'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расстроился. Прадо таки все же не джип. авто повышенной  (Прочитано 6133 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

из моего личного опыта…. Лезли по просеке (только трелёвочный ходил там) вверх за шишкой на 469-ом, круто, стал из под себя кидать. Загрузили камней кило 700 в багажник, ещё пролезли на километр где-то. Потом начали разворачиваться, когда боком встали, уазик сползать боком стал. Проходимость у него на порядок выше чем у гламурного немца.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10486
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Лазил и на отцовских УАЗах. Вещь- машина. Однажды выехал из леса(имхо, на другой машине и не выехал бы) без переднего бампера на хантере(сам того не подозревая) и другой раз просидел с лопатой 1,5 часа в глиняной яме с патриотом, хоть тот стоит на 33м гудридже. В общем, как всегда- любой машине голова еще нужна
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

120 4л -оптимальный вариант....остальные, либо хуже, либо на много дороже.
У соседа два УАЗа, патриот и 469, говорит  469 круче на бездорожье.
УАЗ по бездорожью конечно выигрывает у 120, не так жалко, вышее и короче,
но где комфорт? Один раз видел как нива на скользком подъёме юлила,
а я на камри на шипах легко выехал. Поэтому голова(прокладка), колёса
тоже имеют большое значение.
 Если взять 150 4л-налог большой, 2,7л-почти на 100
лошадей меньше. Есть ещё АйсКруизёр - по моему это шаг к УАЗику.
Записан