супер развернуто описано, читаешь взахлеб +++
но сложилось ощущение, что "контрагент" оправдывается за принятое решение по исключению РОЛЬФА из партнерской программы, оставляя еще "сладкий" шанс РОЛЬФу на возврат, но уже на условиях ПК (не факт что не грабли). Все можно было уместить в строчку: "нет денег-нет партнерства" или "плохое качество, отсутствие обратной связи-нет партнерства", или , уподобиться специалистам по документообороту "в связи с несоблюдением условий партнерской программы, РОЛЬФ исключен из парнеров ПК" тчк..
в общем интересно еще кто что выскажет по этой теме)
Маркетологи РОЛЬФ общаясь с коллегами из других компаний открыто заявляют, что «От клубных клиентов больше вреда, чем пользы. Мы работаем с контекстом – там форумов для обсуждения нет!»
а после этого можно спать спокойно вообще)
Поддерживаю ++++
Позвольте и мне внести свои пять копеек про Рольф.
Раньше у Рольфа было огромное преимущество, когда он был монополистом по ММС. Теперь же у него осталось 50%, а остальное у ММС, а она начинает создавать конкурентную среду, в которой позиции Рольфа заметно пошатнулись.Попытка стать монополистом с Хендэ провалилась. Корейцы быстро поняли, что импортерство по машинам и ЗЧ в монопольной форме от Рольфа привело к повышению цен для всех и прибыли для самого Рольфа, а также возмущению других дилерских организации. Корейцы все забрали в свои руки. Японцы тоже зашевелились, но пока "курицу несущие золотые яйца" сильно трогать не стали, ограничившись 50% ибо продажи растут, в отличии от других мировых рынков.
С. Петров, владелец Рольфа, наблюдая эту ситуацию, стал постепенно создавать многомарочную компанию. Появление новых марок у Рольфа сопровождалось зачастую демпингом при начале продаж, что вызывало бурю гнева у остальных игроков. Так произошло и с премиальными марками Мерседес, Порше, Ренджровер, где как правило очередей из покупателей не наблюдается и за клиента надо побороться. Я общался с Мерседес-плаза на Ленинградке, Артексом, Спорткар-центр и другими, где мне руководители приводили многочисленные примеры некорректного поведения Рольф-Премиум и не сдерживания данных обещаний по правилам ведения бизнеса на рынке. С работой в конкурентной среде у Рольфа нет большого исторического опыта, это является одной из его слабых сторон. Он пытался решить эту проблему, приглашая на работу то из Данона, то из КокаКолы, то иностранцев. Сути все равно это не поменяло. На фоне постоянного роста продаж автомобилей в России полноценной рыночной конкуренции Рольф так и не научился, какие же при этом нужны ему программы лояльности и автоклубы, когда и так покупают. Но вот последние два года, когда рынок развернулся и продажи у большинства марок падают, недостатки Рольфа все очевиднее. Внутренний менеджмент выстроен таким образом, где высокая квалификация сотрудников не является базисным элементом, что бы люди работали за троих, а получали все также за одного, но при условии выполнения спущенного сверху очень непростого плана, который может быть оторван от реальности, что конечно приводит к систематическим "разводам" на сервисе и в продажах на бОльшие деньги при томже посредственном уровне . Пришел сотрудник на работу и с новой энергией взялся за проученную ему работу, а потом еще вот это сделай и вот это, а теперь еще и вот так и вот эдак, а деньги ты получишь если план вот такой сделаешь. В этом менеджменте и планах при отсутствии опыта конкурентной борьбы не учитывается настоящая программа лояльности, есть лишь та, при которой Рольф был монополистом по митцу и при росте продаж, когда действовало правило :не купишь ты, купит другой. А вот в ряде дилеров подобные программы не сворачивал и клиентов у них не сманишь ни за какие пряники. Их годами к себе
Сейчас ситуация на рынке противоположная и будет интересно понаблюдать, какие структурно управленческие изменения произойдут.
Сейчас на Рольфе директор руководит двумя тремя направлениями, что также сказывается на качестве выполняемых обязанностей. Не избежала этого недостатка и руководитель Рольф Премиум. Сейчас у Татьяны основной посыл действий в условиях падения продаж направлен на повышение маржинальности во всех сегментах деятельности дилерской станции. В этой гонке нет места всяким там скидкам и программам лояльности.
Президент ПК верно сделал и правильно все написал. Дипломатично и мягковато конечно....