'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ИНТЕРКУЛЕР  (Прочитано 3664 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

foks71

  • Владимир
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1038/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57081
  • сто раз помоги-забудут,один раз откажи-запомнят
ИНТЕРКУЛЕР
« : 05 10 2014, 08:48:13 »

Парни, сильно не пинайте....но что то в поисковике не нашел ответ на свой вопрос ??? Проблема следующего характера. Не так давно заметил запотевание  интеркулера с левой стороны по ходу движения, на стенках перегородок видны следы масла....пробег на машине 97000 и еще на гарантии. Приехал к ОД, интеркулер приговорили, соответственно я спрашиваю у мастера, а с турбиной все в порядке? Мастер сказал что все хорошо.... Возникает следующий вопрос, а от куда масло? Мастер сказал что в интеркулере всегда есть не большое количество масла, и тут же другой мастер говорит что не чуть чуть масла, а довольно большое количество..... И вот я в ступоре.....от куда масло в интеркулере, я так понимаю что большое количество масло попадет в интеркулер когда турбина уже накрывается..... Разъясните пожалуйста что почем. Спасибо.
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: ИНТЕРКУЛЕР
« Ответ #1 : 06 10 2014, 17:51:40 »

Добрый день!
 Я не специалист, но когда я строил свои корчи турбовую мазду с мотором от супры и 600 сильного Чайзера на моторе 2JZ-GTE VVT-I, то много чего повидал и попробовал на собственном опыте. Конечно масло гонит турбина, но заливать она не должна, при таком пробеге есть вероятность небольшого попадания, но это говорит о том, что на машине постоянно и прилично отжигали в свое время.. Проверить очень легко, необходимо снять патрудок в соединении с турбиной и все сразу станет ясно. также можно пальцами подергать за крыльчатку турбины и посмотреть на сколько она раздолбилась, если есть приличный люфт, то поверьте ей осталось не долго, а то что сифонит масло, ее всегда можно перебрать и пробегает еще 100т.км, есть даже контора специализирующаяся на переборках турбин, могу поискать дома их визитку! Будет стоить значительно дешевле, нежели покупать новую.
Записан

foks71

  • Владимир
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1038/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57081
  • сто раз помоги-забудут,один раз откажи-запомнят
Re: ИНТЕРКУЛЕР
« Ответ #2 : 07 10 2014, 18:55:48 »

Добрый день!
 Я не специалист, но когда я строил свои корчи турбовую мазду с мотором от супры и 600 сильного Чайзера на моторе 2JZ-GTE VVT-I, то много чего повидал и попробовал на собственном опыте. Конечно масло гонит турбина, но заливать она не должна, при таком пробеге есть вероятность небольшого попадания, но это говорит о том, что на машине постоянно и прилично отжигали в свое время.. Проверить очень легко, необходимо снять патрудок в соединении с турбиной и все сразу станет ясно. также можно пальцами подергать за крыльчатку турбины и посмотреть на сколько она раздолбилась, если есть приличный люфт, то поверьте ей осталось не долго, а то что сифонит масло, ее всегда можно перебрать и пробегает еще 100т.км, есть даже контора специализирующаяся на переборках турбин, могу поискать дома их визитку! Будет стоить значительно дешевле, нежели покупать новую.
Wild777 спасибо за ответ. Когда будут менять интеркулер, посмотрю что с турбиной.
Записан

Томат

  • Гость
Re: ИНТЕРКУЛЕР
« Ответ #3 : 07 10 2014, 21:25:52 »

Кроме турбины может быть избыточное давление картерных газов.
Записан

foks71

  • Владимир
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1038/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57081
  • сто раз помоги-забудут,один раз откажи-запомнят
Re: ИНТЕРКУЛЕР
« Ответ #4 : 08 10 2014, 13:52:40 »

Кроме турбины может быть избыточное давление картерных газов.
если не трудно, поясните.....
Записан

Томат

  • Гость
Re: ИНТЕРКУЛЕР
« Ответ #5 : 08 10 2014, 21:32:33 »

Износ поршневой, как пример, масляный туман выкидывает для дожигания он в свою очередь попадает в интеркуллер.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: ИНТЕРКУЛЕР
« Ответ #6 : 08 10 2014, 21:46:19 »

Понаблюдаю
Записан

Гарри78

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Город:Москва- Ясенево
    • LC-200 TD-286 КВАДРCF-800
Re: ИНТЕРКУЛЕР
« Ответ #7 : 08 10 2014, 23:51:52 »

Тоже интересно.
Записан
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

foks71

  • Владимир
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1038/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57081
  • сто раз помоги-забудут,один раз откажи-запомнят
Re: ИНТЕРКУЛЕР
« Ответ #8 : 10 10 2014, 09:48:49 »

Вчера по гарантии заменили интеркулер, где на спайке образовался меленький свищ..... из за чего не понятно, может, как объяснил мастер, заводской брак...... внутри интеркулер был чистый, были не большие следы конденсата масла, с турбиной все в порядке. При работе присутствовал лично.
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: ИНТЕРКУЛЕР
« Ответ #9 : 10 10 2014, 11:08:29 »

Вчера по гарантии заменили интеркулер, где на спайке образовался меленький свищ..... из за чего не понятно, может, как объяснил мастер, заводской брак...... внутри интеркулер был чистый, были не большие следы конденсата масла, с турбиной все в порядке. При работе присутствовал лично.
Поздравляю! Ровных дорог) icon_hallo ok
Записан