'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-Драйв TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 Дизель 3.0!  (Прочитано 33422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Клубный Тест-драйв TOYOTA LAND PRADO 150 Дизель 3.0

Официальное представительство "Тойота Мотор" в России любезно предоставило мне TOYOTA LAND PRADO 150 для Тест-Драйва!



Но начну свой отчет по порядку:

Ставшей уже родной Тойота! :)



На одометре почти 15 тысяч и больше полубака топлива (дизель)



Уже прохладно, и после завода машины включаем обогревающую кнопку, на бензине такой нет)

Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Традиционный обмен)



Наклейка клубных стикеров





Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Руль с отделкой деревом! ^-^



2 бутылки воды - новый бонус от ТОЙОТЫ? :)

Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Хотел приконнектить свеже купленный 6+, но не удалось, в памяти блютуса ГУ уже было 4 телефона, как удалить не разобрался и оставил эту затею 8D



Вот он какой - дизельный мотор )



Обивка сидений получше чем у предшественника 4-х литрового бензинового)





Память сидений и отделка деревом - красота!





Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Машина познается в пробеге, а не только в визуальном осмотре, поэтому поехали мы на ней в Ржев!









Вот тут я понял людей которые боготворят бензиновые машины, ибо дизель не едет 8)
Может конечно и едет когда разгонится, но тупит страшно, нажимаешь на педаль, он думает, потом ревет, тут думаешь что сейчас пулей улетит, ан нет, начинает потихоньку разгоняться с страшным воем! 8D
Если на дизельной 200-ке я не замечал что она дизельная (и разгонялась хорошо и не шумела) то тут прочувствовал во всей красе!
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Вот она - эволюция Прадо! ;)




Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Единственный плюс дизеля - это его экономичность

При поездке в Ржев и обратно накатал 550 км, и расход составил 9,3 литра/100 км.



А полный мой пробег за неделю был 922 км, с расходом 9,8 литра/100 км.



Вывод такой - если экономите и готовы жертвовать комфортом в плане шума и тормознутости, то это ваш вариант!

P.S. Конечно, если рассматривать машину в стоке, а то можно сделать шумку и поставить чип :-X
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14923
  • Город: Мытищи

Жень что то мало написал, про подвеску хотя бы пару слов, по сравнения с 200-ти и твоим прадиком. На какой машине свет лучше, тормоза, ты давай побольше сравнений, не стесняйся icon_hallo
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Жень что то мало написал, про подвеску хотя бы пару слов, по сравнения с 200-ти и твоим прадиком. На какой машине свет лучше, тормоза, ты давай побольше сравнений, не стесняйся icon_hallo
Спасибо Валер!

Если сравнивать недавно протестенные машины (200 бензин, 200 дизель, 150 бензин, 150 дизель) то вывод такой:

Для города:

Лучше конечно 150-й из за габаритов, бензин или дизель не принципиально, если не обращать внимание на комфорт и расход, об этом уже говорил ранее!

Для бездорожья:


Конечно 150-й, 200-ка проигрывает длинной базой, соответственно теряет в маневренности между деревьями в лесу или садится "на пузо" на горках!

Для трассы:

Тут думал написать что 200-ка, но вспомнил, что хороша она лишь в комфортном режиме, до скорости 100-120, потом из за недоработанной подвески ее начинает мотать, очень это заметно на скорости 180, вообще опасно ехать! Что не скажешь о 150-ке, она благодаря КДСС и на скорости 180 идет ровно, как влитая, даже скорость не замечаешь! И тормоза показалось, что у 150-го лучше! Так что тут 50:50!

Для понта:

Конечно 200-ка, специально для нее этот пункт придумал, а то проигрывала по всем позициям! :-X


Все вышеописанное, только мои ощущения)
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +498/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8335
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Хороший отчёт.  ok Насчет сравнения 200 и 150 (дизеля), то имея своего дизельного 150, горд и доволен, что у меня такой "конь". Насчёт разгона и "тупизма", не знаю, вроде всё нормально. Даже на трассе в подъём с шумом, но разгоняется. По моим ощущениям, сравнения с бывшим моим авто Митсубиси Аутлендером XL 3.0, конечно уступает в разгоне, НО не так уж критично. Зато верно сказано, что устойчив и с малым аппетитом топлива. У меня по трассе 8.3 литра выходит, а  вперемешку с городом, доходит до 9.1 (пробег уже за 50 000 км).
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.
С уважением, Римир.

Башкортостан | Рации, антенны...в общем связь

m724

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Toyota Land Cruiser Prado


Комфорт Комплектация
2015 Год Дизельный, 3000 см3 Двигатель 173 л.с. Мощность


автоматическая Коробка передач полный Привод


Magnetic Gray Metallic (Серый металлик) Тойота Центр Внуково 2 387 000 руб.      Подскажите это что за модель ? И нормальный это агрегат ? И в какой комплектации лучше брать и в каком автосалоне ? В общем интересно всё . Спасибо .
Записан

Марат777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Прадо 150 элеганс рестайл

Компклетацию бери Элеганс-оптимальный вариант среди дизелей ИМХО. Про авто почитай на форуме там много инфы
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1809
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

Компклетацию бери Элеганс-оптимальный вариант среди дизелей ИМХО. Про авто почитай на форуме там много инфы

сам на таком - советую (оптимал)!  ok
ИМХО
Записан

m724

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Компклетацию бери Элеганс-оптимальный вариант среди дизелей ИМХО. Про авто почитай на форуме там много инфы

сам на таком - советую (оптимал)!  ok
ИМХО
Что проще и надёжнее , Прадо с дизелем 3,0 или Двухсотка с дизелем , и с каким ? Спасибо .
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1809
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl

про 200-ку не скажу, почитай темки-достаточно написано - вообщем разные они совсем
Прадка с движком  D4D(3.0) выпускают давно-вполне надежен и относительно прост,
но спор керосин-бензин?! не стихает по сей день))
тут сам выбирай - тем преогромное множество
сам долго читал форум и купил, что по душе(и кошельку) ИМХО
удачи  icon_friends
Записан

MV3000

  • Везёт Тому Кто везёт!
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Екатеринбург
  • Город: Екатеринбург
    • LC150 Prado

Всем привет! надеюсь, ЧТО МОЯ ИНФА БУДЕТ ПОЛЕЗНА.
Я дружу с  Тойотой с 2004 года, все авто покупаю новые.
2004-2009 - Прадо 120  4.04 бензин, накатал 112т.км
2009-2013 - LC 200  4,7 бензин,  накатал 138 т.км
2013- по настоящее время Прадо 150 дизель рейстал, накатал 48т.км
Так что сравнить эти авто есть опыт небольшой.
От себя скажу так- Прадо 120 - на 80 т. км поменял передние рычаги, появился небольшой люфт в подвеске+ ролик натяжения ремня генератора по гарантии- засвистел, остальное без замечаний. Очень он нравился мне по комфортности вождения!!!
На LC 200 вообще ничего не делал- очень крепкая машина, только бензина хавает на славу,,,!!!!
На Прадо 150 - поменяли недавно замок задней двери по гарантии- заскрипела что то. И сейчас есть ещё косяк- крен на правую сторону порядка 2,5-3 см,,, KDSS  типа барахлит в СЦ сказали, но поправить так и не смогли ,,,2 раза был по этому вопросу у них. На форумах тоже ответа не нашёл- как исправить, буду дальше биться, напряжно как то на боку ездить.
КТО ЕСЛИ ПОДСКАЖЕТ- КАК ПОБЕДИТЬ ПЕРЕКОС КУЗОВА- БУДУ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!!
По динамике Прадо дизель не парьтесь- я после пробега в 3 т.км поставил МС-ЧИП на топливную рампу  и на педаль. Сейчас гоняет как бензиновый 4л., рвёт и мечет, на обгонах никаких проблем, расход топлива в норме-  РЕКОМЕНДУЮ!!!!! Ставили, кстати, у ОД.
Кстати, по расходу, чтобы всем было ясно- компьютер занижает реальный расход где то на 1 литр примерно. Я не поленился и записывал в течении года- сколько я в него заливаю соляры, так вот реально получилось по пробегу в 30т. км  11,95 л на 100 км, здесь включено всё- город-шоссе, зима-лето, прогрев и Вебасто. Считаю- очень хороший результат. В своё время аналогичные замеры на Прадо бензин 4.0 показали 16,5 л на 100 км,
а LC200 БЕНЗИН 4,7 л.  19,7 л на 100 км.
По вождению- Прадо намного управляемее  LC200. Лучше понимаешь габариты, тормоза, крены намного безопаснее. Ну а в  LC 200 реально ощущаешь - что он крепче!!!  Ко всему , конечно , привыкаешь. Голова, самое главное, должна отражать реалии И КОНТРОЛИРОВАТЬ АВТО ПОЛНОСТЬЮ.
ВОТ ТАКИЕ МЫСЛИ, БУДУТ ВОПРОСЫ- ГОТОВ ОТВЕТИТЬ!
Записан
Везёт Тому, Кто везёт!

m724

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

MV3000, А дизельная 200-ка как , есть информация по ней ? По всем вашим письмам понял , что 200-ка по-любому крепче и лучше !
Записан

MV3000

  • Везёт Тому Кто везёт!
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Екатеринбург
  • Город: Екатеринбург
    • LC150 Prado

на  LC 200 дизель  ездит мой близкий товарищ , часто езжу с ним,  и за рулём тоже, когда тот бухнёт. Впечатление нормальное , у него дизель намного сбалансированнее, так как 8 горшков,, порезвее конечно, чем у Прадика, но уступает по динамике разгона моему чипованному. 200-ки тоже чипуются, и тогда это просто зверь, даже бензиновый 200-ый уступает по мощности и резвости.
расход у него конечно выше, чем у Прадика, примерно в районе 14-15 литров на круг по году получится. А так больше нет претензий, только плюсы. Здесь при выборе, на мой взгляд, один вопрос- нужен ли авто с такими габаритами??? как правило 95 % ездишь на нём один, если это ещё из за города на работу- то как то неоправданно  большой авто для этого.
в общем- выбор за тобой- всё познаётся в сравнении.
Записан
Везёт Тому, Кто везёт!

m724

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

MV3000, Благодарю за ответы ! Дизеля на 200-ке цепные или ремень ГРМ ?
Записан

MV3000

  • Везёт Тому Кто везёт!
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Екатеринбург
  • Город: Екатеринбург
    • LC150 Prado

этого я не знаю, спроси у ОД.
Тут у знакомого с Перми LC100 дизель, так он уже 400т. км проходил, кап. ремонт  двигателя пока ещё ничего не делали.
Записан
Везёт Тому, Кто везёт!

Roma_Nemo

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +11391/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26692
  • СПб
    • LC150 3.0 D +TL CHIP

Всем привет! надеюсь, ЧТО МОЯ ИНФА БУДЕТ ПОЛЕЗНА.
Я дружу с  Тойотой с 2004 года, все авто покупаю новые.
2004-2009 - Прадо 120  4.04 бензин, накатал 112т.км
2009-2013 - LC 200  4,7 бензин,  накатал 138 т.км
2013- по настоящее время Прадо 150 дизель рейстал, накатал 48т.км
Так что сравнить эти авто есть опыт небольшой.
От себя скажу так- Прадо 120 - на 80 т. км поменял передние рычаги, появился небольшой люфт в подвеске+ ролик натяжения ремня генератора по гарантии- засвистел, остальное без замечаний. Очень он нравился мне по комфортности вождения!!!
На LC 200 вообще ничего не делал- очень крепкая машина, только бензина хавает на славу,,,!!!!
На Прадо 150 - поменяли недавно замок задней двери по гарантии- заскрипела что то. И сейчас есть ещё косяк- крен на правую сторону порядка 2,5-3 см,,, KDSS  типа барахлит в СЦ сказали, но поправить так и не смогли ,,,2 раза был по этому вопросу у них. На форумах тоже ответа не нашёл- как исправить, буду дальше биться, напряжно как то на боку ездить.
КТО ЕСЛИ ПОДСКАЖЕТ- КАК ПОБЕДИТЬ ПЕРЕКОС КУЗОВА- БУДУ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!!
По динамике Прадо дизель не парьтесь- я после пробега в 3 т.км поставил МС-ЧИП на топливную рампу  и на педаль. Сейчас гоняет как бензиновый 4л., рвёт и мечет, на обгонах никаких проблем, расход топлива в норме-  РЕКОМЕНДУЮ!!!!! Ставили, кстати, у ОД.
Кстати, по расходу, чтобы всем было ясно- компьютер занижает реальный расход где то на 1 литр примерно. Я не поленился и записывал в течении года- сколько я в него заливаю соляры, так вот реально получилось по пробегу в 30т. км  11,95 л на 100 км, здесь включено всё- город-шоссе, зима-лето, прогрев и Вебасто. Считаю- очень хороший результат. В своё время аналогичные замеры на Прадо бензин 4.0 показали 16,5 л на 100 км,
а LC200 БЕНЗИН 4,7 л.  19,7 л на 100 км.
По вождению- Прадо намного управляемее  LC200. Лучше понимаешь габариты, тормоза, крены намного безопаснее. Ну а в  LC 200 реально ощущаешь - что он крепче!!!  Ко всему , конечно , привыкаешь. Голова, самое главное, должна отражать реалии И КОНТРОЛИРОВАТЬ АВТО ПОЛНОСТЬЮ.
ВОТ ТАКИЕ МЫСЛИ, БУДУТ ВОПРОСЫ- ГОТОВ ОТВЕТИТЬ!
какие ощущения при пересадке с 200го на 150й?Класс вроде ниже.Обратно в 200й не тянет?
Записан
   Как славно ничего не делать, а после - славно отдохнуть!  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164374.0

MV3000

  • Везёт Тому Кто везёт!
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Екатеринбург
  • Город: Екатеринбург
    • LC150 Prado

Да как сказать, так то не тянет,,, вот только определённый дискомфорт чувствую от постоянного крена на правую сторону Прадика, слегка, правда, выправили его в сервисе, подложив подкладку под переднюю пружину,,, но до конца дефект устранить не удалось. А так Прадиком доволен,  вот проеду если 138т.км, как на 200-м, и сравню тех. состояние их, и тогда точно станет понятно, кто чего стоит. А пока по ощущениям 200-ый покрепче будет по всем  параметрам, нежели Прадик. Ну и вместительнее, само собой, ну и посолиднее,,,. Скоро появится новый 200-ый, глядишь и Прадик новый не за горами, там и будем смотреть и выбирать. 2 года у меня есть в запасе, так авто пользую обычно 4-5 лет.

Записан
Везёт Тому, Кто везёт!

m724

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Спасибо ! Значит буду искать 200-ку года так 13-го .
Записан