Расскажи всем, что с ней не так?
Наверное ничего неэтичного в этом нет. Но будет много букв.
Машина конторская (строительство газопроводов), на этих машинах возили работяг по объектам.
Я уже не первый день ищу такой автомобиль и знал это сразу, взглянув на фото.
У этой конторы все доп. оборудование одинаково, не зависимо от филиала.
Для меня это не было новостью, но продавец пытался об этом умолчать (не показывать ПТС), пока я ему сам не рассказал что там написано и какой таможней и в каком году это все оформлялось.
Я машину этой конторы смотрел по осени в Краснодаре, непосредственно от конторы. Цена там была очень сладкая, но я не успел, хотя сорвался сразу, как только получил телефон. От нас 12 часов ходу с паромом, но местные перехватили за это время. К слову по осени в Москве три таких же машины перекупы продавали друг-другу при этом на каждом витке машина становилась красивее, а пробег меньше.
Так вот сначала про Краснодар. Косметика была на том же уровне: облезлые бампера, разбитое лобовое, зачуханный салон, мятые крылья (на машине в Москве мятая крыша, хозяин об этом не знал
), петли задней двери убитые, теже штампованные диски. Тут все тоже самое.
Но. Краснодарская машина идеально обслуживалась все свою жизнь у ОД и денег на неё не жалели, она была в технически идеальном состоянии. Под капотом все увешено бирками и наклейками о смене масел и жидкостей, все жидкости свеженькие. Мотор завелся в -5 сразу и заработал ровно. Машины обслуживали раз в 10000, что конечно недостаток. Но эти 10000 они наезжали за 2-3 месяца. То есть полное, качественное обслуживание машина получала каждые 2-3 месяца. И это было видно даже по плотным слоям старой и свежей смазки на кузове и раме напротив крестовин и шлицевых.
Трансмиссия без люфтов.
К слову о пробеге, машины эксплуатировали с конца 2011 (в это время выданы все ПТСы) по конец 2014 года, на всех пробег около 150000.
Московскую машину продавали люди которые её уже купили в конторе (Красноярский филиал) и хотели заработать. Я же предполагал увидеть приблизительно тоже что и видел в Краснодаре, то есть убитую внешне машину (меня это вполне устраивало, так как при моей планируемой эксплуатации косметика будет страдать), но технически исправную и шикарно обслуженную.
Исходя из этого мы и договорились о цене, которая на мой взгляд была ВЫШЕ рыночной стоимости автомобиля в таком состоянии.
У продавца опоздал самолет и на встречу он опоздал на часа полтора. А так как Москва - маленькая деревня, автомобиль я нашел за час до прибытия продавца и имел время его спокойно осмотреть.
Экстерьер без сюрпризов, именно то чего я и ожидал по фото. Облезлые бампера, ржавые диски, мятая крыша, но без серьезных ДТП. Но вот с обслуживанием в Красноярском филиале была беда. Первое, что бросилось в глаза, еще до прибытия хозяина. Как бы это сказать, не то чтобы совсем, но отсутствие пыльников на верхних шаровых, то есть их (пыльников) не хватало по 4мм с широкой стороны, ну и шаровые уже были прихвачены ржавчиной. Это совсем не вязалось с тем обслуживанием что я видел на юге.
На улице те же -5. Автомобиль завелся с третьего раза и жутко грохотал холодным ТНВД. Жаль я заметил это уже после прогрева, но в бачке охлаждающей жидкости было пусто, на прогретом пробку открывать уже не решился, не знаю сколько её там в системе было, но при прогреве в бачке она так и не появилась.
Осмотр на подъемнике выявил подошедшие шаровые, наконечники и сайлентблоки. не самая большая беда, но.....
Машина обслуживания в своей жизни не получала. Это уже было ясно. На прощание открутил пробку в заднем мосту и не обнаружил там уровня масла, пробки остальных агрегатов откручивать уже не стал.
В общем автомобиль от отсутствия обслуживания не распался на молекулы, только потому что это железная Тойота
За оговоренные деньги, я этот автомобиль купить готов уже не был.
За несколько меньшие, с учетом всех косяков и возможных сюрпризов в будущем, да, был готов. О чем и сообщил хозяину, встречных шагов и предложений, увы не увидел и уехал ни с чем.
P.S. К продавцу никаких претензий нет, он действительно несколько далек от техники, да и автомобиль видел практически несколько дней как, просто было желание заработать на доставшемся недорого Прадо. Ни какой диагностики он к тому моменту не делал и положения вещей не знал. Та что писать о якобы его "неадекватности" не нужно, вполне приятный молодой человек.