К сожалению, опыт эксплуатации друзей авто немецкого производства не дают такой возможности.
В силу моей локации, вокруг меня больше всего именно немецкого автопрома. Сам, как ни странно, практически не ездил, но каких-то особо жутких страшилок ни от знакомых ни от друзей в изобилии пользующих немцев, слышать не приходилось.
Точнее так, страшилки от лично хорошо знакомого человека, слышал о БУ фольксвагене оказавшемся в последствии конкретным утопленником. И лично столкнулся с BMW X6, которую наш российский коллега купил в битом состоянии в Германии и "дешево" восстанавливал в Польше. После этого ее еще уже задорого переделывали у нас у официального дилера. Там полгода после восстановления чего только не сыпалось
. Но в общем-то год уже без нареканий. Машина по дружбе стоит у нас, коллега использует ее для наездов в Европу - так-что если что случается, на ремонт мы гоняем. Но все устаканилось.
Дело в том, что 1VD от ТО до ТО проезжает без дополнительного посещения ОД, так же как и 1KD. А вот дизели от БМВ, МБ и Ауди на это не способны, как и авто в целом.
Да мне вообще совершенно спокойно удавалось делать такое даже на еще более хаемых за "ненадежность" Fiat и Alfa-Romeo
.
О япона-тойота - волею совершеннейшего случайного стечения обстоятельств, TLC150 это моя вторая тойота, но ни перавая за 9 месяцев ни втроая уже за два года не поразили меня какой-то особой надежнстью. По крайней мере TLC150 это первая в моей жизни машина, включая покупаемые в 90x годах БУ и советские Жигули 70x-80x, которая каталась на эвакуаторе после 111 километров пробега. Так-что вся "надежность" тойот только в их большей изначальной дубовости, относительно европейцев. Ну, допустим, будет тот-же BMW как в популярной страшилке, жрать масло. Так в моих краях стоимость солярки такова, что пусть лучше жрет масло. На стоимость несожранной солярки можно и ремонт движка устроить и получить за те-же деньги в сумме, бонус, например, ввиде большей мощности дизеля и всяких приятных комфортных прибамбасов. Не стоит считать тех-же немцев, какими-то идиотами, которые не умеют считать свои деньги и обожают иметь проблемы с двигателями.
Я заводил свой 1KD в -35, без Вебасто (каюсь, забыл спрограмировать), до этого ни один бензиновый авто, в том числе и Тойота, я не смогг завести в -35 без автозапуска.
Ну -35 в моих краях не припомню, но в позапрошлом при -32 на дорогах поутру пробок меньше особо не было
. При этом немцев, включая откровенные мусорники, как всегда, было большинство, а вебасты в наших краях довольно большая редкость.