Обкатка
Итак на спидометре, 2000 км, и все по трассе. По городу всего с 10-ок км. Разгонялся плавно, скорость не более 100 км/час. Обороты периодически менял. Тормозил плавно, вобщем постарался следовать опыту старых автолюбителей. Не знаю, на сколько это необходимо современному мотору но точно, что хуже не будет. По машине замечаний нет, показалось, что постукивает KDSS и вобщем то я не ошибся. К машине привык, понял, что мне не хватает.
Что уже сделано:
- противоугонный комплекс в "фирма"
- бронирование стекол
- видеорегистратор и радар-детектор с отдельным питанием за салонным зеркалом ЗВ
Что хотелось бы (сейчас):
- сеточку в решетку радиатора (уже купил фирменную)
- рейлинги (уже купил в "Заливе")
- подогрев задних сидений
- комплект зимних колес с датчиками (перепрописывать датчики TMPS друзья будут бесплатно)
- трекер (уже куплен)
- предпусковой подогреватель (купил, ставить буду сам)
- антигравийная обработка + бронирование фар (много езжу по грунтовкам)
Что хотелось бы (перспектива):
- тонирование задней полусферы (либо шторки)
- установка рации + две антенны
- замена ГУ на сторонний с навигацией или перепрошивка штатной
- чип OEM Тойота
- фаркоп
- шумоизоляция
- перетяжка кожи на сиденьях
- Crawl control + MTS в далекой перспективе
- блокировка межколесного заднего дифа в далекой перспективе
- ...
Что не нравится в машине:
- багажник открывается в неудобную сторону (видимо японцы под левостороннее движение сделали)
- откровенно дует из стыка стекло-дверь переднего пассажира (буду заявлять официалам)
- отсутствие нормальных ящиков для автомелочевки (компрессор, огнетушитель + ....), штатные ящики очень нефункциональны
- холодильный бокс с какой то радости после нескольких часов охлаждения включился на теплый воздух и изрядно разогрел бутерброды (надо разбираться что за фокусы)
- слегка постукивает KDSS, сервисмены подтвердили, пока буду наблюдать потом менять по гарантии
- не удобный штатный проигрыватель музыки (выбор папок невозможен)
Остальное в плюс, машиной доволен.