'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как быть? Есть желание и возможность взять новый LCP но д  (Прочитано 12689 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle

249 который выжимаются через доп турбину из-за которой и снимают двигатель в случае выхода оной из строя, плюс двигатель унаследовал все болячки от диско 3

На Диско 3 движок вроде был не 3л а 2,7л, на него кажись жаловались что коленвал ломается.
На Диско 4 двигателя, все V6 3л и турбированные.
Два турбодизеля, 211лс и 249лс и турбобензин, что-то порядка 340лс.

В конфе диско жалоб именно на турбину не заметил. Если бы была массовой болячкой - наверняка бы жаловались.

похоже все так и есть те я был не прав, две турбины на 2.7, вторую ставят очень не удобно и если с ней проблема то только с подушек двигатель снимать, а это сразу + к ремонту весьма существенный.

я сам рассматривал диско4 как кандидата, но коллега на раоботе владелец диско 3 отговорил и посоветовал почитать форум лр, по форуму совет один - покупайте бензин тк болячки дизеля (кирдык двиглу) переползли и на диско 4.

Коллега активно продает диско 3  :)
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

249 который выжимаются через доп турбину из-за которой и снимают двигатель в случае выхода оной из строя, плюс двигатель унаследовал все болячки от диско 3

На Диско 3 движок вроде был не 3л а 2,7л, на него кажись жаловались что коленвал ломается.
На Диско 4 двигателя, все V6 3л и турбированные.
Два турбодизеля, 211лс и 249лс и турбобензин, что-то порядка 340лс.

В конфе диско жалоб именно на турбину не заметил. Если бы была массовой болячкой - наверняка бы жаловались.

похоже все так и есть те я был не прав, две турбины на 2.7, вторую ставят очень не удобно и если с ней проблема то только с подушек двигатель снимать, а это сразу + к ремонту весьма существенный.

я сам рассматривал диско4 как кандидата, но коллега на раоботе владелец диско 3 отговорил и посоветовал почитать форум лр, по форуму совет один - покупайте бензин тк болячки дизеля (кирдык двиглу) переползли и на диско 4.

Коллега активно продает диско 3  :)

Стандартная болячка владельцев Диско 3 - они свое мнение распространяют и на Диско 4. При этом он внешне почти не изменился, но салон, двигатель и коробка - другие. И бензиновый движок на Диско 3 был аж 5 литров, или чуть меньше. АКПП на Диско 4 - 8 передач. Пишут что отказались от узлов BMW и за счет этого стало надежней.

Форум дисководов читаю, и вот как раз по новому бензиновому двигателю как-то не вижу эйфории. Ну лошадей у него много, налог получается большим, больше 50т.р.

В соседнем дворе как-то поймал и допросил владельца Диско 4. Проехал порядка 40т.к, всем доволен. Дизель, 249лс. зимой говорит что нет проблем.
До этого был Туарег - не вставил. До Туарега был RangeRover Vogue - с тем говорит было полно проблем, продал нафиг в конце концов. Опупея Темы Лебедева с его мумусиком была как раз с Вогом, так что совпадает.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

похоже все так и есть те я был не прав, две турбины на 2.7, вторую ставят очень не удобно и если с ней проблема то только с подушек двигатель снимать, а это сразу + к ремонту весьма существенный.

На нынешних трехлитровых тоже по 2 турбины, по крайней мере на дизелях.
На фото движок с диско, правда фото подписано что 2010 год и я не в курсе новый это движок или старый.
Судя по фото на движке масляный фильтр стоит сверху, в развале. Менять должно быть удобно.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Если бюджет позволяет брать Прадо в высшей комплектации, то я двумя руками за 200ку.
Тандем 1VD и 6АКПП - великолепен. Салон хорошо, наличие кожи с вентиляцией, так что ничего перешивать не надо, ну на крайний случай, центральную часть сиденью можно алькантарой обшить.

При всем уважении к Прадо, сам на нем уже больше 3х лет, 1KD конечно стар как мамонт, пора бы на покой, да вот заменить его в ТМС нечем. Ну нет у Тойоты приличного дизеля, не считая 1VD. И в этой связи, вообще ужас берет когда подумываю о перспективах линейки LC в принципе. В 2015 должен быть новый флагман, на смену 200ке. Затем думаю что в 2016-17 и до нового Прадо доберутся. А дизеля то нет и не видно на горизонте никаких разработок в этом плане.

Вообщем, берите 200ку, хороший авто.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

1KD конечно стар как мамонт
Увы, да :(
Цитировать
не считая 1VD.
Такая-же древность, только побольше размером. Все его преимущества, только в количестве цилиндров.
Цитировать
И в этой связи, вообще ужас берет когда подумываю о перспективах линейки LC в принципе. В 2015 должен быть новый флагман, на смену 200ке. Затем думаю что в 2016-17 и до нового Прадо доберутся. А дизеля то нет и не видно на горизонте никаких разработок в этом плане.
Дизеля будут от BMW. Такова генеральная линия, ввиду упоения тойоты бензино-американским рынком и соответственно полного провала с разработкой дизелей посовременнее.
Да и с бензиновыми движками у них тоже на самом деле не весело :(. Опять-же сказалась ориентация на американцев с их дешовым бензином и затыкания дыр для европы и прочих регионов требующих экономии, всякими гибридами.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle

Если бюджет позволяет брать Прадо в высшей комплектации, то я двумя руками за 200ку.
Тандем 1VD и 6АКПП - великолепен. Салон хорошо, наличие кожи с вентиляцией, так что ничего перешивать не надо, ну на крайний случай, центральную часть сиденью можно алькантарой обшить.

При всем уважении к Прадо, сам на нем уже больше 3х лет, 1KD конечно стар как мамонт, пора бы на покой, да вот заменить его в ТМС нечем. Ну нет у Тойоты приличного дизеля, не считая 1VD. И в этой связи, вообще ужас берет когда подумываю о перспективах линейки LC в принципе. В 2015 должен быть новый флагман, на смену 200ке. Затем думаю что в 2016-17 и до нового Прадо доберутся. А дизеля то нет и не видно на горизонте никаких разработок в этом плане.

Вообщем, берите 200ку, хороший авто.

Смотрел интервью инженера ТМЦ в котором его прямо спросили - где современные моторы?
Ответ был мол хорошее старое лучше непонятного новог, ноо наши люди упорные и был задан повторно вопрос, ответ был мол в проекте, испытываем - ждите.

Так же японцы сказали что качество сборки на Соллерсе убить не дадут, это у них приоритетная задача и проще будет закрыть сборку прадиков в Владике чем выпускать плохую сборку.

Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

При всём уважении к PRADO тоже советую 200.Это авто более высокого класса и комфорта.Конечно если финансы позволяют.Опять же на этом форуме останетесь.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ответ был мол хорошее старое лучше непонятного нового
Точно? А почему тогда все-же TLC150 как-то уж сильно отличается от японского старого и хорошего, которое на картинке?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470

Гадит он много....
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Гадит он много....
Зато не в атмосферу. Собрал лопаткой и в поле, как удобрения. Еще мысли есть, почему Тойота так сильно отличается от классичесих японских транспортных средств :)?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»