'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691197 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1000 : 07 09 2015, 12:36:37 »

Забрал сегодня из салона свой  обновленный Прадо 150 с  новым мотором 2.8 дизель. Комплектация люкс 5 мест. Первые впечатления , мотор 1GD работает тише и мягче, но только на холостых оборотах. Во время разгона работает  шумновато, так же как и старый 1KD. По динамике набора скорости мне показалось , что он немного слабее предидущего мотора. При обгоне на скорости 80 км/ч стрелка тахометра поднялась пости до 5000 оборотов и потом только пошел набор скорости. В общем мотор показался слабее чем старый. По ходовке изменений не заметил,  ямы проглатывает , дорогу держит хорошо.По салону ни каких изменений не произошло, кожа не перфорированая.  Монитор старый , DVD не читает. На старом Прадо у меня стояло два аккумулятора  по 105Ам/ч , а сейчас японцы поставили  два по 65Ам/ч. Добавилась заводская тонировка на задних стеклах -это плюс
Мотор новый, нужно обкатать. Рекомендуют дизелек при обкатке, до 3 тысяч "крутить". После 5-7 тысяч км, можно уже делать выводы.
Это что автоваз? моторы на заводе катают
п.с. хотя счас даже тазы катать не надо ,в книжке так и написано. Обкатка  двс на заводе
Я не знаю, кто чего катает. Делюсь опытом своим и профессионалов-сервисменов. А в книгах и на заборе, у нас многое чего пишут))
Записан

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1001 : 07 09 2015, 12:46:58 »

Забрал сегодня из салона свой  обновленный Прадо 150 с  новым мотором 2.8 дизель. Комплектация люкс 5 мест. Первые впечатления , мотор 1GD работает тише и мягче, но только на холостых оборотах. Во время разгона работает  шумновато, так же как и старый 1KD. По динамике набора скорости мне показалось , что он немного слабее предидущего мотора. При обгоне на скорости 80 км/ч стрелка тахометра поднялась пости до 5000 оборотов и потом только пошел набор скорости. В общем мотор показался слабее чем старый. По ходовке изменений не заметил,  ямы проглатывает , дорогу держит хорошо.По салону ни каких изменений не произошло, кожа не перфорированая.  Монитор старый , DVD не читает. На старом Прадо у меня стояло два аккумулятора  по 105Ам/ч , а сейчас японцы поставили  два по 65Ам/ч. Добавилась заводская тонировка на задних стеклах -это плюс
Мотор новый, нужно обкатать. Рекомендуют дизелек при обкатке, до 3 тысяч "крутить". После 5-7 тысяч км, можно уже делать выводы.
Это что автоваз? моторы на заводе катают
п.с. хотя счас даже тазы катать не надо ,в книжке так и написано. Обкатка  двс на заводе
Я не знаю, кто чего катает. Делюсь опытом своим и профессионалов-сервисменов. А в книгах и на заборе, у нас многое чего пишут))
Это тоже самое как мы стремимся к турботаймеру! потому что в 90-е мы его ставили. Вот сейчас он на фиг не нужен ,но мы его всё равно лепим а то вдруг чё,так для мебели. 21 век на дворе
Записан

SergeiBY

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 96
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1002 : 07 09 2015, 13:07:12 »

Забрал сегодня из салона свой  обновленный Прадо 150 с  новым мотором 2.8 дизель. Комплектация люкс 5 мест. Первые впечатления , мотор 1GD работает тише и мягче, но только на холостых оборотах. Во время разгона работает  шумновато, так же как и старый 1KD. По динамике набора скорости мне показалось , что он немного слабее предидущего мотора. При обгоне на скорости 80 км/ч стрелка тахометра поднялась пости до 5000 оборотов и потом только пошел набор скорости. В общем мотор показался слабее чем старый. По ходовке изменений не заметил,  ямы проглатывает , дорогу держит хорошо.По салону ни каких изменений не произошло, кожа не перфорированая.  Монитор старый , DVD не читает. На старом Прадо у меня стояло два аккумулятора  по 105Ам/ч , а сейчас японцы поставили  два по 65Ам/ч. Добавилась заводская тонировка на задних стеклах -это плюс
Мотор новый, нужно обкатать. Рекомендуют дизелек при обкатке, до 3 тысяч "крутить". После 5-7 тысяч км, можно уже делать выводы.
Это что автоваз? моторы на заводе катают
п.с. хотя счас даже тазы катать не надо ,в книжке так и написано. Обкатка  двс на заводе
Я не знаю, кто чего катает. Делюсь опытом своим и профессионалов-сервисменов. А в книгах и на заборе, у нас многое чего пишут))
Это тоже самое как мы стремимся к турботаймеру! потому что в 90-е мы его ставили. Вот сейчас он на фиг не нужен ,но мы его всё равно лепим а то вдруг чё,так для мебели. 21 век на дворе

"сейчас он нафиг не нужен" - это такое смелое заявление. на самом деле, конструкция турбин не то чтобы сильно изменилась в тех моментах, для которых собственно применялся турботаймер. Все те же подшипники и втулки все также мрут от локальных перегревов и износа.

Если что, у меня на дизеле турботаймера нет....

Обкатка тоже нифига не повредит. Я код ECU никогда не ковырял (специфика другая), но честно говоря очень даже возможно что внутри есть соответствующая часть для первых нескольких тыс км.
Записан

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1003 : 07 09 2015, 13:11:57 »

Забрал сегодня из салона свой  обновленный Прадо 150 с  новым мотором 2.8 дизель. Комплектация люкс 5 мест. Первые впечатления , мотор 1GD работает тише и мягче, но только на холостых оборотах. Во время разгона работает  шумновато, так же как и старый 1KD. По динамике набора скорости мне показалось , что он немного слабее предидущего мотора. При обгоне на скорости 80 км/ч стрелка тахометра поднялась пости до 5000 оборотов и потом только пошел набор скорости. В общем мотор показался слабее чем старый. По ходовке изменений не заметил,  ямы проглатывает , дорогу держит хорошо.По салону ни каких изменений не произошло, кожа не перфорированая.  Монитор старый , DVD не читает. На старом Прадо у меня стояло два аккумулятора  по 105Ам/ч , а сейчас японцы поставили  два по 65Ам/ч. Добавилась заводская тонировка на задних стеклах -это плюс
Мотор новый, нужно обкатать. Рекомендуют дизелек при обкатке, до 3 тысяч "крутить". После 5-7 тысяч км, можно уже делать выводы.
Это что автоваз? моторы на заводе катают
п.с. хотя счас даже тазы катать не надо ,в книжке так и написано. Обкатка  двс на заводе
Я не знаю, кто чего катает. Делюсь опытом своим и профессионалов-сервисменов. А в книгах и на заборе, у нас многое чего пишут))
Это тоже самое как мы стремимся к турботаймеру! потому что в 90-е мы его ставили. Вот сейчас он на фиг не нужен ,но мы его всё равно лепим а то вдруг чё,так для мебели. 21 век на дворе
Спорить не собираюсь. Каждый решает сам. Ваше авто=ваши денежки. Просто, видел маслицо, в процессе и после обкатки у нового дизельного мерина и баварца.   
Записан

Roma_Nemo

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +12350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26709
  • СПб
    • LC150 3.0 D +TL CHIP
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1004 : 07 09 2015, 20:19:47 »

коробка ж там на нем +1 ступень от 3л
Записан
   Как славно ничего не делать, а после - славно отдохнуть!  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164374.0

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1005 : 07 09 2015, 20:44:52 »

Забрал сегодня из салона свой  обновленный Прадо 150 с  новым мотором 2.8 дизель. Комплектация люкс 5 мест. Первые впечатления , мотор 1GD работает тише и мягче, но только на холостых оборотах. Во время разгона работает  шумновато, так же как и старый 1KD. По динамике набора скорости мне показалось , что он немного слабее предидущего мотора. При обгоне на скорости 80 км/ч стрелка тахометра поднялась пости до 5000 оборотов и потом только пошел набор скорости. В общем мотор показался слабее чем старый. По ходовке изменений не заметил,  ямы проглатывает , дорогу держит хорошо.По салону ни каких изменений не произошло, кожа не перфорированая.  Монитор старый , DVD не читает. На старом Прадо у меня стояло два аккумулятора  по 105Ам/ч , а сейчас японцы поставили  два по 65Ам/ч. Добавилась заводская тонировка на задних стеклах -это плюс
Мотор новый, нужно обкатать. Рекомендуют дизелек при обкатке, до 3 тысяч "крутить". После 5-7 тысяч км, можно уже делать выводы.
Это что автоваз? моторы на заводе катают
п.с. хотя счас даже тазы катать не надо ,в книжке так и написано. Обкатка  двс на заводе
Я не знаю, кто чего катает. Делюсь опытом своим и профессионалов-сервисменов. А в книгах и на заборе, у нас многое чего пишут))
Это тоже самое как мы стремимся к турботаймеру! потому что в 90-е мы его ставили. Вот сейчас он на фиг не нужен ,но мы его всё равно лепим а то вдруг чё,так для мебели. 21 век на дворе

"сейчас он нафиг не нужен" - это такое смелое заявление. на самом деле, конструкция турбин не то чтобы сильно изменилась в тех моментах, для которых собственно применялся турботаймер. Все те же подшипники и втулки все также мрут от локальных перегревов и износа.

Если что, у меня на дизеле турботаймера нет....

Обкатка тоже нифига не повредит. Я код ECU никогда не ковырял (специфика другая), но честно говоря очень даже возможно что внутри есть соответствующая часть для первых нескольких тыс км.
А у меня есть турботаймер, установщиков пришлось почти ногами пинать. Всем сервисом доказывали мне обратное,но я то упёртый .И вообще ,не бесплатно же,ставить не хотели ни в какую
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1006 : 08 09 2015, 15:01:39 »

igpljp, А в чём плюс заводской тонировки?

Из любопытства, побывал сегодня у ОД  и  "пообщался" с обновленным Прадиком в комплектации престиж. Цена 2980000 рублей. В наличии.
Не катался, но попросил завести холодный дизель. Разницы в звуке нет или она столь мала, что я не заметил ее. Ни чего в отделке машины не поменялось, кроме тонировки.  Это классная тонировка! Снаружи она реально затемняет, а изнутри можно даже и усомниться в том, что она есть, на столько прозрачны стекла. Голосую за нее! Покупая машину весной очень расстраивался, что не было возможности заказать машину с заводской тонировкой и предстояло отдать ее в руки "умельцам", расшатывающим уплотнители стекол и ломающим крепежные пистоны на обшивках дверей. Теперь покупатели избавлены от этой кустарщины. Да, вот, что еще заметил: появилась пластмассовая крышка на двигателе и исчезла заводская шильда с привычного места под капотом(менеджер не смог найти, как и я). Относительно объема двигателя, то ни каких преимуществ для владельца это не дает, а сделано исключительно для того, чтоб втиснуться в более жесткие европейские экологические нормы. Меньше объем двигателя- меньше объем вредных выбросов. Общая тенденция, так сказать...
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1007 : 08 09 2015, 15:23:55 »

Как можно заметить, цена приблизилась к прежнему, максимальному уровню:
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 333
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1008 : 08 09 2015, 15:51:11 »

Что-то под капотом всё как-то плотненько... Раньше в дальний левый угол предпусковой спокойно ставился. Теперь влезет или нет?
Записан

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1009 : 08 09 2015, 16:21:44 »

igpljp, А в чём плюс заводской тонировки?

Из любопытства, побывал сегодня у ОД  и  "пообщался" с обновленным Прадиком в комплектации престиж. Цена 2980000 рублей. В наличии.
Не катался, но попросил завести холодный дизель. Разницы в звуке нет или она столь мала, что я не заметил ее. Ни чего в отделке машины не поменялось, кроме тонировки.  Это классная тонировка! Снаружи она реально затемняет, а изнутри можно даже и усомниться в том, что она есть, на столько прозрачны стекла. Голосую за нее! Покупая машину весной очень расстраивался, что не было возможности заказать машину с заводской тонировкой и предстояло отдать ее в руки "умельцам", расшатывающим уплотнители стекол и ломающим крепежные пистоны на обшивках дверей. Теперь покупатели избавлены от этой кустарщины. Да, вот, что еще заметил: появилась пластмассовая крышка на двигателе и исчезла заводская шильда с привычного места под капотом(менеджер не смог найти, как и я). Относительно объема двигателя, то ни каких преимуществ для владельца это не дает, а сделано исключительно для того, чтоб втиснуться в более жесткие европейские экологические нормы. Меньше объем двигателя- меньше объем вредных выбросов. Общая тенденция, так сказать...

осталось найти коды тонированных стекол и заказать  :)
Записан