Топикстартеру ничего кроме настройки запуска сигналки и PH не надо.
Сам имею Ебершпехер на 5квт, дизельный ( + отличия от Вебасто: Ремонтопригодность, съёмная камера сгораяния - можно чистить самому/заменить на новую, ну и так, как мне показалось Еберы более "технологичные" а Вебасто когда-то заработали себе имя и на нём живут до сих пор, имхо)).
До -17.. -19 вообще нечего не включаю: вышел, тыркнул двигатель, РН вкл, пока снежок скидываю - чуть покрутилась... и поехал! Дизеля они вроде как любят "под нагрузкой" греться.
При -20 выставляю на 15-17 минут, при -30 на 30 мин, при -40 на 40, при -45 втыкал на час. Обычно за 5-7 минут до окончания таймера завожу двигатель, за эти 5 мин масло перемешивается и еще догревается автономкой. Ни разу не подводил. Правда и ДТ у нас на Лукойле круглогодично "Арктика" по-моему, ибо лето обычно прохладное, но малоснежное.
Ну и маленький совет как сделать так, что бы стёкла изнутри не обмерзали: если машину планируешь оставить на 3-4-5 часов/ночь в мороз - за 10-20 мин до окончания поездки - печку на максимум "в ноги": нагреваем максимально салон, убираем обдув стёкол - остужаем их, дабы снег не таял на них ночной. Паркуемся - пару дверей открываем "нараспашку" на 2 минутки: выпускаем горячий влажный воздуз - запускаем сухой морозный. (если стоит автономка - на утро убираем обдув стёкол - только ноги/салон). Вуаля: утром сметаем снежинки с лобовухи - наледи нет, инея изнутри нет, стёкла прозрачные, салон "отошёл"