'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы после установки газового оборудования 3RZ-FE ма  (Прочитано 9380 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серый мастер

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:

Уважаемые Прадоводы, подскажите, пожалуйста, новичку.
Возможны проблемы после установки газового оборудования? Марка двигателя 3RZ-FE. Land Cruiser Prado 2.7 Prado RX 1998г.
Интересует подводные камни после длительной эксплуатации с газом. Есть ли у кого опыт эксплуатации данного двигателя на газу?
Спрашиваю по той причине, что присмотрел у знакомого данную машину, очень понравилась, в отличном состоянии. Хозяин предельно честен, рассказал такой косяк. Установил газовое оборудование (к сожалению, не спросил, какого поколения). После непродолжительной эксплуатации двигатель стал глохнуть на ходу именно на газе. При переводе на бензин, все нормально. В автосервисе «специалисты» грешили на головку, что якобы прижимает клапана (со слов хозяина). Поменяли головку с клапанами, установили новую. А газовое оборудование демонтировали. И вот я в раздумье, а может этот двигатель не сочетается с эксплуатацией на газу? Хозяин отдает комплект ГБО, хотелось бы установить ради экономии, или отказаться от этой идеи? Опыта в этой машине вообще нет. Читаю форум и надеюсь на Вашу поддержку.
Заранее спасибо, Сергей.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ходят такие слухи, что именно на этом движке, при эксплуатации его на газе, клапана зажимает. Только если я не путаю его с другим 2,7, там гидрокомпенсаторы. Вобщем, если с компенсаторами,- ставь и забудь. Если без,- ставь и регулируй клапана согласно инструкции, через 30 тыщ. Ничего страшного нет. И менять башку из-за этого не стоило.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Серый мастер

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:

Гидрокомпенсаторов нет на этом двигателе. У друга Прадик 3,5л двигатель бес проблем на газу. А регулировать клапана каждые 30т. как то не очень хочеться. До этого имел Тоету с двигателем 3S за 200 тысяч пробега ни разу в двигатель не лазил. Почему то надеялся что так будет и на другой машине, в частности на Прадике.
Записан

Дядя Руслан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Уфа
    • Prado 90

Привет. у меня 99гв Прадик 1кз 3л. ТД- Тоже думал ставить-но, меня друзья в сервисах по гбо отговорили-- сказали--что могут возникать проблемы позже. А вот на новые прадики  ставят наура--машинки как часы работают. вот как то так
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95

Привет. у меня 99гв Прадик 1кз 3л. ТД- Тоже думал ставить-но, меня друзья в сервисах по гбо отговорили-- сказали--что могут возникать проблемы позже. А вот на новые прадики  ставят наура--машинки как часы работают. вот как то так
Привет передавайте друзьям в сервисах...  post
Очень интересно как на турбодизельный агрегат можно газ поставить.  ???

газ при сжатии самовоспламеняться начнет?? сам или ему помогут?? мож свечи накала искру дадут?   :o
Записан

Серый мастер

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:

И все таки, неужели нет пользователей с  двигателем 3RZ-FE. Land Cruiser Prado 2.7 и установленном ГБО??? Ваш совет может быть решающим в покупке именно этого авто. Надеюсь на грамотную консультацию Прадоводов. Откликнитесь!!!
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Не помню точно, вроде нет таких. Только в ветке 120-х, но там именно с компенсаторами. Вроде 2TR, не помню точно. Что помнится за последние годы, то написал. Никто лично не жаловался, а именно ходили слухи. Ну и мое мнение, проверить зазоры через 30 ткм не такая уж проблема.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

Очень интересно как на турбодизельный агрегат можно газ поставить.  ???

Как-нибудь так, например:
Цитировать
На практике используются два принципиально различающихся способа перевода дизельных двигателей на питание газовым топливом:

    (1) Конвертация дизельного двигателя в двигатель внутреннего сгорания с воспламенением газовоздушной смеси от искры (полное замещение топлива).

Данный способ достаточно радикальный и связан со значительным изменением конструкции базового двигателя. При этом с двигателя демонтируют дизельную топливную аппаратуру, уменьшают степень сжатия до 11-14 единиц, устанавливают систему зажигания,  топливоподающую газовую систему и газовые баллоны. В результате двигатель работает на газовом топливе, которое имеет стоимость ниже, чем дизельное топливо. Экологические параметры отработавших газов конвертированного дизеля, как правило, выше исходного двигателя, мощностные параметры находятся на одном уровне с базовым двигателем.

После выполнения конвертации двигатель уже не может больше работать на дизельном топливе, обратная операция практически невозможна.

    (2) Использование газодизельного режима. В газодизельном режиме в двигатель подают два топлива – основное дизельное (но в меньшем количестве, чем в базовом), дополнительное  - газовое (топливо для замещения). При этом основное дизельное топливо играет роль «запальной» дозы для воспламенения интегральной газовоздушной топливной смеси. Степень замещения дополнительным топливом зависит от нескольких факторов, в основном от типа газового топлива (метан или пропан), совершенства устанавливаемой дополнительной газотопливной аппаратуры и базовой дизельной аппаратуры. Очень важным моментом при использовании газодизельного режима является тот факт, что возможен переход на исходный дизельный режим в любой момент времени, как правило, переключатель режима находится в кабине водителя.

А вообще еще с детских времен помню икарусы с газовыми баллонами на крыше.
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

ArtyShock, катался на таком)) Ничо хорошего))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95

Очень интересно как на турбодизельный агрегат можно газ поставить.  ???

Как-нибудь так, например:
Цитировать
На практике используются два принципиально различающихся способа перевода дизельных двигателей на питание газовым топливом:

    (1) Конвертация дизельного двигателя в двигатель внутреннего сгорания с воспламенением газовоздушной смеси от искры (полное замещение топлива).

Данный способ достаточно радикальный и связан со значительным изменением конструкции базового двигателя. При этом с двигателя демонтируют дизельную топливную аппаратуру, уменьшают степень сжатия до 11-14 единиц, устанавливают систему зажигания,  топливоподающую газовую систему и газовые баллоны. В результате двигатель работает на газовом топливе, которое имеет стоимость ниже, чем дизельное топливо. Экологические параметры отработавших газов конвертированного дизеля, как правило, выше исходного двигателя, мощностные параметры находятся на одном уровне с базовым двигателем.

После выполнения конвертации двигатель уже не может больше работать на дизельном топливе, обратная операция практически невозможна.

    (2) Использование газодизельного режима. В газодизельном режиме в двигатель подают два топлива – основное дизельное (но в меньшем количестве, чем в базовом), дополнительное  - газовое (топливо для замещения). При этом основное дизельное топливо играет роль «запальной» дозы для воспламенения интегральной газовоздушной топливной смеси. Степень замещения дополнительным топливом зависит от нескольких факторов, в основном от типа газового топлива (метан или пропан), совершенства устанавливаемой дополнительной газотопливной аппаратуры и базовой дизельной аппаратуры. Очень важным моментом при использовании газодизельного режима является тот факт, что возможен переход на исходный дизельный режим в любой момент времени, как правило, переключатель режима находится в кабине водителя.

А вообще еще с детских времен помню икарусы с газовыми баллонами на крыше.

Понизить степень сжатия на турбодизеле до бензовых параметров, это не стравить давление в баллонах перед преодолением препятствия, поверьте. Долго это чудо не проездит. Да и зачем делать из ТД зажигалку с непонятными параметрами?? Вся тема тяговитости 1КЗ будет утрачена.
Насчет второго варианта... А есть реально ездящие прототипы? кроме воспоминаний из детства?
Записан