Первый Прадик 2016 года, был в комплектации Комфорт, без кнопки прожига и без индикации. Вообще без проблем. Эбеспехер запускался в любой мороз и двигатель тоже. Для справки в морз до -30 он заводится и без автономки, но зачем? Проехал на нём 176000. В ноябре 2020 вышел обновленный дизель 200 л. с. В ноябре урвал Элеганс+. Появилась кнопка прожига вручную, индикация заполнения сажевого фильтра. Как забрал машину, в декабре ударил мороз -42. Эбеспехер не запустился! Вот было разочарование, оказалось топливо не смог прокачать, прогрели пушкой буквально на 2 градуса, запустился. Индикация сажевого фильтра сделана не просто так, при поездках на короткие расстояния в сильный может выскочить надпись"Необходима ручныя регенерация ДПФ", в этом случае, сразу останавливается, ручник, парковка, кнопка. На все уходит 10-15мин. У меня такое было два раза в морозы за -35-40. Первый раз я проморгал и пришлось ехать к дилеру в Новый Уренгой. Машина, кстати не заглохнет, не встанет, полностью сохранит работоспособность. Загорелся чек энджин и надпись "Обратитесь к дилеру". У меня это произошло вечером, машину заглушил, утром было -44 прогрел автономной завел и поехал темной полярной ночью к дилеру за 140 км. Следующий раз когда попросил ручную регенерацию, я уже был начеку и прожег с помощью кнопки. Больше ничего не было, что можно вспомнить.