'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691866 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2720 : 29 08 2019, 15:45:30 »

Года 4 как выпускают  1GD, а темы про ремонт только про 1KD...
Так они еще на дилере . Кто вам тут писать станет ?
Так писали уже. :-[
Про то как на 2,8 цепь рвало на смешных пробегах. :-X
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2721 : 29 08 2019, 15:50:56 »

Года 4 как выпускают  1GD, а темы про ремонт только про 1KD...
Так они еще на дилере . Кто вам тут писать станет ?
Так писали уже. :-[
Про то как на 2,8 цепь рвало на смешных пробегах. :-X
Это было. 2 случая. Читал.
Там, на сколько я понял, клинило ТНВД от некачественного топлива...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2722 : 29 08 2019, 16:01:50 »

Года 4 как выпускают  1GD, а темы про ремонт только про 1KD...
Так они еще на дилере . Кто вам тут писать станет ?
Так писали уже. :-[
Про то как на 2,8 цепь рвало на смешных пробегах. :-X
Это было. 2 случая. Читал.
Там, на сколько я понял, клинило ТНВД от некачественного топлива...
От чего ТНВД клинило,причем внезапно-так и осталось за кадром... ::) :-X
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 264
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2723 : 30 08 2019, 13:54:39 »

Немного не в тему вопрос. А форсы там пьезо уже стоят?
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2724 : 30 08 2019, 14:52:43 »

Немного не в тему вопрос. А форсы там пьезо уже стоят?
Пьезо,да.
Записан

DorognikS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2725 : 06 09 2019, 12:57:56 »

А что значит "пьезо"? Непосредственный впрыск да,а вот что за "пьезо" форсунки?
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2726 : 06 09 2019, 13:09:27 »

Немного не в тему вопрос. А форсы там пьезо уже стоят?
Пьезо,да.

Но это не точно )))

Цитировать
Топливная система / Форсунки

• В соответствии с последними тенденциями дизелестроения, на серии GD вновь используются электромагнитные форсунки. Характеристики (код модели, индивидуальная коррекция подачи) указываются на корпусе форсунки в виде QR кода и обязательно программируются в блоке управления.



Работа форсунок несколько отличается от прежних CR Тойоты:
- В закрытом состоянии клапан удерживается пружиной. Давление в управляющей камере высокое. Давление топлива, воздействующее на иглу снизу, недостаточно для ее открытия.
- При подаче тока на обмотку клапан открывает канал, по которому топливо сбрасывается из управляющей камеры. Возникает перепад давления, благодаря которому открывается запорная игла форсунки и происходит впрыск топлива.
- При прекращении подачи тока клапан закрывается. Золотник опускается и управляющая камера заполняется топливом под давлением, которое воздействует сверху на иглу. Игла форсунки закрывается и впрыск прекращается. После выравнивания давления в управляющей камере золотник возвращается в верхнее положение под действием пружины.


1 - клапан, 2 - выпускной канал, 3 - золотник, 4 - впускной канал, 5 - управляющая камера.

• В выпускной коллектор встроена дополнительная форсунка низкого давления, через которую топливо непосредственно от насоса подается на выпуск для повышения температуры DPF и сжигания накопленных сажевых частиц. 
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2727 : 06 09 2019, 13:11:02 »

Кстати, теперь двигатели 1GD и на коммерческом транспорте...
Записан

Konan-Simfer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Симферополь
    • TLC 200 4.5 Diesel
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2728 : 30 09 2019, 22:07:22 »

День добрый. Так и не понял отличается ли новый 2,8 от предидущего 2,8 ??
Планирую менять свой 3,0 2011 (чип до 230 л.с.) на новый.  Беда в том что уж очень не понравилась динамика (не едет от слова совсем).
Вроди бы говорят что эти движки начинают нормально разгоняться после пробегов в 5-10 тысяч км.  Так ли это?
Подскажите у кого есть новые прадики 2,8 с пробегом более 10 тыс -  начала ли нормально разгоняться машина??... 
А то как то после тест драйва совсем руки опустились  :o
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2729 : 30 09 2019, 22:21:55 »

Так и не понял отличается ли новый 2,8 от предидущего 2,8 ??
Так оказывается есть предыдущий? О как )))

А то как то после тест драйва совсем руки опустились  :o
И правильно, машина не для гонок.
Записан