'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado рестаил после X-trail  (Прочитано 19568 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #30 : 18 10 2014, 16:25:28 »

Цитировать
УАЗ 469 надо сравнивать с Дефендером а не с Прадо.
А Прадо вполне корректно сравнивать с УАЗ Патриот. И по соотношению цена/качество еще неизвестно кто выиграет.

А почему хотябы не с Паджеро?

Вы Патриот пробовали?
У вас был хороший обзор недавно по диску4, если бы появился бы о Патриоте было бы просто отлично  :)

Да, Патриот пробовал.
Но за один тест-драйв недостаточно впечатлений для адекватного обзора.
С одной стороны я ожидал худшего. У него хорошо и с обзором и с динамикой и с рулежкой.
С другой - я очень давно ездил на отечественном автопроме и вот эта пластмасса, штампованные детали без дальнейшей обработки - это несколько обескуражило. Тем не менее - работает, и стоит существенно дешевле.
Из того что активно не понравилось на Патриоте - очень длинный ход педали сцепления который существенно осложнил и без того не простой вопрос удобства посадки. Так же отсутствует регулировка руля по вылету.
Странная, точнее упрощенная форма рычага МКПП, он неудобно расположен, но это можно переделать.
Сама МКПП понравилась.
Движок на удивление тяговитый, снизу, и почти не рычит.

Из электроники. В лучшем случае на Патриоте будет АБС, и то не на всех комплектациях. Такие вещи как стабилизация курсовой устойчивости, контроль тяги, антибукс - всего этого нет и не будет.

Огромный багажник, но никакого ровного пола. Даже лежачих мест не получается, что на российских что на корейских седушках. Т.е. надо колхозить.


Паджеро 4 тоже пробовал, ездил на тест-драйв после чего сразу вычеркнул из своего списка вариантов.
Он без рамы.
Он шумный, в том числе поет раздатка.
Он не едет (с тем двигателем что был на тест-драйве, не помню с каким).
Для того что бы добраться рукой до ручек регулировки седушки надо открыть дверь, иначе рука не пролазит.
  Иногда езжу с знакомым на патриоте,РАЗГОН там только кажется нормальным, он на разгоне и обгонах даже близко не родня прадику, ездили вместе. Технические характеристики уаз патриот прочитайте разгон от 0 до 100  18-20 секунд по паспорту на яву 25-30 сек,там внутри только кажется что он летит как самолёт.дорожный просвет 210мм.  цена около 700 т.р,
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #31 : 18 10 2014, 16:28:52 »

Не, ребят, Патриот то своих денег стоит однозначно, впрочем как и Нивы-Шнивы. И вообще, спорить бессмымсленно, каждая машина имеет свою цену, своего покупателя, свои достоинства и недостатки. Действительно, в пределах двух миллионов, очень трудно подобрать прямого конкурента Прадику, только если Паджеро-Спорт, но все-таки эта машина прилично дешевле.
Согласен практически со всем.Однако PRADO мягче чем PAJERO SPORT. ИМХО.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #32 : 18 10 2014, 17:02:44 »

Иногда езжу с знакомым на патриоте,РАЗГОН там только кажется нормальным, он на разгоне и обгонах даже близко не родня прадику, ездили вместе. Технические характеристики уаз патриот прочитайте разгон от 0 до 100  18-20 секунд по паспорту на яву 25-30 сек,там внутри только кажется что он летит как самолёт.дорожный просвет 210мм.  цена около 700 т.р,

Официальных цифр по разгону не нашел. Для Прадо 2,7 их тоже фиг найдешь.
Тем не менее, мне не составляло труда держаться в потоке машин не насилуя двигатель.
При езде по городу иногда встречаю Патриот-болиды которые хреначат со скоростью намного больше потока.

Цена от 600 до 710т.р., в зависимости от комплектации.

Комплектации предусматривают
 - полный обогрев всего лобовика
 - вторая печка
 - подогрев второго ряда сидений

На Прадо такое есть только в люксе.

На фотке внезапно обнаружил что на Патриоте есть стояночный свет и автосвет.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #33 : 18 10 2014, 17:46:12 »

покупай Х ,потом расскажешь )) что мне нравится в прадике ,не смотря на все его якобы недостатки ,это сел и поехал ,в любой мороз ,грязь ,снег ,по ровному и не ровному асфальту ,в минус 42 ,бенз , заводил спокойно с ключа ( стоял вебасто ,просто для интереса ) ,в цене теряет минимум ,а так ,если выбирать где получше сидухи ,шумка и музыка ,да чтоб флешка вставлялась удобно ,это однозначно не прадик ))
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #34 : 18 10 2014, 19:41:31 »

Иногда езжу с знакомым на патриоте,РАЗГОН там только кажется нормальным, он на разгоне и обгонах даже близко не родня прадику, ездили вместе. Технические характеристики уаз патриот прочитайте разгон от 0 до 100  18-20 секунд по паспорту на яву 25-30 сек,там внутри только кажется что он летит как самолёт.дорожный просвет 210мм.  цена около 700 т.р,

Официальных цифр по разгону не нашел. Для Прадо 2,7 их тоже фиг найдешь.
Тем не менее, мне не составляло труда держаться в потоке машин не насилуя двигатель.
При езде по городу иногда встречаю Патриот-болиды которые хреначат со скоростью намного больше потока.

Цена от 600 до 710т.р., в зависимости от комплектации.

Комплектации предусматривают
 - полный обогрев всего лобовика
 - вторая печка
 - подогрев второго ряда сидений

На Прадо такое есть только в люксе.

На фотке внезапно обнаружил что на Патриоте есть стояночный свет и автосвет.
У нового УАЗ патриот спорт технические характеристики таковы: оснащается одним из двух бензиновых двигателей:

Бензиновый мотор 2,7л на 112 л.с. с крутящим моментом 208 Н/м идет в паре с пятиступенчатая механическая коробка передач. Разгон автомобиля с таким движком до 100 км/ч составит 20 секунд. Максимальная скорость – 140 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 10 литров.
Бензиновый мотор 2,7 л на 128 л.с. с крутящим моментом 217 Н/м агрегируется также пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч составит 18 секунд. Максимальная скорость 155 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме – 11 литров.
Стоит также отметить, что итальянский дизельный двигатель Ивеко, который так полюбился поклонникам первоначального Уаз Патриота, на спортивную версию ставится, не будет.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #35 : 19 10 2014, 10:31:29 »

Икс - отличная машина для города,в её классе конкурентов практически нет  :) Прадо это - совсем другая весовая категория  :)
В Казахстане стартовали продажи нового икса - цены не радуют.
Записан

Сибирь

  • Гость
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #36 : 19 10 2014, 11:36:43 »

Не, ребят, Патриот то своих денег стоит однозначно, впрочем как и Нивы-Шнивы. И вообще, спорить бессмымсленно, каждая машина имеет свою цену, своего покупателя, свои достоинства и недостатки. Действительно, в пределах двух миллионов, очень трудно подобрать прямого конкурента Прадику, только если Паджеро-Спорт, но все-таки эта машина прилично дешевле.
Согласен практически со всем.Однако PRADO мягче чем PAJERO SPORT. ИМХО.
Согласен, относительно Паджеро-Спорт мягче.
Записан

avto_kruz

  • Управляю мечтой хоть всего то
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado 150 3.0 D Elegance
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #37 : 19 10 2014, 21:00:34 »

До чего странный спор. Все купили Прадо, а постоянно другим не советуете. Это что? Не хотите чтобы и остальные почувствовали как ездить на Прадо?
Кто хочет Патириот- флаг в руки, кто Гранд Витару- тоже флаг в руки, да X-Tr-l- не вопрос- покупайте, но Прадо зачем постоянно хаять? Можно и на копейке 1972 года обогнать Прадо, но сказать что ВаЗ лучше можно, а в действительности это может и не так. Это же  форум по Прадо или сюда засланные козачки заходят чтобы смуту вводить. Каждый покупает то, что му нравится и по тем деньгам что имеет- и выше головы не прыгнуть, а Прадо авто КЛАСС и зависть не красит тех кто его не имеет. А кто купил и не нравится- совет- продайте- он уйдёт и поверте лучше и бысстрее чем те авто что Вы тут возхваляли.  Удачи всем на дорогах на Прадою. ИМХО
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #38 : 19 10 2014, 22:05:46 »

До чего странный спор. Все купили Прадо, а постоянно другим не советуете. Это что? Не хотите чтобы и остальные почувствовали как ездить на Прадо?
Кто хочет Патириот- флаг в руки, кто Гранд Витару- тоже флаг в руки, да X-Tr-l- не вопрос- покупайте, но Прадо зачем постоянно хаять? Можно и на копейке 1972 года обогнать Прадо, но сказать что ВаЗ лучше можно, а в действительности это может и не так. Это же  форум по Прадо или сюда засланные козачки заходят чтобы смуту вводить. Каждый покупает то, что му нравится и по тем деньгам что имеет- и выше головы не прыгнуть, а Прадо авто КЛАСС и зависть не красит тех кто его не имеет. А кто купил и не нравится- совет- продайте- он уйдёт и поверте лучше и бысстрее чем те авто что Вы тут возхваляли.  Удачи всем на дорогах на Прадою. ИМХО
Интересные рассуждения. Ну например как можно сказать человеку в такого рода темах,что сверчков нету, если они на самом деле есть или что подвеска супер, если она в реальности прыгучая и т. п.???
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #39 : 19 10 2014, 22:56:55 »

До чего странный спор. Все купили Прадо, а постоянно другим не советуете. Это что? Не хотите чтобы и остальные почувствовали как ездить на Прадо?
Кто хочет Патириот- флаг в руки, кто Гранд Витару- тоже флаг в руки, да X-Tr-l- не вопрос- покупайте, но Прадо зачем постоянно хаять? Можно и на копейке 1972 года обогнать Прадо, но сказать что ВаЗ лучше можно, а в действительности это может и не так. Это же  форум по Прадо или сюда засланные козачки заходят чтобы смуту вводить. Каждый покупает то, что му нравится и по тем деньгам что имеет- и выше головы не прыгнуть, а Прадо авто КЛАСС и зависть не красит тех кто его не имеет. А кто купил и не нравится- совет- продайте- он уйдёт и поверте лучше и бысстрее чем те авто что Вы тут возхваляли.  Удачи всем на дорогах на Прадою. ИМХО
Интересные рассуждения. Ну например как можно сказать человеку в такого рода темах,что сверчков нету, если они на самом деле есть или что подвеска супер, если она в реальности прыгучая и т. п.???
Продай если не нравится.Подвеска для меня СУПЕР,сверчёк один в уголке его подбил,появится еще раз подобью. Объясните как и где он прыгает,у меня по дороге домой ж.д переезд  которой я под 80-100 км .ч проезжаю и не чувствуется,а на легковых и кроссоверах практически приходится останавливаться.
Записан