В связи со сменой места жительства и острой необходимостью пополнения оборотных средств продаю свой автомобиль.
В отличном состоянии. Не битый. Ржавчины нет вообще, с рождения в Сибири, реагентов не видел, снизу все покрыто Тектилом.
Пробег 240 т.км, я брал было 185, похоже на правду судя по состоянию.
Покупал в стоке, строил весной этого года сам для поездок с семьей на отдых. Подвеска OME +2", выведены сапуны под капот, новые АТ шины 265/75/16 на дисках КРАМЗ с датчиками давления и температуры, бампер ARB, фары Hella, лебедка Comeup 9.5 seal радиоуправление не ставил ибо пользовался пару раз и то чтобы трос красиво уложить, защита Шериф, шноркель Safari, японский цельносварной алюминиевый багажник очень легкий и крепкий, лестница AIBA WORKS, спальник, установлен второй бак 70 л от 185 сюрфа, но никак руки не доходят его подключить, есть полный комплект для установки интеркулера от 95 японца, также отдам ГП 4,56 от сюрфа 3RZ под 33" колеса планировал поменять, фаркоп.
2 новых АКБ, 2 печки, кондей заправлен, люк, дифлок моста обслужен исправен, установлены вместо еврообманок сзади оргинальные фонари рестайл, высокий бардачок спереди между сидений.
Двигатель, трансмиссия, ходовая исправны, естественно все обслужено, все работает, сделано много, чтобы автомобиль не подвел вдали от цивилизации, всего и не вспомню, спрашивайте - все расскажу.
Салон кожа, чистый, целый, не затертый не прокуренный, вся электрика исправна, магнитола с ДВД, современная сигнализация с возможностью управления и контроля через ГСМ.
Комплект зимних шин на оригинальных прадодисках и комплект шоссейных на тойотовских "крестах".
Что помню из косяков:
1. не работают штатные подогревы сидений, полагаю, что проблема присутствует почти у всех 90-х, восстанавливать не стал, ибо надо разбирать сиденья, а это геморой, купил Емелю и разветвитель прикуривателя, все устраивает.
2. стал мигать вместо постоянно гореть индикатор при включении заднего дифлока типа не включен, но моторчик жужжит, диф блокируется, проверено, думаю проблема в проводке, которая от моста идет в кузов и постоянно переламываются провода, либо в лягушке, решаемо.
3. Есть незначительные следы от веток по кузову, неглубоко, полируемо при желании, я не парюсь, т.к. все равно езжу ингода по лесу.
Что еще вспомню - напишу.
Ну и про документы. ПТС - дубликат 03 региона, потому, что в январе этого года я его потерял и восстанавливал по месту жительства в Бурятии. Без всяких вклеек и прочего. Покупал с 55 ПТС, до него был 72 таможенный. По всем базам пробивается ровно, проверял сам перед покупкой. Если необходимо, сообщу данные всех ПТС для проверки.
В целях прозрачности сделки возможен расчет после переоформления в ГИБДД на покупателя.
Возможен перегон в любой регион естественно за счет покупателя.
Цена видится 700 т.р.
Понимаю, что год, понимаю, что дорого, но состояние соответствует, вложено много сил, средств, а главное душа. Поверьте, пересмотрел их "в идеале" много, но все не то.
+7 913 989 98 92 Сергей.