Дофига мест в квадре, куда можно маячок всунуть. В большинство мест надо маячок в гидрозащитный пакетик паковать, а то один за год сгнил.)
"дофига" - понятие размытое, но сказано тобой верно. Пускай автор - затейник от спринга прояснит свой эпос. Рамил. Дай этому затейнику шанс себя проявить. Не раскрывай карты заранее. Он же первый начал. Давай его послушаем.
Жаль, всвязи с падением форума ответ пропал. Не поленюсь - напишу еще раз)
Ваша фраза "По поводу нахождения краденых квадриков - полнейшая чушь и профонация" уж очень напоминает - "захотят угнать - угонят". Мы здесь вроде бы все придерживаемся иного мнения, понимая, что эффективную защиту организовать можно, но панацеи не бывает.
Что касается размещения маяков - основные места Вы указали верно. Это колеса, сиденье, под пластик. Все зависит от модели квадроцикла. Кстати, уже давно в продаже есть маяки, в герметичном корпусе, так что грязь и керхер им не страшны)
Важно не только где разместить маяк. Важно его (их) правильно настроить. Позвольте привести пример:
"Маяк 1" устанавливаем просто под пластик в передней части ATV. Он стандартно выходит на связь раз в сутки, или просыпается по сработке акселерометра. Если у нас шпана, решившая покататься, то об угоне узнаем сразу. Если же это профи с глушилкой, то такой не сильно далеко спрятанный маячек быстро найдут и выкинут, обрадовавшись "халяве".
"Маяк 2" Установлен в скрытой полости например подножки или вовсе в колесе. Режим работы: просыпаться раз в 4 часа, спустя например 2 часа после сработки акселерометра - просыпается и кидает смс с координатами. Глушилку к моменту выхода на связь второго маяка уже скорее всего выключат, а разобрать квадрик - попросту не успеют.
Можно добавить и третий маяк со своим алгоритмом. Раскрывать все карты в общем доступе мне бы не хотелось.
Безусловно, есть вероятность, что угонщики найдут все 2 или 3-4-10 маяков сразу. Но говорить что маяк не поможет в поиске краденного ATV я бы не стал.