Для прадика 2.8 дизель еще куда ни шло, но для 200ки это откровенно маловато.
Сейчас у 200-го двигатель 235 л.с., из 2.8 с нормальной турбиной можно 249 легко выжать, будет так-же тянуть и жрать по меньше ИМХО!
200-ка едет из за момента а не мощности. 600нм снимают только с 3.0 битурбо дизелем RRS.
Тоетовский 2.8 дотянул бы до 500, а по лошадям хотя бы до 220.
БМВ-шный 3 л. v6 в стоке 500 н/м, у ВАГ-а 3 л. 245 л.с. 550 н/м, 4-х цилиндровый надежный двигатель без ущерба можно "надуть" до 240 л.с. и 500 н/м точно!
Ну а я о чем? Только БМВ 560 выдает. И надут он ой как здорово по сравнению с дизелем Тоеты.
Надуть можно что угодно, БМВ 3 литра надувает до 381 л.с. Поставили 3 турбины и вперед.
Но, во-первых на нашей соляре особо не надуешься. Во-вторых 4 цилиндра и в африке 4 цилиндра.И как понять без ущерба? Думаю Тоета давно бы добавила еще одну большую турбину как на Лэнд Ровере и ездили бы мы примерно как старый RRS. Но видимо все чуточку сложнее.
П.С. Думаю что новый движок будет под Евро-6, выдаст лошадей 210-220 и на этом закончится все.
Так было обозначено, что двигло совместно с бмв разработано
И о сотрудничестве еще в прошлом году заявлялось)
Ну вы хотите сказать что Тоета сделает из 4-х цилиндрового примерно то же что и БМВ из 6-ти?
Так еще и с меньшим объемом... Тоёта не будет рисковать и делать мощный двигатель, при уменьшенной надежности. Они не могут себе позволить терять наш рынок, а держатся они за счёт неприхотливости. Ну а даже при всех наворотах современных, с двумя турбинами(маленькими как я полагаю) больше озвученной цифры выжать нельзя.
А что может случится со старым, надежным 4-х цилиндровым мотором даже пусть "надутым"? Почему я так думаю, если Тойота заявила, что будет эти двигатели 2,8 ставить на 200-е. то 220 л.с. для такого тяжелого внедорожника точно не хватит. Почему нельзя выжать больше озвученной цифры, у Ауди например есть бензиновый двигатель 2 л. 4-х цилиндровый 211 л.с., и есть дизель 4-х цилиндровый 2 л. 170 л.с., исходя из этих значений 2,8 до 240 л.с. можно "раскачать" без ущерба для надежности ИМХО!
Табурег очень хороший авто, особенно последние NF, но неприхотливости Прадика у него нет и вряд ли будет уже.
Да поймите же вы, нельзя просто так взять и вставить еще одну турбину. Наш движок неприхотливый только из за своей старости, кондовости, малом наддуве. Старый 4.2 дизель с патрола еще более надежен - однако его не стали надувать. Кроме того, надув двигатель надо систему охлаждения переделывать, интеркулеры и.т.п. Мощность в современных моторах достигается и в результате уменьшения потерь в самом двигателе, уменьшении веса всех его составляющих - отсюда и меньшая надежность. Я помню дизель с ауди 2,8 или 2,9 были в районе 190 л.с. - и они не были сверх надежными. Поэтому даже если предположить что БМВ поделилась технологиями - не будет у нас 249. С 6 горшков рядных сняли они 249 и вопросы по эксплуатации в России есть. А уж снять с 4-х цилиндров, с меньшим объемом 249 - не будет такого.
Может они конечно сделают легкий дизель, который будет крутиться тысяч до 4,5 - тогда он будет выдавать 249 - но момента у него не будет много, поэтому ехать он будет не особо лучше, а ремонтироваться чаще.
А на счёт 200-ки: не зря оставляют нормальные движки. Возможно с новым 2,8 будет поставляться комплектация за 2,9.