а вот электроуправление рулевой колонкой- это серьезно. там вобщето дохрена чего менять придется, чтобы сделать эту вобщемто бесполезную, хотя и приятную опцию. стоить будет неимоверно дорого.
она завязана на память сидений и зеркал.
скорее всего владельцу этого авто достался битый или 3.14жженный лекс, с которого салон перекочевал в прадика.
Для свапа простого руля на электро, понадобится:
Электро колонка, подрулевой переключатель с джойстиком, блок управления колонкой, кожух колонки.
Ну и проводка ( соеденит. колодка возможно останится, в ней найдется пустой (ые) PIN для добавочных проводов) которую можно изготовить самому или вырезать из подторпедной косы? опять же? при наличии донора.
Ну и в итоге надо провести обучение для того, чтобы блок управления их запомнил.
Примерно как то так.
ПС:
В общем механика ни столь сложна а вот по электрике понадобятся знания
т.е. автоэлектрика хоть как необходимо будет задействовать.
Мне не особо понравился такой девайс, я люблю ездить, когда руль лежит на коленях, а руки с верху
поэтому приехав, быстро не выскочишь из машины.
А вот механический с памятью)) сел, на руль руку положил, он шлёпс на старое место- красота