Машине месяц, пробег 2000, 70% трасса, 30% город. Прогрев на обоих тепло-кнопках два раза в день. Средний расход по компу до 1000 км был 12.3, после 1000 км падает и дошел до 11.7 постепенно. Надеюсь и дальше снижаться будет,особенно с уменьшением времени прогрева летом.
Возник вопрос, обороты до 700 примерно у кого на какой температуре падают? И стартует на холодную на каких оборотах? У меня первые несколько дней после запуска было около 1100, а потом и до сих пор не больше 900, пока кнопку не нажмешь.
В "-" на холодном двигле обороты 900 так как работает эл.тэн(если машину в -20 без прогревов заведёшь на окна сразу идёт чуть тёплый слабый обдув, хотя температура двигла -20), если нажать кнопку "IdlUp" то обороты встанут на 1100. Кнопкой "IdlUp" не пользуюсь, так как кроме повышения оборотов и расхода топлива толку в ней мало. Всё тепло даёт штатная "вебаста", включаю её минут за 15-20 через телефон и когда двигатель завожу в салоне уже тепло и двигатель нагрет до 25-30 градусов, далее в движении двигатель прогревается очень быстро, лучше чем у бензинок. При какой температуре обороты падают до 700 не замечал но наверно градусах при 50, это трудно определить, так как не знаю в какой момент отключается эл. тэн (от системы кондиционирования он не зависит), а он много жрёт эл-ва и из-за него и стоят высокие обороты.