'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2830 : 03 08 2021, 15:43:36 »

Можно попробовать.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2831 : 04 08 2021, 12:53:25 »

Так вот в такие периоды рискованного межсезонья,может стоит использовать присадки в топливо ?
"Межсезонное" топливо вполне может делаться на НПЗ посредством добавления присадки в летнее. Это дешево и сердито.
Соответственно, при добавлении в такой компот своей присадки происходит только трата денег и самоуспокоение, но реальное понижение температур помутнения и фильтрации не происходит - встрять можно точно так же.
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2832 : 04 08 2021, 18:08:12 »

Не скажи. У нас -30 зимой это не такой уж и мороз. Дизельный Прадик вполне надежен и в -45. Если соляра хорошая, а у нас зимой только "Арктика" то Эберспехер запускается, а дальше дело техники. Единственное, после -40 подвеска дубеет, но это уже не зависит от вида топлива.
Значит можно смело рассматривать его к покупке. Дело в том,что это будет мой первый дизель,всю жизнь на бензинках,потому так и расспрашиваю о нем
У меня это второй дизельный Прадик. Живу в Западной Сибири, часто езжу в Новый Уренгой и за Полярный круг, что такое холодные зимы знаю не по наслышке. Будете выбирать дизельную машину, отдавайте предпочтение с двигателем 2,8 там уже стоит штатный Эберспехер, который может работать в режиме догревателя. И автономного подогревателя. Зимой кнопка, активирующая режим догревателя, при езде по городу, практически всегда включена, так быстрее прогревается двигатель. По трассе включаю обычно после -27.
Записан

Botox7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2833 : 04 08 2021, 22:08:10 »

Не скажи. У нас -30 зимой это не такой уж и мороз. Дизельный Прадик вполне надежен и в -45. Если соляра хорошая, а у нас зимой только "Арктика" то Эберспехер запускается, а дальше дело техники. Единственное, после -40 подвеска дубеет, но это уже не зависит от вида топлива.
Значит можно смело рассматривать его к покупке. Дело в том,что это будет мой первый дизель,всю жизнь на бензинках,потому так и расспрашиваю о нем
У меня это второй дизельный Прадик. Живу в Западной Сибири, часто езжу в Новый Уренгой и за Полярный круг, что такое холодные зимы знаю не по наслышке. Будете выбирать дизельную машину, отдавайте предпочтение с двигателем 2,8 там уже стоит штатный Эберспехер, который может работать в режиме догревателя. И автономного подогревателя. Зимой кнопка, активирующая режим догревателя, при езде по городу, практически всегда включена, так быстрее прогревается двигатель. По трассе включаю обычно после -27.
Не подводил в холода ? С солярой не бывает у вас не приятностей на азс ?
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2834 : 05 08 2021, 07:04:50 »

Первый Прадик 2016 года, был в комплектации Комфорт, без кнопки прожига и без индикации. Вообще без проблем. Эбеспехер запускался в любой мороз и двигатель тоже. Для справки в морз до -30 он заводится и без автономки, но зачем? Проехал на нём 176000. В ноябре 2020 вышел обновленный дизель 200 л. с. В ноябре урвал Элеганс+. Появилась кнопка прожига вручную, индикация заполнения сажевого фильтра. Как забрал машину, в декабре ударил мороз -42. Эбеспехер  не запустился! Вот было разочарование, оказалось топливо не смог прокачать, прогрели пушкой буквально на 2 градуса, запустился. Индикация сажевого фильтра сделана не просто так, при поездках на короткие расстояния в сильный  может выскочить надпись"Необходима ручныя регенерация ДПФ", в этом случае, сразу останавливается, ручник, парковка, кнопка. На все уходит 10-15мин. У меня такое было два раза в морозы за -35-40. Первый раз я проморгал и пришлось ехать к дилеру в Новый Уренгой. Машина, кстати не заглохнет, не встанет, полностью сохранит работоспособность. Загорелся чек энджин и надпись "Обратитесь к дилеру". У меня это произошло вечером, машину заглушил, утром было -44 прогрел автономной завел и поехал темной полярной ночью к дилеру за 140 км. Следующий раз когда попросил ручную регенерацию, я уже был начеку и прожег с помощью кнопки. Больше ничего не было, что можно вспомнить.
Записан

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3363
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2835 : 05 08 2021, 07:05:45 »

Там у них арктическое топливо , с ним нет проблем , да и в наших регионах уже все реже попадают на не качественный ДТ , бывают случаи в межсезонье.
Не стоит так бояться дизелей , не такие уж они и страшные
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2836 : 05 08 2021, 12:37:00 »

Moralez, а зачем к дилеру если есть кнопка ? сам себе отвечу- потому что уже была надпись и кнопка не действовала .. теперь ваша речь - так как я не нашел на форуме информации как пользоваться кнопкой в случае появления надписи ехать к дилеру . и я не знаю какой нужно вынуть предохранитель для удаления этой надписи и соответственно для того что бы сработала кнопка ..
Кстати это информация изложена в тех ноте тойоты с названием (ПОРЯДОК ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА_Toyota_1GD)  ..а то подумаете я сам придумал про предохранитель ..
для сброса надписи удалять предохранитель EFI или отключить минусовую клемму не менее чем на 1 минуту
Записан
    

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2837 : 05 08 2021, 14:58:12 »

Прожигать с помощью кнопки не получается, пока не погаснет "чек энджин". У меня не получилось его погасить, по совету дилера сбрасывал клеммы, ничего не помогло. Кстати когда приехал к ним, они тоже полезли к клеммам. Говорят если сбросится без подключения сканера, то бесплатно, говорю им " без толку". Так и вышло, подлючили сканер, убрали ошибку и с кнопки запустили прожиг. 1600 рублей. Клеммы, кстати, я сбрасывал и на 1 мин и на 15 мин, ничего не сбрасывается.
Записан

Botox7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2838 : 05 08 2021, 22:10:53 »

Прожигать с помощью кнопки не получается, пока не погаснет "чек энджин". У меня не получилось его погасить, по совету дилера сбрасывал клеммы, ничего не помогло. Кстати когда приехал к ним, они тоже полезли к клеммам. Говорят если сбросится без подключения сканера, то бесплатно, говорю им " без толку". Так и вышло, подлючили сканер, убрали ошибку и с кнопки запустили прожиг. 1600 рублей. Клеммы, кстати, я сбрасывал и на 1 мин и на 15 мин, ничего не сбрасывается.
Почему до последнего дотянули и не прожгли ранее,ведь есть же уровень загрязнения СФ,как я понял?
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #2839 : 06 08 2021, 08:16:43 »

Прожечь с помощью кнопки, возможно только тогда, когда появляется надпись"требуется ручная регенерация".  Когда появляется, нужно сразу парковатся, ставить на ручник и прожигать. Пока доставал инструкцию, пока искал нужную страницу, пока читал, загорелась надпись"обратитесь к дилеру" и "чек энджин". Вообще-то это не совсем штатная ситуация, обычно прожиг проходит сам по себе, при движении автомобиля. Повторяю был сильный мороз и очень короткие поездки.
Записан