'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как быть? Есть желание и возможность взять новый LCP но д  (Прочитано 12690 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

bar76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Байкал
  • Город:
    • SGV

1GR-FE - бензин 4,0 V6 атмосферник
1KD-FTV - дизель 3,0 R4  турбо

5L-E - дизель 3,0 R4 атмосферник - вообще не едит
2TR-FE - бензин 2.7 R4 атмосферник - едит , но тупит на скоростях больше 90 км/ч


4.5 TD - LC200 - самое ОНО , намного меньше вибрации , две турбины

Да уж проотив фактов даже нечего добавить все так и есть! но всетаки ПРАДО icon_crazy2
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

1GR-FE - бензин 4,0 V6 атмосферник
1KD-FTV - дизель 3,0 R4  турбо

5L-E - дизель 3,0 R4 атмосферник - вообще не едит
2TR-FE - бензин 2.7 R4 атмосферник - едит , но тупит на скоростях больше 90 км/ч


4.5 TD - LC200 - самое ОНО , намного меньше вибрации , две турбины

Да уж проотив фактов даже нечего добавить все так и есть! но всетаки ПРАДО icon_crazy2
Ну так на чем остановился автор? Прадо то какой?
Записан

bar76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Байкал
  • Город:
    • SGV

Вобщем итог:
 120ых искать долго и не факт что в том углу буду искать, 150ый если выстрелит японец то удача, если нет, то просто 150ый без кожи. Будет с чем сравнивать ну и все вытекающие факты!
Всем спасибо!
с уважением Павел!
у типя режим езды то какой?) icon_crazy2


режим как у многих 90% вне дорог, ну или по так называемым дорогам - то яма то канава ну и оставшиеся 10% по гОвнам 8). Хотя в наших краях и первых 90% тож можно прибавить к гОвнам
Записан

bar76

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Байкал
  • Город:
    • SGV

1GR-FE - бензин 4,0 V6 атмосферник
1KD-FTV - дизель 3,0 R4  турбо

5L-E - дизель 3,0 R4 атмосферник - вообще не едит
2TR-FE - бензин 2.7 R4 атмосферник - едит , но тупит на скоростях больше 90 км/ч


4.5 TD - LC200 - самое ОНО , намного меньше вибрации , две турбины

Да уж проотив фактов даже нечего добавить все так и есть! но всетаки ПРАДО icon_crazy2
Ну так на чем остановился автор? Прадо то какой?

так вроде уже как ранее отписал icon_acute7 : 150ый если выстрелит японец то удача элеганс иль пристиж(это если фирмачи найдут), если нет, то просто 150ый без кожи. Конечно же дизель. Будет с чем сравнивать ну и все вытекающие факты! Но если дрогнет рука в последний момент то дизель 7мест люкс но это так скажем очень сильно "если"
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

4.5 TD - LC200 - самое ОНО , намного меньше вибрации , две турбины

И он - V8?
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle

4.5 TD - LC200 - самое ОНО , намного меньше вибрации , две турбины

И он - V8?
Увы да, увы потому что такого мотора нет на 150
610нм если не ошибаюсь.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Если есть деньги, есть желание брать именно прадо и именно японской сборки - заказываете у дилера прадо люкс - они у нас не собираются. А кожу обдерёте и перешьёте в велюр за сколько-то десятков тысяч - никаких проблем.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

4.5 TD - LC200 - самое ОНО , намного меньше вибрации , две турбины

И он - V8?
Увы да, увы потому что такого мотора нет на 150
610нм если не ошибаюсь.

Не возражая тому что на Прадо нет V8 хочу заметить что на Lexus GX бензиновый V8 есть.

А момент в 600Нм есть на двигле турбодизель V6 3л, который ставится на Дискавери 4. И лошадей там 249 штук.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle

249 который выжимаются через доп турбину из-за которой и снимают двигатель в случае выхода оной из строя, плюс двигатель унаследовал все болячки от диско 3

Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

249 который выжимаются через доп турбину из-за которой и снимают двигатель в случае выхода оной из строя, плюс двигатель унаследовал все болячки от диско 3

На Диско 3 движок вроде был не 3л а 2,7л, на него кажись жаловались что коленвал ломается.
На Диско 4 двигателя, все V6 3л и турбированные.
Два турбодизеля, 211лс и 249лс и турбобензин, что-то порядка 340лс.

В конфе диско жалоб именно на турбину не заметил. Если бы была массовой болячкой - наверняка бы жаловались.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2