Буду следить! Спасибо!
П.с.:хотелось бы услышать о MTS $CRAWL-надо ли? Помогает ли?
П.с1: задний диф очень выручает на бездорожьях-судя по тестам.
1. Забавные игрушки, мне нравятся. Серьезной пользы нет, разве что для новичков. С опытом понимаешь их не нужность. Не знаю, почему на форуме за них копья ломают. Кравл удобно понтоваться но на бездорожье закопает машину в первой серьезной грязи, мастера пользуют типа включил скорость 1 км в час, вылез и толкай или раскачивай машину в одиночку. Толк есть. МТС мне нравится, избегает пробуксовки в грязи и тп, но лучше это делать ногой на педали газа. Вообщем я вернулся к истокам и на бездорожье выключаю все электронные системы и все думаю и делаю сам.
2. Задняя механическая межколесная блокировка с лихвой заменяет по эффективности все вышеперечисленные фишки. Легко докажу на двух бугорках. Но опять же, вещь такая своеобразная и заменимая. В моих условиях бездорожья не такая нужная поэтому особых проблем от ее отсутствия я не испытывал. Я же не лезу в серьезное бездорожье, я больше предпочитаю экспедиции. Но вещь хорошая. Летом возможно займусь, половина у меня сделана, из этого
84223-60040 - Кнопка блокировки заднего диффа
82127-60090 – Жгут проводов для подключения заднего дифференциала
82164-60590 – Жгут проводов содержащий фишку управления задним дифференциалом
41110-35D40 - Задний принудительно блокируемый дифференциал.
42181-60150 – Прокладка заднего дифференциала
90116-10074 – Шпилька крепления дифференциала короткая – 2 штуки
90116-08330 – Шпилька крепления дифференциала длинная – 2 штуки
82715-60N80 – Крепежная железяка, на корпус заднего дифференциала для жгута проводов
мне нужно всего 41110-35D40 и 42181-60150.