Установка инвертора и трекера - часть 1Наконец таки первые свободные выходные, первые за лето Карл, первые!
Решился заняться установкой того, что написал в планах, в субботу с утра пораньше, несмотря на дождик и 12 градусов тепла.
А установить мне надо:
1. Трекер
2. Инвертор
Установка и того и того планировалась в багажной двери, поэтому решил ставить разом.
Как уже писал выше, электрику я уже всю развел по потребителям, в багажную дверь приходят силовой провод с расчетным током 50 Ампер и попадает на силовое реле 50 Ампер и далее до реле снимается питание на трекер а после реле питалово идет на инвертор.
Кнопка управления силовым реле находится внутри багажного ящика, рядом засверлил дырку для проводки на инвертер.
Сам инвертер и планировался к установке в багажном ящике, но для того, что бы он влез и застопорился боковыми гранями пришлось немного подрезать пластик, он прекрасно режется ножом
Далее крепим инвертер внутрь, для надежности фиксируем саморезами, причем саморезы изнутри обкусываем, что бы не повредить внутреннюю проводку багажной двери. Кстати инвертер находится на боковых скобках, которые не дают прижать инвертер до упора к стенке, поэтому перегрев пластика не грозит.
Проводка выполнена толстенными проводами прямо к инвертору от силового реле.
В законченном виде выглядит так
Потом долго ломал голову куда воткнуть трекер, и пошел простым путем. Взял куски стальной монтажной ленты и прикрутил их к болтам крепления замка задней двери.
На ленту прикрутил болтами трекер как видно на фото
Вторые концы ленты закрепил на корпус саморезами
Держится очень надежно и крепко.
GSM антенна нашла свое место тут
GPS антенна тут
Все антенны расположены с целью максимальной эффективности антенн.
Далее обилие шнуриков от трекера подвязал на стяжки внутри кармана а вытянул только нужные мне две кнопки управления и USB разъем для программирования.
Продолжение во второй части.