'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 708579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2220 : 31 08 2016, 09:53:22 »

Мы опять едем в тупик, каждый хвалит своё....
не уверен.
изложил как есть.
Согласен. Есть ощущения, а есть объективные данные. Я не хвалю ни 2.8 ни 3.0, а утверждаю что по динамике они одинаковые, что уже многократно проверено.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2221 : 31 08 2016, 13:19:05 »

Мы опять едем в тупик, каждый хвалит своё....
Каждый хвалит свое? Да там ни 2,8 ни 3,0л, если быть до конца откровенным, не заслуживает похвалы и особого внимания. Я сам владелец Прадо 150 с ДВС 3,0 литра, начинал с Прадо120 с таким же дизелем.

3,0 литра морально устаревший двигатель, ну а 2,8 хоть и не устаревший морально, но далеко  не прогрессивный дизель ни по одному из параметров на общем фоне дизелелей других производителей. Как по мне,  2,8 этот тот же хрен что и 3,0 только в левой руке, но уже с более жесткими нормами по ЕВРО.

На Прадо нужен координально новый дизель, коим 2.8л  уж точно не является.
И если вдруг  пересаживаться(т.е. менять авто) с Прадо с дизелем 3.0, то уж точно не на Прадо с дизелем 2,8, а как минимум на 200-ку.
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2222 : 31 08 2016, 13:27:11 »

Мы опять едем в тупик, каждый хвалит своё....
Каждый хвалит свое? Да там ни 2,8 ни 3,0л, если быть до конца откровенным, не заслуживает похвалы и особого внимания.

3,0 литра морально устаревший двигатель, ну а 2,8 хоть и не устаревший морально, но далеко  не прогрессивный дизель на общем фоне дизелелей других производителей. Как по мне,  2,8 этот тот же хрен что и 3,0 только в левой руке, но уже с более жесткими нормами по ЕВРО.

На Прадо нужен координально новый дизель, коим 2.8л  уж точно не является.
И если вдруг  пересаживаться(т.е. менять авто) с Прадо с дизелем 3.0, то уж точно не на Прадо с дизелем 2,8, а как минимум на 200-ку.
Скорее не на 200ку, а на Лексус с дизелем v6. 200кв уж слишком большая... ИМХО.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2223 : 01 09 2016, 13:59:12 »

Тестировал Hilux 2,8, пока мне ТО делали на Прадике 3.0.
По моим ощущениям 2,8 едет хуже. До 80 км/ч хоть как-то, а после вообще никак.
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2224 : 01 09 2016, 15:09:02 »

Хайлакс вообще по-другому едет, нежели Прадик. Сравнение не правильное. Заедь перу раз со старым 3 литровым Хайлаксом и посмотри что будет (исключив "ощущения").
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2225 : 01 09 2016, 15:11:07 »

Хайлакс вообще по-другому едет, нежели Прадик. Сравнение не правильное. Заедь перу раз со старым 3 литровым Хайлаксом и посмотри что будет (исключив "ощущения").
Дилер меня заверял, что настройки в Хайлюксе другие и едет лучше чем Прадо. Потому что легче, потому что отключаемый привод, ну и настройки. ))
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2226 : 01 09 2016, 15:30:09 »

Во насвистел!  )))
Записан

ЖеNёк

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: МО г.Дмитров
    • Прадо 2.8 Люкс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2227 : 01 09 2016, 20:45:47 »

Мы опять едем в тупик, каждый хвалит своё....
Каждый хвалит свое? Да там ни 2,8 ни 3,0л, если быть до конца откровенным, не заслуживает похвалы и особого внимания. Я сам владелец Прадо 150 с ДВС 3,0 литра, начинал с Прадо120 с таким же дизелем.

3,0 литра морально устаревший двигатель, ну а 2,8 хоть и не устаревший морально, но далеко  не прогрессивный дизель ни по одному из параметров на общем фоне дизелелей других производителей. Как по мне,  2,8 этот тот же хрен что и 3,0 только в левой руке, но уже с более жесткими нормами по ЕВРО.

На Прадо нужен координально новый дизель, коим 2.8л  уж точно не является.
И если вдруг  пересаживаться(т.е. менять авто) с Прадо с дизелем 3.0, то уж точно не на Прадо с дизелем 2,8, а как минимум на 200-ку.
Хоть и движки у прадика не ахти в плане динамики, но берут и кстати и мы с тобой его взяли)))
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2228 : 02 09 2016, 12:56:06 »

Хоть и движки у прадика не ахти в плане динамики, но берут и кстати и мы с тобой его взяли)))
почему я купил дизельное Прадо я могу обосновать, а основное, что особых вариантов для моих потребностей небыло, катаю  только дизеля начиная с Прадо90 с 1KZ, далее 120 с 1KD,166л/сил, далее 150, 173,л/с, и чем дальше катаю, тем больше прихожу к выводу, что если координально не поменяют дизель, то следующий авто будет точно НЕ дизельный Прадо. Тем более теперь когда хороших дорог становится все больше и больше, а внедорожные качества нужны все меньше и меньше.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2229 : 03 09 2016, 00:50:44 »

Хайлакс вообще по-другому едет, нежели Прадик. Сравнение не правильное. Заедь перу раз со старым 3 литровым Хайлаксом и посмотри что будет (исключив "ощущения").

Вот у меня было такое же ощущение - другие настройки! Не может машина с практически равными ТТХ начинать тупить от 80 км ч!!!
Но факт какой - опять гиморр для владельца - искать, прошивать, платить?
Записан