'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как быть? Есть желание и возможность взять новый LCP но д  (Прочитано 12687 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

zlt, дизели от БМВ были анонсированы только для легковых моделей Тойота. И было это же давно, года 2 точно прошло, а воз ныне там. Видать не так все просто, не срастается что то у Тойоты с их дизелями. Про дизели для линейки LC точно не было даже разговоров.

А про 1 VD это вы зря. Намного лучше 1KD. V8, вибраций меньше, шум меньше.
Лично меня устраивает всем, особенно мощность для рынка РФ хороша.

Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Научно-технический прогресс далеко шагнул вперёд,и кто за ним не поспевает-выпадает из обоймы.Представления людей изменилось о транспортном средстве.Желание доставлять себя с комфортом и побыстрей из точки А в точку В.И ещё много других составляющих.TOYOTA имеет значительные наработки в этом плане,и искусно этим пользуется.Яркое подтверждение этому---собравшиеся на этом форуме ездят на TOYOTA,а не на отечественном автопроме. ИМХО.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle

Ответ был мол хорошее старое лучше непонятного нового
Точно? А почему тогда все-же TLC150 как-то уж сильно отличается от японского старого и хорошего, которое на картинке?

у ТМК спросите точно там у них или не очень, представитель ответил что текущие моторы их устраивают, но и новые наработки у них уже есть и они их обкатывают, а вот чьи там наработки не сказали.
Может тоже итальянски поставят мотори (тот что на чирки ставят )или как он там и успокоются
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, дизели от БМВ были анонсированы только для легковых моделей Тойота. И было это же давно, года 2 точно прошло, а воз ныне там. Видать не так все просто, не срастается что то у Тойоты с их дизелями.
Почему это "и ныне там"? Тойотовский гольфкласс уже на BMW в Европе продается. Заходите не европейские сайты тойоты и покупайте. Там где дизеля с топливной экономичностю "A+" класса, вместо посконно-тойотовского "C", те от BMW.
Цитировать
Про дизели для линейки LC точно не было даже разговоров.
А какие должны быть разговоры? В дизелях тойота отстала. Так-что будет постепенно тянуть 1,6 литра, 2 литра, 3 литра... Ибо никаких нет. Начали, естественно с 1.6 литра и самого массового гольф-класса, ибо совсем швах дела конкурировать с европейскими дизелями тойотовским короллообразным стало.

Цитировать
А про 1 VD это вы зря. Намного лучше 1KD. V8, вибраций меньше, шум меньше.
Что зря? Я-же написал, что все "счастье" только в 8 цилиндрах. Ну а поминаемые Вами вибрации с шумом, это и есть единственные последстия. А так и экономичность, и литровая мощность все из прошлого века, увы. Они могут и 16 цилиндров слепить, только современнее он от этого такой агрегат не станет.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

zlt, да хоть V 18  ;D

Дело в том, что 1VD от ТО до ТО проезжает без дополнительного посещения ОД, так же как и 1KD. А вот дизели от БМВ, МБ и Ауди на это не способны, как и авто в целом. А про жор масла уже даже и говорить смысла нет.

Лично я не хочу дизель БМВ в линейке LC. Мне надо утром завести авто, вне зависимости от наружной температуры, и так же вечером спокойно запаракать авто.  И весь день быть уверенным, что я уезду домой на авто, а не авто на мне. Я заводил свой 1KD в -35, без Вебасто (каюсь, забыл спрограмировать), до этого ни один бензиновый авто, в том числе и Тойота, я не смогг завести в -35 без автозапуска.

Тут все вообшем прозрачно, по одной простой причине - машина должна служить мне, а не я машине. К сожалению, опыт эксплуатации друзей авто немецкого производства не дают такой возможности. 

Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

К сожалению, опыт эксплуатации друзей авто немецкого производства не дают такой возможности.
В силу моей локации, вокруг меня больше всего именно немецкого автопрома. Сам, как ни странно, практически не ездил, но каких-то особо жутких страшилок ни от знакомых ни от друзей в изобилии пользующих немцев, слышать не приходилось.
Точнее так, страшилки от лично хорошо знакомого человека, слышал о БУ фольксвагене оказавшемся в последствии конкретным утопленником. И лично столкнулся с BMW X6, которую наш российский коллега купил в битом состоянии в Германии и "дешево" восстанавливал в Польше. После этого ее еще уже задорого переделывали у нас у официального дилера. Там полгода после восстановления чего только не сыпалось :(. Но в общем-то год уже без нареканий. Машина по дружбе стоит у нас, коллега использует ее для наездов в Европу - так-что если что случается, на ремонт мы гоняем. Но все устаканилось.
Цитировать
Дело в том, что 1VD от ТО до ТО проезжает без дополнительного посещения ОД, так же как и 1KD. А вот дизели от БМВ, МБ и Ауди на это не способны, как и авто в целом.
Да мне вообще совершенно спокойно удавалось делать такое даже на еще более хаемых за "ненадежность" Fiat и Alfa-Romeo :).

О япона-тойота - волею совершеннейшего случайного стечения обстоятельств, TLC150 это моя вторая тойота, но ни перавая за 9 месяцев ни втроая уже за два года не поразили меня какой-то особой надежнстью. По крайней мере TLC150 это первая в моей жизни машина, включая покупаемые в 90x годах БУ и советские Жигули 70x-80x, которая каталась на эвакуаторе после 111 километров пробега. Так-что вся "надежность" тойот только в их большей изначальной дубовости, относительно европейцев. Ну, допустим, будет тот-же BMW как в популярной страшилке, жрать масло. Так в моих краях стоимость солярки такова, что пусть лучше жрет масло. На стоимость несожранной солярки можно и ремонт движка устроить и получить за те-же деньги в сумме, бонус, например, ввиде большей мощности дизеля и всяких приятных комфортных прибамбасов. Не стоит считать тех-же немцев, какими-то идиотами, которые не умеют считать свои деньги и обожают иметь проблемы с двигателями.
Цитировать
Я заводил свой 1KD в -35, без Вебасто (каюсь, забыл спрограмировать), до этого ни один бензиновый авто, в том числе и Тойота, я не смогг завести в -35 без автозапуска.
Ну -35 в моих краях не припомню, но в позапрошлом при -32 на дорогах поутру пробок меньше особо не было :). При этом немцев, включая откровенные мусорники, как всегда, было большинство, а вебасты в наших краях довольно большая редкость.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Сейчас на Крите. Нет здесь Тойот внедорожников (за неделю не увидел, кроме одного - Хайлюкса в одном экземпляре).
Есть в малых дозах Сузуки (Джимми - много, здесь считается главной внедорожной машиной), Ниссаны. Из больших - ездят с кузовами (Джип, Мазда, Форд, еще что-то).
Дороги узкие, сухо; нужны нет, нет и таких машин.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

zlt, почитайте статью "Nедоработали... ремонт двигателя BMW N63" в livejournal, очень познавательно, я думаю вам будет интересно, тем более что ты человек технического склада ума. Я для себя так открыл много нового, не доверять статье оснований нет, и после прочитанного, я ДВС от БМВ вообще боюсь как огня.

Просто цитата: " Siemens-VDO выпускает уже 16(!) ревизию форсунок за 7 лет, что соответствует новой версии каждые полгода. А если считать со времен BMW 335i - то ревизия уже перевалила за 25 - двадцать пять попыток сделать работающую форсунку."
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

1GR-FE - бензин 4,0 V6 атмосферник
1KD-FTV - дизель 3,0 R4  турбо

5L-E - дизель 3,0 R4 атмосферник - вообще не едит
2TR-FE - бензин 2.7 R4 атмосферник - едит , но тупит на скоростях больше 90 км/ч


4.5 TD - LC200 - самое ОНО , намного меньше вибрации , две турбины

Да уж проотив фактов даже нечего добавить все так и есть! но всетаки ПРАДО icon_crazy2
Ну так на чем остановился автор? Прадо то какой?

так вроде уже как ранее отписал icon_acute7 : 150ый если выстрелит японец то удача элеганс иль пристиж(это если фирмачи найдут), если нет, то просто 150ый без кожи. Конечно же дизель. Будет с чем сравнивать ну и все вытекающие факты! Но если дрогнет рука в последний момент то дизель 7мест люкс но это так скажем очень сильно "если"

А какие проблемы, на счёт Пруля, можно самому учавствовать на аукционе, выбрать все что нравится, а выбора и комплектухи в Япии хватает и с пробегом оч. маленьким есть.
А дальше по желанию, если ни сам,значит привезут другие.
На сей момент 120 рест., 07-08г до 1,5 млн. р. без проблем.
и не на коже ( а велюр, его еще поискать надо, редкость он уже в авто после 2000х, не говоря о его качестве) 
ПС
Если честно, сам хочу с Крауна на ТЛК-П 120го пересесть, а с рулем не определился, 120
с левым в отл. состоянии не найти, с правым больше шансов, да и в семье на сей момент три
праворучки, не думал пока про левый.

Записан
Не кормите его он сытый

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Сейчас на Крите. Нет здесь Тойот внедорожников (за неделю не увидел, кроме одного - Хайлюкса в одном экземпляре).
Есть в малых дозах Сузуки (Джимми

Правильно Сузуки Джимни. а не "Джимми".
Еще квадратные Витары популярны, тем более что есть трехдверные модели со съемным тентом.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2