'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ищу 120, 2007 - 2009, 5L-E  (Прочитано 5738 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Ищу 120, 2007 - 2009, 5L-E
« Ответ #20 : 13 02 2015, 13:54:34 »

С чего ему быть дороже обычного?
Никогда он не был дороже.
Тот что выше - ценник не адекватен.

За 880 взял бы, но таких нет и не будет. :) Нужно быть реалистами.
За реальные деньги ищу реальную машину.

P.S. Зачем? Этот вопрос мне многие задают и порой крутят у виска. :)
Вот хочу и все тут.  8)

P.P.S. Съездил в Москву (по ссылке Денис 78), вернулся без машины.
Я тоже такой искал год назад, только предложений почти не было,а те что были, можно рассматривать только с бодуна, в итоге не стал заморачиваться и взял КД, и не жалею icon_friends
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Ищу 120, 2007 - 2009, 5L-E
« Ответ #21 : 13 02 2015, 14:06:02 »

в итоге не стал заморачиваться и взял КД, и не жалею icon_friends
Тоже порой об этом размышляю.
Но, во-первых, хочу механику и тут предложений тоже не много.
Во-вторых, как подумаю об алюминиевой 16ти клапанной голове, турбине и форсунках......
Но наверное это я зря, KD хороший, проверенный мотор. icon_friends
Боюсь я испорчу его именно своей эксплуатацией.  icon_crazy2
Мне нужна железная железяка, желательно чугунная как 5L. :)

В общем хочется автомобиль с которым можно будет встретить старость..... лет через 30.  ;D
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Ищу 120, 2007 - 2009, 5L-E
« Ответ #22 : 13 02 2015, 14:12:09 »

в итоге не стал заморачиваться и взял КД, и не жалею icon_friends
Тоже порой об этом размышляю.
Но, во-первых, хочу механику и тут предложений тоже не много.
Во-вторых, как подумаю об алюминиевой 16ти клапанной голове, турбине и форсунках......
Но наверное это я зря, KD хороший, проверенный мотор. icon_friends
Боюсь я испорчу его именно своей эксплуатацией.  icon_crazy2
Мне нужна железная железяка, желательно чугунная как 5L. :)

В общем хочется автомобиль с которым можно будет встретить старость..... лет через 30.  ;D
тогда ищи  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Ищу 120, 2007 - 2009, 5L-E
« Ответ #23 : 13 02 2015, 14:13:20 »

Записан

Евгений 040

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5522/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11378
  • Город: Москва (район Бутово)
  • Город: Москва-Калужская область
    • 120 4л. 2006=>120 4л. 2008
Re: Ищу 120, 2007 - 2009, 5L-E
« Ответ #24 : 13 02 2015, 14:26:43 »


P.P.S. Съездил в Москву (по ссылке Денис 78), вернулся без машины.
Расскажи всем, что с ней не так?
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Ищу 120, 2007 - 2009, 5L-E
« Ответ #25 : 13 02 2015, 15:14:08 »

Расскажи всем, что с ней не так?
Наверное ничего неэтичного в этом нет. Но будет много букв. :)

Машина конторская (строительство газопроводов), на этих машинах возили работяг по объектам.
Я уже не первый день ищу такой автомобиль и знал это сразу, взглянув на фото.
У этой конторы все доп. оборудование одинаково, не зависимо от филиала.
Для меня это не было новостью, но продавец пытался об этом умолчать (не показывать ПТС), пока я ему сам не рассказал что там написано и какой таможней и в каком году это все оформлялось. :)

Я машину этой конторы смотрел по осени в Краснодаре, непосредственно от конторы. Цена там была очень сладкая, но я не успел, хотя сорвался сразу, как только получил телефон. От нас 12 часов ходу с паромом, но местные перехватили за это время. К слову по осени в Москве три таких же машины перекупы продавали друг-другу при этом на каждом витке машина становилась красивее, а пробег меньше. :)

Так вот сначала про Краснодар. Косметика была на том же уровне: облезлые бампера, разбитое лобовое, зачуханный салон, мятые крылья (на машине в Москве мятая крыша, хозяин об этом не знал :) ), петли задней двери убитые, теже штампованные диски. Тут все тоже самое.

Но. Краснодарская машина  идеально обслуживалась все свою жизнь у ОД и денег на неё не жалели, она была в технически идеальном состоянии. Под капотом все увешено бирками и наклейками о смене масел и жидкостей, все жидкости свеженькие. Мотор завелся в -5 сразу и заработал ровно. Машины обслуживали раз в 10000, что конечно недостаток. Но эти 10000 они наезжали за 2-3 месяца. То есть полное, качественное обслуживание машина получала каждые 2-3 месяца. И это было видно даже по плотным слоям старой и свежей смазки на кузове и раме напротив крестовин и шлицевых.  ;D Трансмиссия без люфтов.
К слову о пробеге, машины эксплуатировали с конца 2011 (в это время выданы все ПТСы) по конец 2014 года, на всех пробег около 150000.

Московскую машину продавали люди которые её уже купили в конторе (Красноярский филиал) и хотели заработать. Я же предполагал увидеть приблизительно тоже что и видел в Краснодаре, то есть убитую внешне машину (меня это вполне устраивало, так как при моей планируемой эксплуатации косметика будет страдать), но технически исправную и шикарно обслуженную.

Исходя из этого мы и договорились о цене, которая на мой взгляд была ВЫШЕ рыночной стоимости автомобиля в таком состоянии.

У продавца опоздал самолет и на встречу он опоздал на часа полтора. А так как Москва - маленькая деревня, автомобиль я нашел за час до прибытия продавца и имел время его спокойно осмотреть.

Экстерьер без сюрпризов, именно то чего я и ожидал по фото. Облезлые бампера, ржавые диски, мятая крыша, но без серьезных ДТП. Но вот с обслуживанием в Красноярском филиале была беда. Первое, что бросилось в глаза, еще до прибытия хозяина. Как бы это сказать, не то чтобы совсем, но отсутствие пыльников на верхних шаровых, то есть их (пыльников) не хватало по 4мм с широкой стороны, ну и шаровые уже были прихвачены ржавчиной. Это совсем не вязалось с тем обслуживанием что я видел на юге.

На улице те же -5. Автомобиль завелся с третьего раза и жутко грохотал холодным ТНВД. Жаль я заметил это уже после прогрева, но в бачке охлаждающей жидкости было пусто, на прогретом пробку открывать уже не решился, не знаю сколько её там в системе было, но при прогреве в бачке она так и не появилась.
Осмотр на подъемнике выявил подошедшие шаровые, наконечники и сайлентблоки. не самая большая беда, но.....
Машина обслуживания в своей жизни не получала. Это уже было ясно. На прощание открутил пробку в заднем мосту и не обнаружил там уровня масла, пробки остальных агрегатов откручивать уже не стал.

В общем автомобиль от отсутствия обслуживания не распался на молекулы, только потому что это железная Тойота :)
За оговоренные деньги, я этот автомобиль купить готов уже не был.
За несколько меньшие, с учетом всех косяков и возможных сюрпризов в будущем, да, был готов. О чем и сообщил хозяину, встречных шагов и предложений, увы не увидел и уехал ни с чем.

P.S. К продавцу никаких претензий нет, он действительно несколько далек от техники, да и автомобиль видел практически несколько дней как, просто было желание заработать на доставшемся недорого Прадо.  Ни какой диагностики он к тому моменту не делал и положения вещей не знал. Та что писать о якобы его "неадекватности" не нужно, вполне приятный молодой человек.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Ищу 120, 2007 - 2009, 5L-E
« Ответ #26 : 13 02 2015, 17:00:10 »

Кстати. Как узнал месяц спустя, машина, на которую я не успел в Краснодар, оказалась арестованной и люди не смогли её оформить.

Наверное, Бог отвел.  :-\
Записан

peress

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 383
  • Город: Новосибирск
  • TLCP 120, 3.0D 1KZ, MT
Re: Ищу 120, 2007 - 2009, 5L-E
« Ответ #27 : 07 03 2015, 08:43:44 »

На ленкрузере продают прадик 5ле, с виду ничего так, краснодарский.

Разместил там в теме по продаже ссылку на ваши поиски.
Записан
Коля, я здесь!

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991
Re: Ищу 120, 2007 - 2009, 5L-E
« Ответ #28 : 07 03 2015, 08:55:40 »

Спасибо.  icon_friends
Но в моей теме о поисках, на том же форуме, я уже отписался.
Записан

tlc59

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: На Урале
Re: Ищу 120, 2007 - 2009, 5L-E
« Ответ #29 : 07 03 2015, 19:36:57 »

Расскажи всем, что с ней не так?
Наверное ничего неэтичного в этом нет. Но будет много букв. :)

Машина конторская (строительство газопроводов), на этих машинах возили работяг по объектам.
Я уже не первый день ищу такой автомобиль и знал это сразу, взглянув на фото.
У этой конторы все доп. оборудование одинаково, не зависимо от филиала.
Для меня это не было новостью, но продавец пытался об этом умолчать (не показывать ПТС), пока я ему сам не рассказал что там написано и какой таможней и в каком году это все оформлялось. :)

Я машину этой конторы смотрел по осени в Краснодаре, непосредственно от конторы. Цена там была очень сладкая, но я не успел, хотя сорвался сразу, как только получил телефон. От нас 12 часов ходу с паромом, но местные перехватили за это время. К слову по осени в Москве три таких же машины перекупы продавали друг-другу при этом на каждом витке машина становилась красивее, а пробег меньше. :)

Так вот сначала про Краснодар. Косметика была на том же уровне: облезлые бампера, разбитое лобовое, зачуханный салон, мятые крылья (на машине в Москве мятая крыша, хозяин об этом не знал :) ), петли задней двери убитые, теже штампованные диски. Тут все тоже самое.

Но. Краснодарская машина  идеально обслуживалась все свою жизнь у ОД и денег на неё не жалели, она была в технически идеальном состоянии. Под капотом все увешено бирками и наклейками о смене масел и жидкостей, все жидкости свеженькие. Мотор завелся в -5 сразу и заработал ровно. Машины обслуживали раз в 10000, что конечно недостаток. Но эти 10000 они наезжали за 2-3 месяца. То есть полное, качественное обслуживание машина получала каждые 2-3 месяца. И это было видно даже по плотным слоям старой и свежей смазки на кузове и раме напротив крестовин и шлицевых.  ;D Трансмиссия без люфтов.
К слову о пробеге, машины эксплуатировали с конца 2011 (в это время выданы все ПТСы) по конец 2014 года, на всех пробег около 150000.

Московскую машину продавали люди которые её уже купили в конторе (Красноярский филиал) и хотели заработать. Я же предполагал увидеть приблизительно тоже что и видел в Краснодаре, то есть убитую внешне машину (меня это вполне устраивало, так как при моей планируемой эксплуатации косметика будет страдать), но технически исправную и шикарно обслуженную.

Исходя из этого мы и договорились о цене, которая на мой взгляд была ВЫШЕ рыночной стоимости автомобиля в таком состоянии.

У продавца опоздал самолет и на встречу он опоздал на часа полтора. А так как Москва - маленькая деревня, автомобиль я нашел за час до прибытия продавца и имел время его спокойно осмотреть.

Экстерьер без сюрпризов, именно то чего я и ожидал по фото. Облезлые бампера, ржавые диски, мятая крыша, но без серьезных ДТП. Но вот с обслуживанием в Красноярском филиале была беда. Первое, что бросилось в глаза, еще до прибытия хозяина. Как бы это сказать, не то чтобы совсем, но отсутствие пыльников на верхних шаровых, то есть их (пыльников) не хватало по 4мм с широкой стороны, ну и шаровые уже были прихвачены ржавчиной. Это совсем не вязалось с тем обслуживанием что я видел на юге.

На улице те же -5. Автомобиль завелся с третьего раза и жутко грохотал холодным ТНВД. Жаль я заметил это уже после прогрева, но в бачке охлаждающей жидкости было пусто, на прогретом пробку открывать уже не решился, не знаю сколько её там в системе было, но при прогреве в бачке она так и не появилась.
Осмотр на подъемнике выявил подошедшие шаровые, наконечники и сайлентблоки. не самая большая беда, но.....
Машина обслуживания в своей жизни не получала. Это уже было ясно. На прощание открутил пробку в заднем мосту и не обнаружил там уровня масла, пробки остальных агрегатов откручивать уже не стал.

В общем автомобиль от отсутствия обслуживания не распался на молекулы, только потому что это железная Тойота :)
За оговоренные деньги, я этот автомобиль купить готов уже не был.
За несколько меньшие, с учетом всех косяков и возможных сюрпризов в будущем, да, был готов. О чем и сообщил хозяину, встречных шагов и предложений, увы не увидел и уехал ни с чем.

P.S. К продавцу никаких претензий нет, он действительно несколько далек от техники, да и автомобиль видел практически несколько дней как, просто было желание заработать на доставшемся недорого Прадо.  Ни какой диагностики он к тому моменту не делал и положения вещей не знал. Та что писать о якобы его "неадекватности" не нужно, вполне приятный молодой человек.
да, дружище, вот и ищи машину на форуме...а я думаю че так вежливо тут и на лендкрузере.ру многие отвечают на вопросы провокационные, а оказывается вон оно че...
Записан