'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Осторожно - РОЛЬФ!  (Прочитано 9248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Осторожно - РОЛЬФ!
« Ответ #10 : 26 10 2014, 23:24:07 »

Я так считаю. Если партнер клуба косячит и постоянно уклоняется от объяснений и ответов на вопросы, то надо исключать его из списка партнеров сразу, а не ждать, когда все одноклубники наступят на эти грабли и зададут Минину вопрос - а почему они все еще наши партнеры?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Tay

  • Гость
Re: Осторожно - РОЛЬФ!
« Ответ #11 : 26 10 2014, 23:38:48 »

всетаки рольф это мицубиши....

И Мерседес ещё.Я там покупал  :-[
Записан

Zorik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Москва
    • TLCP Престиж '14
Re: Осторожно - РОЛЬФ!
« Ответ #12 : 03 11 2014, 14:47:35 »

Волею судеб рабочие машины обслуживаются там с недавнего времени. Я очень недоволен обслугой там. Порой работы, которые прописаны в заказ-наряде не выполняются. И вообще, свою машину я бы туда не повез на обслугу. Был очень удивлен тому, что это партнер Клуба, но я не полез со своим уставом... Хорошо, что Президент Клуба сам создал такую тему и высказался по этому партнеру.
Записан
BP13 продан, BG9 продан
TLCP Престиж '14 есть

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Осторожно - РОЛЬФ!
« Ответ #13 : 03 11 2014, 14:58:11 »

Боюсь что с современной тенденцией развития дилерских сервисов это (абсолютно верное ) мнение можно придать почти всем . Низкая клиентоориетированность , низкий уровень подготовки специалистов , работа для галочки  и т.д. . А ведь в свое время спецы из Рольфа считались наиболее подготовленными и обученными . Очень жаль что в компании не нашлось человека умеющего и имеющего силы , власть и ресурс разобраться в этой ситуации и повысить статус СВОЕЙ компании .
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Осторожно - РОЛЬФ!
« Ответ #14 : 03 11 2014, 18:04:06 »

А у меня именно по сервису нареканий нету, один раз по гарантии заменили детальку на 80000 рублей второй раз по жалобе моей что новый прадик тянет в право сделали на халяву  сход развал. Долго не мог заказать там прадик на серебре, типа долго ждать! За это реально на них обижался pif Потом сами меня нашли и сказали что готовы за 5 дней привезти мне мой цвет! Кофе и обеды там на халяву! Разрядился пока ждал из ТО машину  айфон,  попросил мне поставили его на зарядку!  Да и что мне теперь делать? У меня две машины у них куплены! ;D Минин же их выбрал партнерами, я повелся! Теперь думаю надо с Минина прадо баксов получить за моральный ущерб! ;D
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Осторожно - РОЛЬФ!
« Ответ #15 : 08 11 2014, 23:56:28 »

Я тоже у них купил, как у партнеров клуба.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Осторожно - РОЛЬФ!
« Ответ #16 : 09 11 2014, 08:58:56 »

Терь это Ваш крест
Записан

Калян77

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
  • Город:
    • Tlc200
Re: Осторожно - РОЛЬФ!
« Ответ #17 : 04 01 2015, 23:00:10 »

Действительно, отвратная компания. Собирался в начале декабря 2014 купить там б/у 200 дизель.
В результате оказалось, что они торгуют не лучше перекупов, разводки стандартные. Просто противно.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Осторожно - РОЛЬФ!
« Ответ #18 : 06 01 2015, 00:53:39 »

Цитировать
а владельцев мицу в рольфе нормально вроде делают

Очень не согласен с этим. Была у нас мицуха. И хитрят много. Как и ВСЕ ОД. По крайней мере у нас.
Докладываю печальный опыт общения с Рольф. У дочери Митсубиси АСХ, пробег 6тк. Затроила, джеки чан загорелся. Надо было делать в гараже самому, но ведь гарантия. Машину покупали не в Рольфе, а он оказался ближе всего к дому. Записались, приехали. Нам сразу дали расписаться, что диагностика будет стоить 3500руб. На Тойоту -Парнас по гарантии 3 раза ездил- никто ничего по поводу стоимости вообще не только под роспись, а даже устно не говорил- мойка-ремзона-резюме. Потом точно в назначенное время загнали машину в ремзону и поставили в очередь на мойку, где она стояла почти час. Мастера попросили присутствия в ремзоне- любезно разрешил. Диагностика заняла 30 секунд- подключение сканера к диагностическому разъему- резюме- что-то с зажиганием. Так это и так понятно было. Потом выкрутил свечи, они черные(3 из 4-х). Результат- надо заплатить 7500руб., т.к. свечи бракованными не бывают!!!!, а был залит плохой бензин, просто вот так взяли и постановили, методом дедуктивного умозаключения. Пока слесарь за свечами ходил- пришел какой-то бычара с бейджиком на шее, прочитать кто он не успел, т.к. он начал орать, что мы не имеем права находиться в ремзоне. На возражение, что машина наша и мы имеем право от нее не отходить, еще громче стал орать что машина нам не принадлежит тк находится в ремонте. Потом схватил наряд заказ, лежавший на рабочем столе и с угрозами куда-то побежал. Сказать ему, что ноги нашей в Рольфе не будет, уже не успел. В результате потеряли полдня времени, 7500руб., были обруганы и уехали на новых свечах. В ремзоне грязища, толчея какая-то. Хожу и плююсь, надо было заехать в гараж, снять свечи, промыть-почистить или доехать до Маршала, новые взять за 1000 руб. и настроение было бы новогоднее. В Рольфе я точно был первый и последний раз.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Осторожно - РОЛЬФ!
« Ответ #19 : 06 01 2015, 04:58:00 »

супер развернуто описано, читаешь взахлеб 8)+++ ok

но сложилось ощущение, что "контрагент" оправдывается за принятое  решение по исключению РОЛЬФА из партнерской программы, оставляя еще "сладкий" шанс РОЛЬФу на возврат, но уже на условиях ПК (не факт что не грабли). Все можно было уместить в строчку: "нет денег-нет партнерства" или "плохое качество, отсутствие обратной связи-нет партнерства", или , уподобиться специалистам по документообороту "в связи с несоблюдением условий партнерской программы, РОЛЬФ исключен из парнеров ПК" тчк..

в общем интересно еще кто что выскажет по этой теме)

Цитировать
Маркетологи РОЛЬФ общаясь с коллегами из других компаний открыто заявляют, что «От клубных клиентов больше вреда, чем пользы. Мы работаем с контекстом – там форумов для обсуждения нет!»
а после этого можно спать спокойно вообще)
Поддерживаю ++++
Позвольте и мне внести свои пять копеек про Рольф.
Раньше у  Рольфа было огромное преимущество, когда он был монополистом по ММС. Теперь же  у него осталось 50%, а остальное у ММС, а она начинает создавать конкурентную среду, в которой позиции Рольфа заметно пошатнулись.Попытка стать монополистом с Хендэ провалилась. Корейцы быстро поняли, что импортерство по машинам и ЗЧ в монопольной форме от Рольфа привело к повышению цен для всех и прибыли для самого Рольфа, а также возмущению других дилерских организации.  Корейцы все забрали в свои руки.  Японцы тоже зашевелились, но пока "курицу несущие золотые яйца" сильно трогать не стали, ограничившись 50% ибо продажи растут, в отличии от других мировых рынков.
С. Петров, владелец Рольфа,  наблюдая  эту ситуацию,  стал постепенно создавать многомарочную компанию. Появление новых марок у Рольфа сопровождалось зачастую демпингом при начале продаж, что вызывало бурю гнева у остальных игроков. Так произошло и с премиальными марками Мерседес, Порше, Ренджровер, где как правило очередей из покупателей не наблюдается и за клиента надо побороться. Я общался с Мерседес-плаза на Ленинградке, Артексом, Спорткар-центр и другими,  где мне руководители приводили многочисленные примеры некорректного поведения Рольф-Премиум и не сдерживания данных обещаний по правилам ведения бизнеса на рынке. С работой в конкурентной среде у Рольфа нет большого исторического опыта, это является одной из его слабых сторон. Он пытался решить эту проблему, приглашая на работу то из Данона, то из КокаКолы, то иностранцев. Сути все равно это не поменяло. На фоне постоянного роста продаж автомобилей в России полноценной рыночной конкуренции Рольф так и не научился, какие же при этом нужны ему  программы лояльности и автоклубы, когда и так покупают. Но вот последние два года, когда рынок развернулся и продажи у большинства марок  падают, недостатки Рольфа все очевиднее. Внутренний менеджмент выстроен таким образом, где высокая квалификация сотрудников не является базисным элементом,   что бы люди работали за троих, а получали все также за одного, но при условии выполнения спущенного сверху очень непростого плана, который может быть оторван от реальности, что конечно приводит к систематическим "разводам" на сервисе и в продажах на бОльшие деньги при томже посредственном уровне . Пришел сотрудник на работу и с новой энергией взялся за проученную ему работу, а потом  еще вот это сделай и вот это, а теперь еще и вот так и вот эдак, а деньги ты получишь если план вот такой сделаешь. В этом менеджменте и планах при отсутствии опыта конкурентной борьбы не учитывается настоящая программа  лояльности, есть лишь та, при которой Рольф был монополистом по митцу и при росте продаж, когда действовало правило :не купишь ты, купит другой. А вот в ряде дилеров подобные программы не сворачивал и клиентов у них не сманишь ни за какие пряники. Их годами к себе
Сейчас ситуация на рынке противоположная и будет  интересно понаблюдать, какие структурно управленческие изменения произойдут.
Сейчас на Рольфе директор руководит двумя тремя направлениями, что также сказывается на качестве выполняемых обязанностей. Не избежала этого недостатка  и руководитель  Рольф Премиум. Сейчас у Татьяны основной посыл действий в условиях падения продаж  направлен на повышение маржинальности во всех сегментах деятельности дилерской станции. В этой гонке нет места всяким там скидкам и программам лояльности.
Президент ПК верно сделал и правильно все написал. Дипломатично и мягковато конечно....
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.