Про говна сказки не рассказывай, прадик не едет никакой. А если он для вас едет, то просто вы ни на чем другом не ездили.
[/quote]
Не, ну конечно если нырять в колею шишиги или Урала - то прадик не едет) это в Москве у Вас он не едет))) а в Сочи он едет и очень даже нормально)))) у нас маневренность нужна! В Сочи горная местность (для тех кто не в курсе). Понятие едет не едет считаю относительным! Можно обратиться в одну контору (не стану рекламировать), где на prado120 после глобальной переделки встают 48 катки низкого давления - конечно же после такого тюнинга он поедет и по колее Урала и Иже с ним. Но речь, напоминаю, в моем случае, идет о стоковой машине только лишь на шинах MT. Никакого лифта, блокировок и тд.
Еще во владении L200 - два силовых бампера, две лебедки, лифт в общем 9 см, шноркель и так, по мелочи! Вот он, я не спорю, едет лучше моего прадо - но это другая тачка и другая подготовка!
Так что пререкания относительно едет-не едет считаю безосновательными! Много факторов, влияющих проходимость!
Еще поговорка одна есть - "дело было не в бензине, долбочёс сидел в кабине".
Не в Ваш огород камень) но в мск есть масса курсов контраварийного вождения!! А в Сочи каждый кто начал свой путь водителя здесь на интуитивном уровне хорошо ездит
так что не надо ля ля!
Из опыта: УАЗы на хваленых Гудричах оставались внизу, под горой! А когда пассажиры с водилой поднимались пешком до моего прадо, стоящего в кустах, и проехавшего там где не проехали они сразу начинали втирать мне про блокировки и антибукс, которыми но моем прадо и не пахнет
Так что будете у нас на Колыме - милости просим))) могу места показать)))
И еще раз - у нас не ровнина, а ГОРЫ!!!