'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Модернизация и усиление АКПП  (Прочитано 14377 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #10 : 01 10 2014, 14:39:40 »

А такое понятие, как мониторинг состояние авто вам знакомо? Ежемесячное максимум? А часто раз в две недели? Одним мастером.
Если речь идет о периодическом контроле уровня эксплуатационных жидкостей и давления в шинах, то да, знакомо. Если о лазанье под машиной с фонендоскопом с целью уловить легкое изменение звучания раздатки и АКПП - то нет, бог миловал.  ;D

И изменение "шума" агрегатов явно указывает на прогрессию износа. При этом я сам не только управлять авто умею, но и акпп от раздатки смогу отличить. А так же сам отслеживаю уровень шумов, вибрации и т.д.
Ну изменился шум в раздатке, что дальше? Один хрен, кроме регламентной замены масла никакого обслуживания и ремонта не предусмотрено. Какой результат "знания", кроме ворочанья бессоными ночами в предчувствии неминуемой и безвременной кончины агрегата ;D

Не надо сомневаться в компетенции мастера или моей мнительности - я знаю условия эксплуатации своих авто и поверьте - это не сахар.
Да что вы, я ни секунды с момента прочтения вашего первого сообщения не сомневался в вашей мнительности. И в том что ваш мастер более чем компетентно ею пользуется 8)

Я прошу конкретных советов - где еще, кроме москоу сити, могут взяться за такую модернизацию.
Асиновские 5 ступенчатые коробки легко выхаживают 300-400 тысяч без всяких модернизаций при соблюдении элементарных правил эксплуатации. Случаи их поломки что на 120, что на 150 единичны и не системны. Да и мысль лезть с некой колхозной "модернизацией" в нормально работающий, весьма надежный, при этом крайне не дешевый и не очень ремонтопригодный агрегат мало в какую голову придет. Так что боюсь вопрос останется без ответа. Может и к лучшему. Для вас.
Записан

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #11 : 01 10 2014, 15:28:01 »

1. GX470 2005 г., пробег 80 т.км., коробка свалилась в аварийный режим, после выезда с прицепом и снегоходом. Поближе подъехать в поле решили- итог 120 т.р. ремонт. Я не в курсе - такая же там коробка как на Прадо или нет.
2. Прадо 120,  2008 г.в., пробег 130 т.км. - выезд в "поле", с "народными" забавами с тросами. Итог - удары акпп. Замена масла помогла не надолго - буквально через 100 км появились рывки. Так и продал.

Про то что ходят 300 000 - 400 000 км. не слышал. Возможно - при езде в городе от офиса до дома и т.д.
Я живу по другому. У меня машина что бы для того чтобы "вывозила" всегда, не для понтов.



 
Записан
Каждому свое...

скептик

  • Гость
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #12 : 01 10 2014, 15:30:18 »

ТРЕЙД,  думаю, подождать надо, когда сломается акпп - тогда вместе с ремонтом и "усилишь", если тебе приспичило. выйдет дешевле и умнее
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #13 : 01 10 2014, 15:38:52 »



Про то что ходят 300 000 - 400 000 км. не слышал. Возможно - при езде в городе от офиса до дома и т.д.
Я живу по другому. У меня машина что бы для того чтобы "вывозила" всегда, не для понтов.
имхо, практически бесперспективная затея если уже нет методик "усиления" коробки. Думаю, что энтузиастов найдется мало, а специально что-то изменять, пробовать, снова изменять будет оооочень дорого.
Записан
Иная простота хуже воровства

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #14 : 01 10 2014, 15:44:51 »

1. GX470 2005 г., пробег 80 т.км., коробка свалилась в аварийный режим, после выезда с прицепом и снегоходом. Поближе подъехать в поле решили- итог 120 т.р. ремонт. Я не в курсе - такая же там коробка как на Прадо или нет.
2. Прадо 120,  2008 г.в., пробег 130 т.км. - выезд в "поле", с "народными" забавами с тросами. Итог - удары акпп. Замена масла помогла не надолго - буквально через 100 км появились рывки. Так и продал.

Про то что ходят 300 000 - 400 000 км. не слышал. Возможно - при езде в городе от офиса до дома и т.д.
Я живу по другому. У меня машина что бы для того чтобы "вывозила" всегда, не для понтов.



 
А при выезде в поле не пробовали коробку блокировать на 1 передаче и включать понижайку, очень помогает дожить коробке до 300-400 тысяч и более. И полезно почитать Руководство по эксплуатации, что бы не тратить 120тыр на ремонт коробки!
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #15 : 01 10 2014, 15:56:14 »


Самое лучшее усиление - это ГАЗ 66 прикупить (за сумму модернизации коробки прадо)... и убить не жалко и проходимость получше и позабавиться можно народными забавами и повеселить окружающих...  icon_acute7  (ИМХО)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #16 : 01 10 2014, 16:06:27 »

1. GX470 2005 г., пробег 80 т.км., коробка свалилась в аварийный режим, после выезда с прицепом и снегоходом. Поближе подъехать в поле решили- итог 120 т.р. ремонт. Я не в курсе - такая же там коробка как на Прадо или нет.
2. Прадо 120,  2008 г.в., пробег 130 т.км. - выезд в "поле", с "народными" забавами с тросами. Итог - удары акпп. Замена масла помогла не надолго - буквально через 100 км появились рывки. Так и продал.
Ааа... Ну тогда понятно. По хорошему вам актуальнее искать не мастера по "модернизации" коробок, а мануал по вопросу "как не перегреть АКПП и не сжечь фрикционы" во время "народных забав" в поле.
Беру свои слова обратно, насчет мнительности, похоже вы с мастером целенаправленно отслеживаете момент, когда пора впаривать ничего не подозревающему покупателю машину и горе злощастье в придачу с заведомо угробленной вашими усилиями коробкой или раздаткой.
Записан

arhangel.a.a

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +222/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Москва
  • ЗаМКАДыш
    • LC 200/LC 70
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #17 : 01 10 2014, 18:52:20 »

ТРЕЙД
IPT Performance Transmissions
На них денег не хватит, ставь толковое охлаждение масла АКПП.
Записан
Я не видел толпы страшней,
Чем толпа цвета хаки.
"Вообще он (медведь) считается у нас хозяином тайги, и он не собирается, я знаю точно, куда-то переезжать в другие климатические зоны, ему там неуютно. Но тайги он своей никому не отдаст, я думаю, что это должно быть понятно" © ВВП

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #18 : 01 10 2014, 20:21:40 »

С 120м не сравнивал. Не готов ответить.
Если бы ты начал с этого, то узнал бы, что коробка Айсин А750F ставится на Тойоты вот уже почти 15 лет и зарекомендовала себя как довольно надёжный и неприхотливый агрегат не только для поджопного авто, но и для экспедиций с бездорожьем. Проблемы, которые с ней возникают, в основном связаны с электрикой и мозгами, но никак не с механической частью. А проблемы у владельца возникают из-за того, что мастера не хотят вникать в суть данных болячек и по привычке начинают лечить коробку давно отработанным алгоритмом: замена масла, фильтра, чистка, замена пакетов фрикционов и т. д.. Сами по себе названные мною пункты уже стоят довольно приличную сумму денюх, в то время, как устранение реальной причины может обойтись в несколько тысяч... И не заставит посещать сервис через неделю с новой проблемой...

Вот что могёт случиться с коробкой:
1. Если пренебрегать использованием понижайки при предстоящей пробуксовке в говнах - перегрев. Много перегревов - пейста коробке. А может, и одного хватит... На понижайке хоть оббуксуйся.
2. Использование режима D при длительном движении в говнах без понижайки - перегрев...
3. Пробуксовки на 3 и выше передачах - сжигание пакета фрикционов включенной передачи. На 2 передаче пакет длинный и буксовать на ней можно, но без фанатизма. Просто не всегда на понижайке можно перед лужей разогнаться, чтобы проскочить, а без неё-  можно.
4. Резвая езда всегда приводит к повышенному износу агрегатов, куда спешить на махине весом в 2,5 тонны и с высоким центром тяжести?
5. Про аварийный режим после таскания снегохода... На дизельных 200-х и дизельных 150-х (выпуск до середины 2011 года) коряво написана программа ЭБУ коробки. Как у 200-х, не знаю, а у дизелей 150-х он отделён от ЭБУ двигателя, стоит отдельным блоком. Смысл в том, что при пробуксовке (независимо от пробега и условий эксплуатации) перестают корректно посылаться сигналы на клапана коробки, они залипают, выпадают передачи, коробка переходит в аварийный режим. Лечится перепрошивкой/заменой блока. Но по регламенту у 150-х надо менять коробас с радиатором, в отличие от 200-х... (типа, защита от дурака). Когда у меня случилось это по окончании гарантии, я попросил ОД направить запрос в тайвоту (ну, коробас-то не 5 рублей стоит, а перепрошивать они мне категорически отказались) и через месяц получил новый коробас на пробеге в 70 тыщ абсолютно бесплатно (ну и блок перепрошили, конеч но же, при установке коробки). Также похожая проблема есть и на Лексусах, и порой на бензиновых ТЛК. А мастера сразу кидаются копаться в железяках, менять подгоревшие из-за залипших соленоидов фрикционы, тратя время, деньги хозяина авто, но не давая результат...
6. Длительная езда на незаблокированном межосевом в говнах ни к чему хорошему не приводит.
7. Ровно как и езда с заблокированным межосевым на аствальде...
8. Проверь люфт приводов в месте входа в редуктор (постучав по ним снизу), люфт крестовин, карданов. Скорее всего, жужжат подушатанные подшипники, а не шестерёнки. При постукивании с места не должно ничего сдвигаться и дёргаться, всё должно стоять как влитое.
9. Следи сам за машиной, а не с помощью мастера на ТО.
10. Не надо гейропейцев с косоглазыми сравнивать. Японцы только начинают скатываться в это говно, когда машина из пластика сидушки унитаза делается...
11. Про настоящее усиление коробки написано в теме "Делаем крепкую АКПП" на форуме клуба владельцев ленд-крузера, но, ИМХО, для поджопной езды не надо этого всего.
Записан

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Модернизация и усиление АКПП
« Ответ #19 : 01 10 2014, 21:12:11 »

ТРЕЙД,  думаю, подождать надо, когда сломается акпп - тогда вместе с ремонтом и "усилишь", если тебе приспичило. выйдет дешевле и умнее
Логично :). До этого я и сам додумался. Но все равно - спасибо. Только нет желания что бы "сломалось" случилось далеко от дома.
Записан
Каждому свое...