'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: зимняя резина. выбор.  (Прочитано 15619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleks17081

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: Москва
  • Город:
    • HIGHLANDER 3,5 Люкс 1H1
Re: зимняя резина. выбор.
« Ответ #20 : 21 10 2014, 19:43:20 »

vuzutuk, поставил зимнюю? ничего не задевает?
мне тут насоветовали:
255\50\19 контик за 11619 и в таком же размере хакку8 за 95200
сижу, чешу репу...
на зиму надо брать резину шириной штатного размера или уже
Записан

vuzutuk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: Moscow
  • Город:
    • Ford Focus Titanium 150 л.с.
Re: зимняя резина. выбор.
« Ответ #21 : 21 10 2014, 19:48:54 »


на зиму надо брать резину шириной штатного размера или уже
Эт почему?
Записан
Было - Toyota Camry, 2010, чОрная, R4 "Элеганс+", "SS"! Продано.
Было - Toyota Highlander, 2014, белый "Люкс"! Продано.
Сейчас - Ford Focus 2018, Titanium, универсал. 150 л.с.

Aleks17081

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: Москва
  • Город:
    • HIGHLANDER 3,5 Люкс 1H1
Re: зимняя резина. выбор.
« Ответ #22 : 21 10 2014, 19:55:38 »


на зиму надо брать резину шириной штатного размера или уже
Эт почему?
ну если в двух словах
меньше площадь - больше давление - меньше снега в пятне контакта - лучше сцепление
а так почитай в инете там все грамотно и по научному написано
Записан

vuzutuk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: Moscow
  • Город:
    • Ford Focus Titanium 150 л.с.
Re: зимняя резина. выбор.
« Ответ #23 : 21 10 2014, 20:45:05 »


ну если в двух словах
меньше площадь - больше давление - меньше снега в пятне контакта - лучше сцепление
а так почитай в инете там все грамотно и по научному написано
Там на самом деле много мнений и разных. Да, возможно узкая резина лучше. Но где именно? На снегу? На льду? На асфальте? В Москве 85-90% зимы голый сухой или мокрый асфальт. Не вижу смысла ставить узкую резину.

А вот выдержка из журнала "За рулем" 2011 года.

Цитировать
Мнение об широкой шине со временем изменяется. Едва ли не незаметно, по крупицам она накапливает баллы в разгоне и торможении. Чувствуется, что лучше <выглаженные> участки для замеров испытаний ей по нраву. Подобная ситуация и на льду. Как шофер ни стремится использовать все самые лучшие качества узкой шины, широкая хотя чуть-чуть, получше! Кроме всего прочего полностью объяснимо, что и на асфальте данная шина лучше. Все же ни для кого не секрет - почти все зимние шины в таковых условиях грешат вялыми, размазанными откликами. А повышение ширины может помочь сражаться с подобными недостатками. Все же не все так попросту и однозначно, как предполагалось.

А вот что говорят некоторые люди...

Цитировать
Единственный плюс узкой резины в том, что ей из-за меньшего сопротивления и большего удельного давления на грунт легче продавить толщу снега чтоб докапатся до твёрдой поверхности.. А если снег глубокий?! Нус, начнём- чем шире резина, тем больше пятно контакта, чем больше пятно контакта- тем лучше сцепление с поверхностью, чем лучше сцепление с поверхностью-тем эффективнее торможение на любой поверхности, включая и лёд! Узкая резина проваливается в снег, буксует и копает его, а широкая его приминает и проезжает без пробуксовки! Минусы широкой резины-большая нагрузка на трансмиссию, большее сопротивление качению и вероятность аквапланирования! У меня зима размерностью 265/75/15, гоняю и радуюсь!

Цитировать
На практике испробовал в своё время и широкую и узкую резину. Почему-то на более широкой высокопрофильной резине моя машина лучше "гребёт" по снегу и при резких разворотах более устойчива. Узкую резину предпочитаю вообще не ставить. А вообще нет однозначных советов, что в одном случае хорошо, то в другом оказывается плохо.

Кароче, не все так однозначно. Каждый человек должен выбирать компромисс для себя. Я для себя решил, что так как из Москвы зимой никуда не езжу, и тем более по сугробам деревенским, то и смысла мне ставить узкую резину не вижу. Не знаю...если в Самаре на дорогах месяцами лежит снег, то наверно лучше ставить ставить узкую. Но это опять же, решать каждому человеку лично.  icon_crazy2
Записан
Было - Toyota Camry, 2010, чОрная, R4 "Элеганс+", "SS"! Продано.
Было - Toyota Highlander, 2014, белый "Люкс"! Продано.
Сейчас - Ford Focus 2018, Titanium, универсал. 150 л.с.

Aleks17081

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: Москва
  • Город:
    • HIGHLANDER 3,5 Люкс 1H1
Re: зимняя резина. выбор.
« Ответ #24 : 21 10 2014, 20:57:58 »


ну если в двух словах
меньше площадь - больше давление - меньше снега в пятне контакта - лучше сцепление
а так почитай в инете там все грамотно и по научному написано
Там на самом деле много мнений и разных. Да, возможно узкая резина лучше. Но где именно? На снегу? На льду? На асфальте? В Москве 85-90% зимы голый сухой или мокрый асфальт. Не вижу смысла ставить узкую резину.

А вот выдержка из журнала "За рулем" 2011 года.

Цитировать
Мнение об широкой шине со временем изменяется. Едва ли не незаметно, по крупицам она накапливает баллы в разгоне и торможении. Чувствуется, что лучше <выглаженные> участки для замеров испытаний ей по нраву. Подобная ситуация и на льду. Как шофер ни стремится использовать все самые лучшие качества узкой шины, широкая хотя чуть-чуть, получше! Кроме всего прочего полностью объяснимо, что и на асфальте данная шина лучше. Все же ни для кого не секрет - почти все зимние шины в таковых условиях грешат вялыми, размазанными откликами. А повышение ширины может помочь сражаться с подобными недостатками. Все же не все так попросту и однозначно, как предполагалось.

А вот что говорят некоторые люди...

Цитировать
Единственный плюс узкой резины в том, что ей из-за меньшего сопротивления и большего удельного давления на грунт легче продавить толщу снега чтоб докапатся до твёрдой поверхности.. А если снег глубокий?! Нус, начнём- чем шире резина, тем больше пятно контакта, чем больше пятно контакта- тем лучше сцепление с поверхностью, чем лучше сцепление с поверхностью-тем эффективнее торможение на любой поверхности, включая и лёд! Узкая резина проваливается в снег, буксует и копает его, а широкая его приминает и проезжает без пробуксовки! Минусы широкой резины-большая нагрузка на трансмиссию, большее сопротивление качению и вероятность аквапланирования! У меня зима размерностью 265/75/15, гоняю и радуюсь!

Цитировать
На практике испробовал в своё время и широкую и узкую резину. Почему-то на более широкой высокопрофильной резине моя машина лучше "гребёт" по снегу и при резких разворотах более устойчива. Узкую резину предпочитаю вообще не ставить. А вообще нет однозначных советов, что в одном случае хорошо, то в другом оказывается плохо.

Кароче, не все так однозначно. Каждый человек должен выбирать компромисс для себя. Я для себя решил, что так как из Москвы зимой никуда не езжу, и тем более по сугробам деревенским, то и смысла мне ставить узкую резину не вижу. Не знаю...если в Самаре на дорогах месяцами лежит снег, то наверно лучше ставить ставить узкую. Но это опять же, решать каждому человеку лично.  icon_crazy2
сколько знал людей торгующих резиной, а их было много от продавцов на рынке до менеджеров в крупных сетях и представителей производителя шин (работал с запчастями) все в один голос на зиму бери уже
конечно эт дело каждого, но физика одна для всех!
площадь больше - пятно больше но и снега под шиной больше и дальше она скользит на этом количестве снега, как то так
Записан

Любимый

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Самара
  • Город: Самара
Re: зимняя резина. выбор.
« Ответ #25 : 21 10 2014, 22:18:39 »

разница в 1 см. казалось бы такая мелочь...
Записан

Rustik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: Йошкар-Ола
    • HIGHLANDER 3,5 LUXE 2014 BLACK
Re: зимняя резина. выбор.
« Ответ #26 : 22 10 2014, 20:04:29 »

Хака 7 в родном размере. Сегодня переобулся. Снега уже см 30. Штатная всесезонка показала себя тоже довольно не плохо на снегу и на каше по трассе. Кнопочка snow помогает, не дает резко переключать передачи, авто едет как бы внатяжечку.
Записан

Buslaw

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1811/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2626
  • Город: В.Новгород
Re: зимняя резина. выбор.
« Ответ #27 : 22 10 2014, 22:19:41 »

Хака 7 в родном размере. Сегодня переобулся. Снега уже см 30. Штатная всесезонка показала себя тоже довольно не плохо на снегу и на каше по трассе. Кнопочка snow помогает, не дает резко переключать передачи, авто едет как бы внатяжечку.
ой ли 30 сантиметров.не знаю как там штатка,если речь про дуелер вродь 422,при том что даже не всесезонка а просто лето, по снегу и каше на трассе,у нас тока дождики были с крупой при околонулевой температуре,по каду после 80-90 начинает малехо плыть на  влажной поверхности  с колейностью.сейчас минус и сухой асфальт,на нем пофик.переобуцца не успел пока 8),на следнеделе тепло опять обещают
Записан

AndyTv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Тверь
    • HL 3.5 1H1 - 2014
Re: зимняя резина. выбор.
« Ответ #28 : 22 10 2014, 22:25:16 »

по каду после 80-90 начинает малехо плыть на  влажной поверхности  с колейностью.
Дулер штатный очень не любит лужи. Недешевая резина, а такое г...
Записан

Buslaw

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1811/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2626
  • Город: В.Новгород
Re: зимняя резина. выбор.
« Ответ #29 : 22 10 2014, 22:35:35 »

по каду после 80-90 начинает малехо плыть на  влажной поверхности  с колейностью.
Дулер штатный очень не любит лужи. Недешевая резина, а такое г...
даже без луж плывет.я без иллюзий на его плохой держак по мокрому
Записан