Добрый день.
Ситуация в следующем. До недавнего времени ездил на VW Touareg V6 дизель 3л. Авто полностью устраивало, но в силу определенных обстоятельств пришлось продать. В настоящее время стою перед выбором нового автомобиля и задумался о том, какой авто приобретать. Думал о новом Туре 4.2 дизель, но цены ни дилерами, ни представительством VW не озвучены. Более того Тур должен был появиться в конце мая уже в России (по словам менеджера ОД), но теперь все перенесено на конец июля. По прикидкам новый туарег с движком 4.2 с необходимыми мне опциями может легко перевалить за 100тыс. $, а платить больше 100тыс. за VW не очень хочется.
Поэтому стал смотреть другие машины. Чего только не тестировал и к чему только не приценивался. Вот и решил посмотреть LC 200. Прокатился на бензине, почему то у дилера не было дизеля. Машина понравилась, но думаю если брать то не бензин, а дизель. Обратился к официалам, сказал, что нужен дизель и машина белого цвета. Сказали, что на заказ до 5 месяцев, а в договоре будет стоять 1 год. Но сказали, что региональные дилеры не могут продать некоторые машины и в июле можно взять LC 200, но на 100тыс дороже, т.к. региональный дилер закладывает свой интерес. Я, если честно, был в шоке, потому, что во-первых кризис, а мне предлагают не скидку, а наценку, а во-вторых зачем везут машину в регион, если на нее там нет покупателя и в итоге за это должен переплачивать покупатель в Москве. Но почитав данный форум понял, что лучше обратиться к дилеру в близлежащих к Москве городах и попробовать купить машину там. Кроме того с LC 200 для меня обнаружилось еще 2 проблемы: 1-ое маленький межсервисный пробег - 5000км. Я пару раз в год езжу в Европу и много накатываю соответственно постоянно кататься и искать официального дилера в Европе не совсем удобно, да еще им объяснять, что нужно поменять масло через каждые 5тыс. км - могут и непонять, что я от них хочу. 2-ое это на рестайлинговых двухсотках навигация записывается на жесткий диск и на жестком диске Европы нет. На вопрос можно ли купить диск с Европой, чтобы записать на жесткий диск ответа я не получил ни у официалов, ни в представительстве. А ездить по Европе с отдельным навигатором, имея в машине уже установленную навигационную систему - бред.
В свете вышеизложенного посоветуйте стоит ли покупать LC200 или ждать выхода нового Тура? Знаю плюсы и минусы каждой из машин, но хочется услышать какое то аргументированное мнение, чтобы окончательно определиться. "LC 200 - forever" не пишите, я и так понимаю, что каждый хозяин своего коня хвалит.
P.S.
Еще из исходных данных семья из 4-х человек (муж, жена, два ребенка 2 и 6 лет) и немаленькая собака. Кроме того часто приходится брать с собой в поездку тещу.