dimared, Вы невнимательно читаете инструкцию.
По поводу петли - вот ответ из инструкции по установке:
А по поводу провода от "лягушки" - вот. Я же вам написал ещё в предыдущем посте не просто так, а потому что сам ставил эти сигнализации! Зачем задаёте лишние вопросы, когда человек говорит как делать?
:
---------------------------------------
По поводу статуса работы двигателя:
Найти сигналы тахометра легко, на 90-м они обычные: аналоговые импульсы. Находятся на разъёмах приборного щитка. Заведите машину и потыкайте в фишку обязательно СВЕТОДИОДНОЙ прозвонкой, только не лампочной, а то спалите чтонить.
Импульсы выглядят как моргание зелёного и красного светодиодов на прозвонке, при увеличении оборотов - частота миганий увеличивается.
Сигнал зарядки с генератора можно найти тоже на приборке. При включенном зажигании на проводе появляется минус, после того как машина завелась - появляется плюс.
пс: только не забудьте потом всё запрограммировать. Я делал так, чтобы не разбираться непосредственно при программировании с "много букв" в инструкции, заранее читаем таблицу и на листе А4 составляем нужный нам план, максимально короткий, чтобы тупо жать кнопки и не терять времени, а то сигналка выскочит из режима.
например: первая цифра - количество нажатий для входа у нужный пункт меню, вторая цифра позиция пункта (включить функцию, выключить функцию, изменить функцию), между цифрами - время или количество подтверждающих сигналов сирены/светодиода.
То есть получатся столбики из цифр типа того, если мы хотим, например, изменить функцию основного меню №2 на закрытие ЦЗ от зажигания через 10 сек.:
Как видим, даже для входа в меню - очень много букв. Сокращаем это дело, пишем:
Серв.кн 5 раз - вкл. заж., - сирена 5 сигн. - серв.кн. 2 раза - кн. брелка 2 - выкл заж
Если нужно изменить другую функцию, например, запрограммировать вход не от тахометра, а от генератора, расписываем также, только для этого нужно зайти в меню №2 (см. таб 2 в инструкции)
Надеюсь, понятно?