоне;
2. регулируем зубчатыми гайками тормозные механизмы ручника;
3. затягиваем гайку в салоне до появления необходимого количества щелчков ручника.
Это процедура заводской регулировки на конвеере.
ВСЁ!
 
ПиСи: на конвеер потавляется задний мост в сборе с уже отрегулированными механизмами ручника. Поле стыковки тросиков ручника, тупо затягивается гайка в салоне до необходимых нам щелчков...
Нашёл мурзилку с описанием.
ПРОВЕРЬТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза, чтобы включить стояночный тормоз.
Опустите рычаг, чтобы отпустить стояночный тормоз.
Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.
Номинальный ход рычага стояночного тормоза при 200 Н (20 кгс, 45 фунт-силы)
5–7 щелчков
Если ход рычага стояночного тормоза не соответствует заданному, отрегулируйте зазор тормозных колодок стояночного тормоза и ход рычага стояночного тормоза.
СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Снимите держатель чашки вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
A015CLW
Ослабьте регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
Временно установите гайки ступицы.
Удалите пробку отверстия.
A015AV0E01
Вставьте регулировочный инструмент в регулировочное отверстие в диске. Поверните регулировочное колесо в направлении "X", пока колодки не заблокируются. Затем поверните регулировочное колесо в направлении "Y" на 8 щелчков.
Убедитесь, что диск можно немного повернуть. Если диск не поворачивается, поверните регулировочное колесо в направлении "Y" и проверьте еще раз.
Вставьте затычку отверстия.
Отверните гайки ступицы.
A015CLW
Поверните регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.
Номинальный ход рычага стояночного тормоза при вытягивании с усилием 200 Н (20 кгс, 45 фунт-сил)
5–7 щелчков
Затяните рычаг рычаг стояночного тормоза 3-4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза .
Номинальный ход рычага стояночного тормоза при вытягивании с усилием 200 Н (20 кгс, 45 фунт-сил)
5–7 щелчков
Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
Убедитесь, что при поднятии рычага стояночного тормоза включается контрольная лампа состояния тормозной системы.
Нормальное состояние
Контрольная лампа состояния тормозной системы включается при первом щелчке.
Установите держатель чашки вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
Момент затяжки:
131 Н*м  { 1336 кгс*см, 97 фунт-сила-футов }
Подстаканники сложно снимаются?
Записан

carlo21

  • Гость
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #15 : 09 11 2015, 22:30:25 »

Ткните носом как снять подстаканники и добраться до регулировочной гайки?
Записан

Гарри78

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Город:Москва- Ясенево
    • LC-200 TD-286 КВАДРCF-800
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #16 : 09 11 2015, 22:48:38 »

Ткните носом как снять подстаканники и добраться до регулировочной гайки?
Открой крышку и дерни за нее, подстаканники на пистонах. Дергайте не бойтесь.
Записан
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

carlo21

  • Гость
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #17 : 11 11 2015, 20:06:29 »

Спасибо - в самом деле легко снялось. Какой там классный  тайничок можно забабахать. И место есть - например нычку на черный день 8D
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8262/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11905
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #18 : 12 11 2015, 13:59:50 »

Спасибо - в самом деле легко снялось. Какой там классный  тайничок можно забабахать. И место есть - например нычку на черный день 8D
Ага, только не забудь вынуть, когда машину продавать будешь. 8D
Записан

carlo21

  • Гость
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #19 : 13 11 2015, 19:33:05 »

Первая машина ( а их было за 29 лет вождения  9 штук было - крузак десятая - юбилей - пятый был крузак 80. ) - которую не хочется продать. Как приятно найти в летнем костюме весной лишнюю штуку. Так же и сдесь ;D
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +177/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #20 : 26 04 2021, 19:53:19 »

Ребята, а не разбирая, можно понять, тросик ослаб или колодкам ручника амба))?
У меня следующая ситуация, всегда пользуюсь ручником, держал хорошо, но сейчас стал замечать что ставлю на ручник а машина тянет, авто в режиме D, ручник поднимаю на полную до упора, так же при опущенном ручнике есть свободный ход см 2..., что скажите?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Францевич

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23601/-174
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5723
  • Город:Тюменская область
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #21 : 26 04 2021, 21:07:17 »

Для начала колодки ручного тормоза надо развести.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +177/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #22 : 27 04 2021, 08:03:44 »

Для начала колодки ручного тормоза надо развести.
Для чего, если раньше работал, сейчас держит но слабо..., не клинит и т.д.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

XaN

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +234/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4724
  • Город: ижевск
    • ТЛК 200 Люкс Safety
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #23 : 27 04 2021, 08:53:13 »

Износ. Потому и надо разводить. Натяжение тросика из салона не поможет.  Надо понять, какой пробег? Не было ли случаев движения на ручнике? Если пробег 80-100 я бы снял барабан и оценил состояние колодок ( перед снятие барабана обязательно свести колодки )
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 570
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #24 : 27 04 2021, 08:55:35 »

Так в этом то и дело, что их надо немного подвести. Убрать выработанный зазор до минимума.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3210/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4762
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #25 : 27 04 2021, 11:46:25 »

А если так.

-Снимаем задние колеса. Ручник не должен быть затянут.
-Снимаем барабан. Если не получается — нужно свести колодки, путём вращения механизма автоматической регулировки. На тыльной стороне есть "сервисное" окошко, закрытое резинкой (нас интересует большое, т.к. малое служит для оценки степени износа колодок). Теперь нужно 2 отвертки, одной из которых отжимаем стопор, и держим его отжатым, а другой отверткой проворачиваем механизм автоматической регулировки. Для левого заднего крутить нужно по часовой стрелке (если смотреть  по ходу машины). Для другого-,против часовой.
Записан

Францевич

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23601/-174
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5723
  • Город:Тюменская область
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #26 : 27 04 2021, 12:20:56 »

Так в этом то и дело, что их надо немного подвести. Убрать выработанный зазор до минимума.
Нет такого технического понятия ПОДВЕСТИ КОЛОДКИ есть понятие РАЗВЕСТИ КОЛОДКИ то есть приблизить их к тормозному барабану, не путайтесь сами и не путайте народ icon_friends
Записан

alexnadym

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 570
  • Город: ЯНАО, г.Надым
    • Prado 120 4л 2008г
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #27 : 27 04 2021, 13:21:14 »

Будем считать подвести колодки к краю, думаю народ правильно понял и наверняка процедуру глянут в инете. Ну если задел - извини. Лично я не запутался )))
Записан

XaN

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +234/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4724
  • Город: ижевск
    • ТЛК 200 Люкс Safety
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #28 : 27 04 2021, 15:04:31 »

Ребята, а не разбирая, можно понять, тросик ослаб или колодкам ручника амба))?
У меня следующая ситуация, всегда пользуюсь ручником, держал хорошо, но сейчас стал замечать что ставлю на ручник а машина тянет, авто в режиме D, ручник поднимаю на полную до упора, так же при опущенном ручнике есть свободный ход см 2..., что скажите?

Не понял - зачем в режиме D  ставить на ручник?
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +177/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #29 : 27 04 2021, 19:09:12 »

Не понял - зачем в режиме D  ставить на ручник?

Не, не так понял меня, перед постановкой на Р, сначала на ручник, отпускаю тормоз, машина ещё на D, машина уперлась, ручник держит, перевожу в режим Р и машина не пинается, если делать наоборот, на Р, потом ставлю на ручник, то машина как бы откатывается... с толчком... на зубец коробки..., каламбурно, но как-то так...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

XaN

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +234/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4724
  • Город: ижевск
    • ТЛК 200 Люкс Safety
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #30 : 28 04 2021, 06:27:31 »

Не понял - зачем в режиме D  ставить на ручник?

Не, не так понял меня, перед постановкой на Р, сначала на ручник, отпускаю тормоз, машина ещё на D, машина уперлась, ручник держит, перевожу в режим Р и машина не пинается, если делать наоборот, на Р, потом ставлю на ручник, то машина как бы откатывается... с толчком... на зубец коробки..., каламбурно, но как-то так...

Понятно. Не совсем правильно. Остановился (нога на педали тормоза)-коробку в  N-дергаем ручник- отпускаем педаль тормоза-машина откатилась чуток(встала на ручник)-переводим коробку в P. Я так делаю, когда паркуюсь на неровном участке.
Записан

CTPAHHNK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 210
    • 200 4.5
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #31 : 28 04 2021, 08:44:57 »

Не понял - зачем в режиме D  ставить на ручник?

Не, не так понял меня, перед постановкой на Р, сначала на ручник, отпускаю тормоз, машина ещё на D, машина уперлась, ручник держит, перевожу в режим Р и машина не пинается, если делать наоборот, на Р, потом ставлю на ручник, то машина как бы откатывается... с толчком... на зубец коробки..., каламбурно, но как-то так...

Понятно. Не совсем правильно. Остановился (нога на педали тормоза)-коробку в  N-дергаем ручник- отпускаем педаль тормоза-машина откатилась чуток(встала на ручник)-переводим коробку в P. Я так делаю, когда паркуюсь на неровном участке.
Вот это правильный порядок
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +177/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Регулировка ручника.
« Ответ #32 : 28 04 2021, 11:39:25 »

Понятно. Не совсем правильно. Остановился (нога на педали тормоза)-коробку в  N-дергаем ручник- отпускаем педаль тормоза-машина откатилась чуток(встала на ручник)-переводим коробку в P. Я так делаю, когда паркуюсь на неровном участке.
Учту!
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!