'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устанавливал старлайн на 95 и накосячил где -то  (Прочитано 5374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород

Прадо 95 акп, устанавливал А91. Провода накидывал согласно найденной карте и прозвону.Подсоединил не все, всмысле блокировку еще не саделал. Сейчас по дороге домой обнаружил , что кнопка на двери ( открытие\закрытие) замков не работает. Возможно ли это по тому, что послушал совет и поставил диоды вразрыв на питающие провода ЦЗ сигнализации или еще что то. И не понял про провод концевика тормоза. Откуда его брать? Под педалью 4 контакта в лягушке.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Схемы кидай как подключал.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород

Согласно этой карте. http://www.ugona.net/kb/wires244.html
Центральный замок подключил двумя проводами с через диоды идущие в комплекте. Вот и думаю , не могла ли  из за них отключиться кнопка.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Электропроводки Toyota Prado, 1996-1999 года выпуска

 Записано при защите от угона, инсталляции противоугонного оборудования (автосигнализации и/или иммобилайзера) на Toyota Prado , 1996-1999 года выпуска     Цепь   Цвет   Полярность   Размещение
12 В постоянное      белый/красный или белый   положительная   жгут проводов за блоком предохранителей
12 В отключаемое (АСС)      синий/красный   положительная   жгут проводов за блоком предохранителей
стартёр      чёрный/белый   положительная   жгут проводов замка зажигания
освещение салона      красный/зелёный   отрицательная   разъём над блоком предохранителей
габаритные огни      зелёный   положительная   блок предохранителей
блокировка электропривода двери*      синий/белый      разъём с правой стороны блока предохранителей
разблокировка электропривода двери*      синий/жёлтый      разъём с правой стороны блока предохранителей
подъём стекла водительской двери**      красный   положительная   в двери водителя
подъём стекла передней пассажирской двери**      чёрный   положительная   за боковой панелью со стороны водителя
подъем стекла задней левой двери**      красный/жёлтый   положительная   за боковой панелью со стороны водителя
подъём стекла задней правой двери**      красный/чёрный   положительная   за боковой панелью со стороны водителя
зажигание      синий/чёрный   положительная   сзади блока предохранителей
левый поворотник      зелёный/чёрный   положительная   сзади блока предохранителей
правый поворотник      зелёный/жёлтый   положительная   сзади блока предохранителей
бензонасос      красный/чёрный   положительная   за боковой панелью со стороны водителя


* Управление отрицательным импульсом

** При отпущенной кнопке заземлён


про диоды не нашёл.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород

Ну схема таже. Ладно , попробую их выпаять сегодня.
Вопрос два, на сиге с авзапуском концевик тормоза - это концевик педали или концевик ручника? Если педали,то на кнопке педали четыре контакта и алгоритм ее работы мне не понятен.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

На автозапуск заводится концевик от лягушки ручника.
На блокировку запуска двигателя заводится провод с лягушки педали тормоза.
Обычно такая схема включения.
Диод - полярность попробуй поменй. Должно заработать.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

По поводу лягушки: находите тот провод, на котором появляется плюс при нажатии на педаль, это для того, чтобы сигналка понимала, когда ей передать поддержку зажигания с себя на замок. Ручник используется, когда у вас МКПП, насколько я помню по А91, там надо перемычку перерезать.
В подключении к машине с АКПП ручник не используется
По диодам: они нужны только для развязывания концевиков, во всех остальных случаях не нужны. Куда Вы их там еще насовали? )))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород

По поводу лягушки: находите тот провод, на котором появляется плюс при нажатии на педаль, это для того, чтобы сигналка понимала, когда ей передать поддержку зажигания с себя на замок. Ручник используется, когда у вас МКПП, насколько я помню по А91, там надо перемычку перерезать.
В подключении к машине с АКПП ручник не используется
По диодам: они нужны только для развязывания концевиков, во всех остальных случаях не нужны. Куда Вы их там еще насовали? )))
))) только еще в освещение салона, концевики в блоке предохранителях не нашел. Так на акп резать петлю?
Вроде как напротив концева тормоза (-) стоял на схеме старлайна. А по вашему получается я плюс в сигу завожу?
И контроль работы брать с генератора или ручника? Где его взять?
ps В комплекте не было инструкции по установке , а только карта без подробностей. С концевиком педали, петлей разобрался. Осталось найти выход на тахометр в авто.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

dimared, Вы невнимательно читаете инструкцию.

По поводу петли - вот ответ из инструкции по установке:




А по поводу провода от "лягушки" - вот. Я же вам написал ещё в предыдущем посте не просто так, а потому что сам ставил эти сигнализации! Зачем задаёте лишние вопросы, когда человек говорит как делать? icon_acute7:



---------------------------------------

По поводу статуса работы двигателя:

Найти сигналы тахометра легко, на 90-м они обычные: аналоговые импульсы. Находятся на разъёмах приборного щитка. Заведите машину и потыкайте в фишку обязательно СВЕТОДИОДНОЙ прозвонкой, только не лампочной, а то спалите чтонить.
Импульсы выглядят как моргание зелёного и красного светодиодов на прозвонке, при увеличении оборотов - частота миганий увеличивается.

Сигнал зарядки с генератора можно найти тоже на приборке. При включенном зажигании на проводе появляется минус, после того как машина завелась - появляется плюс.

пс: только не забудьте потом всё запрограммировать. Я делал так, чтобы не разбираться непосредственно при программировании с "много букв" в инструкции, заранее читаем таблицу и на листе А4 составляем нужный нам план, максимально короткий, чтобы тупо жать кнопки и не терять времени, а то сигналка выскочит из режима.

например: первая цифра - количество нажатий для входа у нужный  пункт меню, вторая цифра позиция пункта (включить функцию, выключить функцию, изменить функцию), между цифрами - время или количество подтверждающих сигналов сирены/светодиода.

То есть получатся столбики из цифр типа того, если мы хотим, например, изменить функцию основного меню №2 на закрытие ЦЗ от зажигания через 10 сек.:




Как видим, даже для входа в меню - очень много букв. Сокращаем это дело, пишем:

Серв.кн 5 раз - вкл. заж., - сирена 5 сигн. - серв.кн. 2 раза - кн. брелка 2 - выкл заж

Если нужно изменить другую функцию, например, запрограммировать вход не от тахометра, а от генератора, расписываем также, только для этого нужно зайти в меню №2 (см. таб 2 в инструкции)
Надеюсь, понятно?
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

dimared

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Нижний Новгород

dimared, Вы невнимательно читаете инструкцию.


не было в комплекте такой инструкции, сейчас скачал и разобрался. Есть просто лист схема подключенияю