'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 708502 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2350 : 29 12 2016, 16:50:46 »

Так не должно быть, проехал 7 тыс уровень с завода не изменился
Записан

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57301
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2351 : 29 12 2016, 19:51:57 »

Всем привет. Пересел с 3.0 на 2.8. Озадачился прожигом. У ОД ничего толком не добился. Интересует когда первый наступает, сколько их бывает? Читал, что у некоторых через каждые 200-300 км? Верно ли это?
Присоединюсь к Чехиту: не забивай себе голову, в теме про сажевый всё изжёвано много раз. Прожиг проявляет себя некоторой вонью (типа паленой резиной) и повышением оборотов до 900. Сообщение типа обратитесь к дилеру, фильтр заполнен - проявляется не у многих и то при сильном минусе на трассе и при заправке плохой соляркой! Удачи!
Всем привет. Пересел с 3.0 на 2.8. Озадачился прожигом. У ОД ничего толком не добился. Интересует когда первый наступает, сколько их бывает? Читал, что у некоторых через каждые 200-300 км? Верно ли это?
первый прожиг был где-то на 200-300 км пробега и длился он несколько раз, как будто что-то там все дожигал, дожигал, вобщем такой рваный режим был, вторая ощутимая волна прожига пошла где-то на 500-600 км. Потом я сменил заправку (и по этой причине или по какойто другой, может быть естественным путем, я не знаю) все успокоилось и теперь прожиг включается гдето два раза на полный бак, т.е. где-то раз в 350-400 км. Включается минут на 10-15, обороты 900, вонь паленой резиной, и то, что точно не спутаешь - нереально горячие выхлопные газы (хотя уже и не щупаю, и так ясно, что прожиг :) ).
А чтобы не словить предупреждение и ошибку не надо ездить на дальняк в мороз как раз межпрожиговый интервал за один присест. Если ехать надо без вариантов, то вставлять картонку на полрадиатора (все есть в теме про сажевый фильтр) и не стесняться жарить Power Heat, если температура чуть все равно уйдет влево.
Проблема возможна только в мороз по трассе при каком-то не очень удачном стечении обстоятельств типа температуры, режима, пробега. И то, не у всех.

Мужики, всем спасибо за опыт. Удачи на дорогах.
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2352 : 29 12 2016, 20:22:30 »

Подскажите кто знает проехал 5000 на 2.8 ушло масло пол уровня щупа. Это нормально? У товарища хайлюкс с таким же двигателем Говорит литр, полтора подливает от замены до замены. Я до этого на 3.0 ездил угара масла вообще не было. У кого как?
За 10000 ни на миллиметр не упал. Со слов сервисников дилера, 2.8 масло не кушает.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24814/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32376
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2353 : 29 12 2016, 20:44:47 »

Подскажите кто знает проехал 5000 на 2.8 ушло масло пол уровня щупа. Это нормально? У товарища хайлюкс с таким же двигателем Говорит литр, полтора подливает от замены до замены. Я до этого на 3.0 ездил угара масла вообще не было. У кого как?
За 10000 ни на миллиметр не упал. Со слов сервисников дилера, 2.8 масло не кушает.

У кого то уже недавно была такая проблема...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2354 : 29 12 2016, 23:31:31 »

Подскажите кто знает проехал 5000 на 2.8 ушло масло пол уровня щупа. Это нормально? У товарища хайлюкс с таким же двигателем Говорит литр, полтора подливает от замены до замены. Я до этого на 3.0 ездил угара масла вообще не было. У кого как?
За 10000 ни на миллиметр не упал. Со слов сервисников дилера, 2.8 масло не кушает.

У кого то уже недавно была такая проблема...
Была. Причина оказались в плохо закрученнной пробке.
Записан

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2355 : 30 12 2016, 03:00:18 »

Пробке какой сливной?
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2356 : 05 02 2017, 14:13:24 »

Хочу себе мотор 5L в 150-го.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2357 : 01 03 2017, 10:20:36 »

Машине месяц, пробег 2000, 70% трасса, 30% город. Прогрев на обоих тепло-кнопках два раза в день. Средний расход по компу до 1000 км был 12.3, после 1000 км падает и дошел до 11.7 постепенно. Надеюсь и дальше снижаться будет,особенно с уменьшением времени прогрева летом.
Возник вопрос, обороты до 700 примерно у кого на какой температуре падают? И стартует на холодную на каких оборотах? У меня первые несколько дней после запуска было около 1100, а потом и до сих пор не больше 900, пока кнопку не нажмешь.
В "-" на холодном двигле обороты 900 так как работает эл.тэн(если машину в -20 без прогревов заведёшь на окна сразу идёт чуть тёплый слабый обдув, хотя температура двигла -20), если нажать кнопку "IdlUp" то обороты встанут на 1100. Кнопкой "IdlUp" не пользуюсь, так как кроме повышения оборотов и расхода топлива толку в ней мало. Всё тепло даёт штатная "вебаста", включаю её минут за 15-20 через телефон и когда двигатель завожу в салоне уже тепло и двигатель нагрет до 25-30 градусов, далее в движении двигатель прогревается очень быстро, лучше чем у бензинок. При какой температуре обороты падают до 700 не замечал но наверно градусах при 50, это трудно определить, так как не знаю в какой момент отключается эл. тэн (от системы кондиционирования он не зависит), а он много жрёт эл-ва и из-за него и стоят высокие обороты. 
Записан
losing my religion

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2358 : 01 03 2017, 17:34:22 »

Машине месяц, пробег 2000, 70% трасса, 30% город. Прогрев на обоих тепло-кнопках два раза в день. Средний расход по компу до 1000 км был 12.3, после 1000 км падает и дошел до 11.7 постепенно. Надеюсь и дальше снижаться будет,особенно с уменьшением времени прогрева летом.
Возник вопрос, обороты до 700 примерно у кого на какой температуре падают? И стартует на холодную на каких оборотах? У меня первые несколько дней после запуска было около 1100, а потом и до сих пор не больше 900, пока кнопку не нажмешь.
В "-" на холодном двигле обороты 900 так как работает эл.тэн(если машину в -20 без прогревов заведёшь на окна сразу идёт чуть тёплый слабый обдув, хотя температура двигла -20), если нажать кнопку "IdlUp" то обороты встанут на 1100. Кнопкой "IdlUp" не пользуюсь, так как кроме повышения оборотов и расхода топлива толку в ней мало. Всё тепло даёт штатная "вебаста", включаю её минут за 15-20 через телефон и когда двигатель завожу в салоне уже тепло и двигатель нагрет до 25-30 градусов, далее в движении двигатель прогревается очень быстро, лучше чем у бензинок. При какой температуре обороты падают до 700 не замечал но наверно градусах при 50, это трудно определить, так как не знаю в какой момент отключается эл. тэн (от системы кондиционирования он не зависит), а он много жрёт эл-ва и из-за него и стоят высокие обороты. 
У Прадиков 2.8 (а, на сколько я знаю и у 3.0) нет тена электрического. Только у 200 есть.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24814/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32376
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2359 : 01 03 2017, 17:43:17 »

Да вроде есть
Воздух на ветровое сразу начинает теплый дуть
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть