'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 713790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PILOTNG5

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1920 : 08 02 2016, 15:14:54 »

Шкала расходомера пропадает на круизе на всех тойотах. Но компьютер расход продолжает считать. Проверено. Я только на круизе езжу. Очень трудно ездить экономичнее круиза. Для дополнительной экономии в накате перевожу рычаг в нейтраль.
Во первых, езда накатом по ПДД не желательна. Во- вторых, никак круиз не может экономить!
 Ну, а в твоем случае можно и двигатель выключать.
Вы на BMW не ездили?
Там в режиме ECO Pro машина сама в "накат" переходит, если в специальном меню галочку не поставить. При первом нажатии на тормоз "накат" прекращается, коробка соединяется.
Двигатель выключать - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Это опасно!
Давление в коробке при работающем двигателе достаточное.
При неработающем двигателе - ограничение по скорости и расстоянию.

Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1921 : 08 02 2016, 15:24:41 »

Шкала расходомера пропадает на круизе на всех тойотах. Но компьютер расход продолжает считать. Проверено. Я только на круизе езжу. Очень трудно ездить экономичнее круиза. Для дополнительной экономии в накате перевожу рычаг в нейтраль.
Во первых, езда накатом по ПДД не желательна. Во- вторых, никак круиз не может экономить!
 Ну, а в твоем случае можно и двигатель выключать.
Вы на BMW не ездили?
Там в режиме ECO Pro машина сама в "накат" переходит, если в специальном меню галочку не поставить. При первом нажатии на тормоз "накат" прекращается, коробка соединяется.
Двигатель выключать - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Это опасно!
Давление в коробке при работающем двигателе достаточное.
При неработающем двигателе - ограничение по скорости и расстоянию.


кмк это две большие разницы.Бумер переходит в крайних режимах,типа перед перекрестком на доехать чутка.А здесь,наверное,имеется ввиду движуха на прямиках относительно больших.Типа сколько глаза видят-дай докачусь,а то и с горки спуститься.
имха )
Записан

ELVEL

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1922 : 08 02 2016, 15:58:26 »

Шкала расходомера пропадает на круизе на всех тойотах. Но компьютер расход продолжает считать. Проверено. Я только на круизе езжу. Очень трудно ездить экономичнее круиза. Для дополнительной экономии в накате перевожу рычаг в нейтраль.
Во первых, езда накатом по ПДД не желательна. Во- вторых, никак круиз не может экономить!
 Ну, а в твоем случае можно и двигатель выключать.
Вы на BMW не ездили?
Там в режиме ECO Pro машина сама в "накат" переходит, если в специальном меню галочку не поставить. При первом нажатии на тормоз "накат" прекращается, коробка соединяется.
Двигатель выключать - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Это опасно!
Давление в коробке при работающем двигателе достаточное.
При неработающем двигателе - ограничение по скорости и расстоянию.


кмк это две большие разницы.Бумер переходит в крайних режимах,типа перед перекрестком на доехать чутка.А здесь,наверное,имеется ввиду движуха на прямиках относительно больших.Типа сколько глаза видят-дай докачусь,а то и с горки спуститься.
имха )

Не знаю как на Прадо и с АКП,но на современных машинах с механикой,при езде накатом,включённой передаче и при достижении 2500 оборотов,электронно прекращается подача топлива и двигатель крутится только за счёт сцепа с коробкой- вот тут есть какая-то экономия топлива,а при переключении на нейтраль,двигатель переходит в режип холостого хода и потребляет горючее.
То же самое я пытаюсь делать и на своём Прадо, т.е. при спуске с горки,отпускаю педаль газа и регулирую скорость тормозом если надо. Есть субъективное мнение,что автомат так же держит двигатель на определённых оборотах и подача топлива отключается,но это не факт,надо узнать у инженеров Toyota
Записан

zraa77

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1923 : 08 02 2016, 17:02:11 »

Круиз экономичнее только на ровном участке дороги,имхо. Как только рельеф местности становится неоднообразным, расход растёт.
А разве на нейтрали давление в АКПП не падает? Вроде, не рекомендуется ехать на автомате на нейтралке. Или речь о механике? 

Не рекомендовано.
Для экономии нужно переключаться вручную на 5ю или 6ю скорость, если есть)
А попробуйте в городе ездить в режиме s4 АКПП.

А что будет?
Уже обсуждали это, Томат предлагал так ездить в пробках...

Ужас. Это надо же, купить авто не дешевое, а топливо экономить , переключая на нейтраль. Автомат сгорит 100%. Вот и покупай потом у таких "экономных" ведро с болтами.
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1924 : 08 02 2016, 17:11:34 »

Круиз экономичнее только на ровном участке дороги,имхо. Как только рельеф местности становится неоднообразным, расход растёт.
А разве на нейтрали давление в АКПП не падает? Вроде, не рекомендуется ехать на автомате на нейтралке. Или речь о механике? 

Не рекомендовано.
Для экономии нужно переключаться вручную на 5ю или 6ю скорость, если есть)
А попробуйте в городе ездить в режиме s4 АКПП.

А что будет?
Уже обсуждали это, Томат предлагал так ездить в пробках...

Ужас. Это надо же, купить авто не дешевое, а топливо экономить , переключая на нейтраль. Автомат сгорит 100%. Вот и покупай потом у таких "экономных" ведро с болтами.

Машину себе здесь присматриваете?  8)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25160/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32502
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1925 : 08 02 2016, 17:16:57 »

Круиз экономичнее только на ровном участке дороги,имхо. Как только рельеф местности становится неоднообразным, расход растёт.
А разве на нейтрали давление в АКПП не падает? Вроде, не рекомендуется ехать на автомате на нейтралке. Или речь о механике? 

Не рекомендовано.
Для экономии нужно переключаться вручную на 5ю или 6ю скорость, если есть)
А попробуйте в городе ездить в режиме s4 АКПП.

А что будет?
Уже обсуждали это, Томат предлагал так ездить в пробках...

Ужас. Это надо же, купить авто не дешевое, а топливо экономить , переключая на нейтраль. Автомат сгорит 100%. Вот и покупай потом у таких "экономных" ведро с болтами.

Да ты покупай у ОД...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1926 : 08 02 2016, 17:24:42 »

Круиз экономичнее только на ровном участке дороги,имхо. Как только рельеф местности становится неоднообразным, расход растёт.
А разве на нейтрали давление в АКПП не падает? Вроде, не рекомендуется ехать на автомате на нейтралке. Или речь о механике? 

Не рекомендовано.
Для экономии нужно переключаться вручную на 5ю или 6ю скорость, если есть)
А попробуйте в городе ездить в режиме s4 АКПП.

А что будет?
Уже обсуждали это, Томат предлагал так ездить в пробках...

Ужас. Это надо же, купить авто не дешевое, а топливо экономить , переключая на нейтраль. Автомат сгорит 100%. Вот и покупай потом у таких "экономных" ведро с болтами.
Ну в режиме D АКПП переходит на 5-ю передачу уже где-то с 50-ти км/ч - по городу на скоростях до 80-ти/90-та км/ч люди, не пугающиеся, что у них повысится расход топлива - катаются в режиме s4 - машинка и разгоняется резвей в движении, и тормозит двигателем - ну и чисто эмпирически выходит, что и топливо почему-то при этом экономится :)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25160/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32502
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1927 : 08 02 2016, 17:29:46 »

Круиз экономичнее только на ровном участке дороги,имхо. Как только рельеф местности становится неоднообразным, расход растёт.
А разве на нейтрали давление в АКПП не падает? Вроде, не рекомендуется ехать на автомате на нейтралке. Или речь о механике? 

Не рекомендовано.
Для экономии нужно переключаться вручную на 5ю или 6ю скорость, если есть)
А попробуйте в городе ездить в режиме s4 АКПП.

А что будет?
Уже обсуждали это, Томат предлагал так ездить в пробках...

Ужас. Это надо же, купить авто не дешевое, а топливо экономить , переключая на нейтраль. Автомат сгорит 100%. Вот и покупай потом у таких "экономных" ведро с болтами.
Ну в режиме D АКПП переходит на 5-ю передачу уже где-то с 50-ти км/ч - по городу на скоростях до 80-ти/90-та км/ч люди, не пугающиеся, что у них повысится расход топлива - катаются в режиме s4 - машинка и разгоняется резвей в движении, и тормозит двигателем - ну и чисто эмпирически выходит, что и топливо почему-то при этом экономится :)

Так и д.б. и экономия и автомату лучше...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

PILOTNG5

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1928 : 08 02 2016, 17:45:40 »

".Бумер переходит в крайних режимах,типа перед перекрестком на доехать чутка"
Ничего подобного. Газ отпустил, сразу же "накат", до нажатия на газ или тормоз.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1929 : 08 02 2016, 17:52:08 »

".Бумер переходит в крайних режимах,типа перед перекрестком на доехать чутка"
Ничего подобного. Газ отпустил, сразу же "накат", до нажатия на газ или тормоз.
Наверно, поэтому коробки бмв " славятся" своей надежностью и долговечностью ;)

Иногда экономия (или экология?) идет вразрез со здравым смыслом... Увы (((
Записан