'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа межосевого дифференциала  (Прочитано 10770 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #50 : 23 10 2014, 22:43:16 »

По теме - блокировка центра несомненно помогает в сложных условиях. На сухом ездить НЕЛЬЗЯ. По трассе тоже нельзя - можно улететь на повороте из за недостаточной поворачиваемости. На гелике при всех залоченых дифах повернуть постараться надо, колеса вывернуты а он плугом идет прямо. Ну собственно в этом и смысл дифференциала
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #51 : 23 10 2014, 22:45:06 »

По теме - блокировка центра несомненно помогает в сложных условиях. На сухом ездить НЕЛЬЗЯ. По трассе тоже нельзя - можно улететь на повороте из за недостаточной поворачиваемости. На гелике при всех залоченых дифах повернуть постараться надо, колеса вывернуты а он плугом идет прямо. Ну собственно в этом и смысл дифференциала
На гелике точно и рулем сильно нельзя при этом крутить!по прямой-по рямой из грязи,каки!
Записан

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #52 : 23 10 2014, 22:48:11 »

Переключением в циферки ограничивается диапазон. И все. Грубо говоря запрет на включение повышенной.
При движении в плохих дорожных условиях рекомендуют переводить селектор в положение 4, равно как и на горных дорогах, пользовался этим часто, поэтому и пишу!
Это что бы коробас не лез на более высокую передачу,на проходимость это не влияет,прав Ярик!
А зачем, по вашему нужно, чтобы коробка не лезла на 5 передачу?
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #53 : 23 10 2014, 22:49:21 »

Ессно нельзя, там циркуляция момента сумасшедшая. Полуось порвать нефиг делать
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #54 : 23 10 2014, 22:50:03 »

Переключением в циферки ограничивается диапазон. И все. Грубо говоря запрет на включение повышенной.
При движении в плохих дорожных условиях рекомендуют переводить селектор в положение 4, равно как и на горных дорогах, пользовался этим часто, поэтому и пишу!
Это что бы коробас не лез на более высокую передачу,на проходимость это не влияет,прав Ярик!
А зачем, по вашему нужно, чтобы коробка не лезла на 5 передачу?
Чтобы двигателю было легче
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #55 : 23 10 2014, 22:53:11 »

Переключением в циферки ограничивается диапазон. И все. Грубо говоря запрет на включение повышенной.
При движении в плохих дорожных условиях рекомендуют переводить селектор в положение 4, равно как и на горных дорогах, пользовался этим часто, поэтому и пишу!
Это что бы коробас не лез на более высокую передачу,на проходимость это не влияет,прав Ярик!
А зачем, по вашему нужно, чтобы коробка не лезла на 5 передачу?
как было выше сказано,для того что бы не нагружать двигло,коробку.В мануале все так и описано.
Кста в этом вопросе не только момент но и угловые скорости имеют значение,блокировка диффа ведет к тому,что эти скорости одинаковы,но в повороте скорость на колесах разная должна быть,я про угловые!
Записан

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #56 : 23 10 2014, 22:54:12 »

Ессно нельзя, там циркуляция момента сумасшедшая. Полуось порвать нефиг делать
Впрочем и на наших кониках тоже нельзя сильно крутить. icon_friends
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #57 : 23 10 2014, 23:06:22 »

Переключением в циферки ограничивается диапазон. И все. Грубо говоря запрет на включение повышенной.
При движении в плохих дорожных условиях рекомендуют переводить селектор в положение 4, равно как и на горных дорогах, пользовался этим часто, поэтому и пишу!
Это что бы коробас не лез на более высокую передачу,на проходимость это не влияет,прав Ярик!
А зачем, по вашему нужно, чтобы коробка не лезла на 5 передачу?
как было выше сказано,для того что бы не нагружать двигло,коробку.В мануале все так и описано.
Кста в этом вопросе не только момент но и угловые скорости имеют значение,блокировка диффа ведет к тому,что эти скорости одинаковы,но в повороте скорость на колесах разная должна быть,я про угловые!
Все верно, бро icon_friends
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #58 : 23 10 2014, 23:07:15 »

Ессно нельзя, там циркуляция момента сумасшедшая. Полуось порвать нефиг делать
Впрочем и на наших кониках тоже нельзя сильно крутить. icon_friends
Хз. Я только насос гура сжег как то. Слава тойоте он стоит копейки
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Виталий23

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +808/-91
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5303
  • Город: Анапа
Re: Работа межосевого дифференциала
« Ответ #59 : 23 10 2014, 23:15:58 »

Переключением в циферки ограничивается диапазон. И все. Грубо говоря запрет на включение повышенной.
При движении в плохих дорожных условиях рекомендуют переводить селектор в положение 4, равно как и на горных дорогах, пользовался этим часто, поэтому и пишу!
Это что бы коробас не лез на более высокую передачу,на проходимость это не влияет,прав Ярик!
А зачем, по вашему нужно, чтобы коробка не лезла на 5 передачу?
Чтобы двигателю было легче
Да двигатель и так не устает))) рекомендуют именно чтоб не коробка не подтыкала 5 там где это не нужно
Записан
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть.
Леонардо да Винчи