'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691455 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #250 : 05 03 2015, 07:36:53 »

Andy1, а новая 6 АКПП - это от 200ки?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #251 : 05 03 2015, 08:23:55 »

Andy1, а новая 6 АКПП - это от 200ки?
Вряд ли.

Как я понимаю 2,8D также будет 4х цилиндровым, рядным?
Характеристики есть хоть какие нибудь? Момент в первую очередь.
И какой класс Евро? Думаю что будет Евро6 и значит точно наличие сажевого фильтра.
Да, точно 4 рядный. Характеристик нет.
Пока идет деза и путаница с текущим. Вроде как 170 лошадей.
По всем смыслам и законам и логике - евро 6. Как они будут бодаться с нашим топливом - неизвестно.

Записан

Андрей290

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1731/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Город: Бодайбо
  • Золотая столица СИБИРИ
    • LEXUS GX 460 BRONZE
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #252 : 05 03 2015, 08:49:58 »

Так может для нашего рынка не пойдут в ход тогда эти "биоэкодизеля"
Записан

Мой фотоальбом тут

Uran+

  • Сколько людей , столько и мнений.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 349
  • Город: Москва
    • Прадо 150 рейст
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #253 : 05 03 2015, 08:56:56 »

Не ломайте голову . Если суждено , то скоро узнаем. Но Тойота , думаю , революции делать не будеть. Все будет надежно и не сильно много лошадей.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #254 : 05 03 2015, 09:14:53 »

Andy1, а новая 6 АКПП - это от 200ки?
Вряд ли.



А откуда тогда?
У кого из Тойота есть 6АКПП?
Кэмри, но  думаю врядли с Кэмри поставят, есть опасения что крутящий момент дизеля будет большой для данной АКПП.
Скажите, на Хай АКПП с Кэмри ставят, так? И на Алфард тоже? Или это разные АКПП?

Может у Лескусов что есть передать Тойоте по наследству? УGX460 АКПП с 200ки, я не ошибаюсь?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #255 : 05 03 2015, 09:25:35 »

Andy1, а новая 6 АКПП - это от 200ки?
Вряд ли.

Как я понимаю 2,8D также будет 4х цилиндровым, рядным?
Характеристики есть хоть какие нибудь? Момент в первую очередь.
И какой класс Евро? Думаю что будет Евро6 и значит точно наличие сажевого фильтра.
Да, точно 4 рядный. Характеристик нет.
Пока идет деза и путаница с текущим. Вроде как 170 лошадей.
По всем смыслам и законам и логике - евро 6. Как они будут бодаться с нашим топливом - неизвестно.



Смысла тогда менять шило на мыло.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ринат.

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16404
  • Город:
    • Прадо 14+NX 200t+еще
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #256 : 05 03 2015, 09:27:29 »

Andy1, а новая 6 АКПП - это от 200ки?
Вряд ли.

Как я понимаю 2,8D также будет 4х цилиндровым, рядным?
Характеристики есть хоть какие нибудь? Момент в первую очередь.
И какой класс Евро? Думаю что будет Евро6 и значит точно наличие сажевого фильтра.
Да, точно 4 рядный. Характеристик нет.
Пока идет деза и путаница с текущим. Вроде как 170 лошадей.
По всем смыслам и законам и логике - евро 6. Как они будут бодаться с нашим топливом - неизвестно.



Смысла тогда менять шило на мыло.
Сохраняют технические характеристики при  меньшем объеме  двигателя. 
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #257 : 05 03 2015, 09:36:05 »

Andy1, а новая 6 АКПП - это от 200ки?
Вряд ли.

Как я понимаю 2,8D также будет 4х цилиндровым, рядным?
Характеристики есть хоть какие нибудь? Момент в первую очередь.
И какой класс Евро? Думаю что будет Евро6 и значит точно наличие сажевого фильтра.
Да, точно 4 рядный. Характеристик нет.
Пока идет деза и путаница с текущим. Вроде как 170 лошадей.
По всем смыслам и законам и логике - евро 6. Как они будут бодаться с нашим топливом - неизвестно.



Смысла тогда менять шило на мыло.
Сохраняют технические характеристики при  меньшем объеме  двигателя. 

И что мы имеем с этого?Меньше цену за растаможку и окончательную цену?Или геморрой с фильтром в вдобавок.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #258 : 05 03 2015, 09:38:17 »

Может у Лескусов что есть передать Тойоте по наследству? УGX460 АКПП с 200ки, я не ошибаюсь?
Не совсем. ( вообще - то 200 слизало двигло у GX -))   )
у GX  A760F на UZ
у 200  A750F на UZ и  AB60F На 4,7 и дизеле
у американской 200 AB60F
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #259 : 05 03 2015, 10:51:25 »

Отдельное спс Andy1, за инфу,в свое время благодаря ему в том числе ,решил дождаться реста,а не торопиться.
А в тему если,то нов.двигло это гут. Инфантильнее нынешнего вряд ли  можно сделать,если только турбу снять)) Я так понимаю объм поменьше,лошадей чуть больше,вес поменьше,экологии добавят,расход незначительно снизят ну и как водится поднимут ценник! Куда ж без этого)
Ну и не хотелось бы потерять в надеге и беспроблемности.
Поглядим.
Записан