'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #370 : 26 03 2015, 22:14:46 »

Для прадика 2.8 дизель еще куда ни шло, но для 200ки это откровенно маловато.

Сейчас у 200-го двигатель 235 л.с., из 2.8 с нормальной турбиной можно 249 легко выжать, будет так-же тянуть и жрать по меньше ИМХО!
200-ка едет из за момента а не мощности. 600нм снимают только с 3.0 битурбо дизелем RRS.
Тоетовский 2.8 дотянул бы до 500, а по лошадям хотя бы до 220.

БМВ-шный 3 л. v6 в стоке 500 н/м, у ВАГ-а 3 л. 245 л.с. 550 н/м, 4-х цилиндровый надежный двигатель без ущерба можно "надуть" до 240 л.с. и 500 н/м точно!
Ну а я о чем? Только БМВ 560 выдает. И надут он ой как здорово по сравнению с дизелем Тоеты.
Надуть можно что угодно, БМВ 3 литра надувает до 381 л.с. Поставили 3 турбины и вперед.
Но, во-первых на нашей соляре особо не надуешься. Во-вторых 4 цилиндра и в африке 4 цилиндра.И как понять без ущерба? Думаю Тоета давно бы  добавила еще одну большую турбину как на Лэнд Ровере и ездили бы мы примерно как старый RRS. Но видимо все чуточку сложнее.
П.С. Думаю что новый движок будет под Евро-6, выдаст лошадей 210-220 и на этом закончится все.
Так было обозначено, что двигло совместно с бмв разработано
И о сотрудничестве еще в прошлом году заявлялось)

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #371 : 26 03 2015, 22:19:12 »

Для прадика 2.8 дизель еще куда ни шло, но для 200ки это откровенно маловато.

Сейчас у 200-го двигатель 235 л.с., из 2.8 с нормальной турбиной можно 249 легко выжать, будет так-же тянуть и жрать по меньше ИМХО!
200-ка едет из за момента а не мощности. 600нм снимают только с 3.0 битурбо дизелем RRS.
Тоетовский 2.8 дотянул бы до 500, а по лошадям хотя бы до 220.

БМВ-шный 3 л. v6 в стоке 500 н/м, у ВАГ-а 3 л. 245 л.с. 550 н/м, 4-х цилиндровый надежный двигатель без ущерба можно "надуть" до 240 л.с. и 500 н/м точно!
Ну а я о чем? Только БМВ 560 выдает. И надут он ой как здорово по сравнению с дизелем Тоеты.
Надуть можно что угодно, БМВ 3 литра надувает до 381 л.с. Поставили 3 турбины и вперед.
Но, во-первых на нашей соляре особо не надуешься. Во-вторых 4 цилиндра и в африке 4 цилиндра.И как понять без ущерба? Думаю Тоета давно бы  добавила еще одну большую турбину как на Лэнд Ровере и ездили бы мы примерно как старый RRS. Но видимо все чуточку сложнее.
П.С. Думаю что новый движок будет под Евро-6, выдаст лошадей 210-220 и на этом закончится все.
Так было обозначено, что двигло совместно с бмв разработано
И о сотрудничестве еще в прошлом году заявлялось)

Ну вы хотите сказать что Тоета сделает из 4-х цилиндрового примерно то же что и БМВ из 6-ти?
Так еще и с меньшим объемом... Тоёта не будет рисковать и делать мощный двигатель, при уменьшенной надежности. Они не могут себе позволить терять наш рынок, а держатся они за счёт неприхотливости. Ну а даже при всех наворотах современных, с двумя турбинами(маленькими как я полагаю) больше озвученной цифры выжать нельзя.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #372 : 26 03 2015, 22:31:40 »

Для прадика 2.8 дизель еще куда ни шло, но для 200ки это откровенно маловато.

Сейчас у 200-го двигатель 235 л.с., из 2.8 с нормальной турбиной можно 249 легко выжать, будет так-же тянуть и жрать по меньше ИМХО!
200-ка едет из за момента а не мощности. 600нм снимают только с 3.0 битурбо дизелем RRS.
Тоетовский 2.8 дотянул бы до 500, а по лошадям хотя бы до 220.

БМВ-шный 3 л. v6 в стоке 500 н/м, у ВАГ-а 3 л. 245 л.с. 550 н/м, 4-х цилиндровый надежный двигатель без ущерба можно "надуть" до 240 л.с. и 500 н/м точно!
Ну а я о чем? Только БМВ 560 выдает. И надут он ой как здорово по сравнению с дизелем Тоеты.
Надуть можно что угодно, БМВ 3 литра надувает до 381 л.с. Поставили 3 турбины и вперед.
Но, во-первых на нашей соляре особо не надуешься. Во-вторых 4 цилиндра и в африке 4 цилиндра.И как понять без ущерба? Думаю Тоета давно бы  добавила еще одну большую турбину как на Лэнд Ровере и ездили бы мы примерно как старый RRS. Но видимо все чуточку сложнее.
П.С. Думаю что новый движок будет под Евро-6, выдаст лошадей 210-220 и на этом закончится все.
Так было обозначено, что двигло совместно с бмв разработано
И о сотрудничестве еще в прошлом году заявлялось)
я не говорю ни чего
Факт: в прошлом году было заявлено о сотрудничестве т и б по созданию нового двс
С высокой отдачей


Ну вы хотите сказать что Тоета сделает из 4-х цилиндрового примерно то же что и БМВ из 6-ти?
Так еще и с меньшим объемом... Тоёта не будет рисковать и делать мощный двигатель, при уменьшенной надежности. Они не могут себе позволить терять наш рынок, а держатся они за счёт неприхотливости. Ну а даже при всех наворотах современных, с двумя турбинами(маленькими как я полагаю) больше озвученной цифры выжать нельзя.

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #373 : 26 03 2015, 22:44:08 »

Так или иначе - двигатель нужен нормальный. Ещё бы и коробку в 6 ступеней. Думаю если такое случится - то марке и модели не изменю) хотя на данный момент есть мысли о новом х5 или туареге... Цены только вот вообще не радуют
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Javl

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Lipetsk
  • Город:
    • LC Prado 150 13 г. D P+
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #374 : 27 03 2015, 00:16:11 »

Для прадика 2.8 дизель еще куда ни шло, но для 200ки это откровенно маловато.

Сейчас у 200-го двигатель 235 л.с., из 2.8 с нормальной турбиной можно 249 легко выжать, будет так-же тянуть и жрать по меньше ИМХО!
200-ка едет из за момента а не мощности. 600нм снимают только с 3.0 битурбо дизелем RRS.
Тоетовский 2.8 дотянул бы до 500, а по лошадям хотя бы до 220.

БМВ-шный 3 л. v6 в стоке 500 н/м, у ВАГ-а 3 л. 245 л.с. 550 н/м, 4-х цилиндровый надежный двигатель без ущерба можно "надуть" до 240 л.с. и 500 н/м точно!
Ну а я о чем? Только БМВ 560 выдает. И надут он ой как здорово по сравнению с дизелем Тоеты.
Надуть можно что угодно, БМВ 3 литра надувает до 381 л.с. Поставили 3 турбины и вперед.
Но, во-первых на нашей соляре особо не надуешься. Во-вторых 4 цилиндра и в африке 4 цилиндра.И как понять без ущерба? Думаю Тоета давно бы  добавила еще одну большую турбину как на Лэнд Ровере и ездили бы мы примерно как старый RRS. Но видимо все чуточку сложнее.
П.С. Думаю что новый движок будет под Евро-6, выдаст лошадей 210-220 и на этом закончится все.
Так было обозначено, что двигло совместно с бмв разработано
И о сотрудничестве еще в прошлом году заявлялось)

Ну вы хотите сказать что Тоета сделает из 4-х цилиндрового примерно то же что и БМВ из 6-ти?
Так еще и с меньшим объемом... Тоёта не будет рисковать и делать мощный двигатель, при уменьшенной надежности. Они не могут себе позволить терять наш рынок, а держатся они за счёт неприхотливости. Ну а даже при всех наворотах современных, с двумя турбинами(маленькими как я полагаю) больше озвученной цифры выжать нельзя.

А что может случится со старым, надежным 4-х цилиндровым мотором даже пусть "надутым"? Почему я так думаю, если Тойота заявила, что будет эти двигатели 2,8 ставить на 200-е. то 220 л.с. для такого тяжелого внедорожника точно не хватит. Почему нельзя выжать больше озвученной цифры, у Ауди например есть бензиновый двигатель 2 л. 4-х цилиндровый 211 л.с., и есть дизель 4-х цилиндровый 2 л. 170 л.с., исходя из этих значений 2,8 до 240 л.с. можно "раскачать" без ущерба для надежности ИМХО!

Табурег очень хороший авто, особенно последние NF, но неприхотливости Прадика у него нет и вряд ли будет уже.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #375 : 27 03 2015, 06:42:34 »

если Тойота заявила, что будет эти двигатели 2,8 ставить на 200-е.
post
Когда?!! И хде?
Вот так и рождаются "новости" и "утечки". 8D
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #376 : 27 03 2015, 07:19:02 »

Для прадика 2.8 дизель еще куда ни шло, но для 200ки это откровенно маловато.

Сейчас у 200-го двигатель 235 л.с., из 2.8 с нормальной турбиной можно 249 легко выжать, будет так-же тянуть и жрать по меньше ИМХО!
200-ка едет из за момента а не мощности. 600нм снимают только с 3.0 битурбо дизелем RRS.
Тоетовский 2.8 дотянул бы до 500, а по лошадям хотя бы до 220.

БМВ-шный 3 л. v6 в стоке 500 н/м, у ВАГ-а 3 л. 245 л.с. 550 н/м, 4-х цилиндровый надежный двигатель без ущерба можно "надуть" до 240 л.с. и 500 н/м точно!
Ну а я о чем? Только БМВ 560 выдает. И надут он ой как здорово по сравнению с дизелем Тоеты.
Надуть можно что угодно, БМВ 3 литра надувает до 381 л.с. Поставили 3 турбины и вперед.
Но, во-первых на нашей соляре особо не надуешься. Во-вторых 4 цилиндра и в африке 4 цилиндра.И как понять без ущерба? Думаю Тоета давно бы  добавила еще одну большую турбину как на Лэнд Ровере и ездили бы мы примерно как старый RRS. Но видимо все чуточку сложнее.
П.С. Думаю что новый движок будет под Евро-6, выдаст лошадей 210-220 и на этом закончится все.
Так было обозначено, что двигло совместно с бмв разработано
И о сотрудничестве еще в прошлом году заявлялось)

Ну вы хотите сказать что Тоета сделает из 4-х цилиндрового примерно то же что и БМВ из 6-ти?
Так еще и с меньшим объемом... Тоёта не будет рисковать и делать мощный двигатель, при уменьшенной надежности. Они не могут себе позволить терять наш рынок, а держатся они за счёт неприхотливости. Ну а даже при всех наворотах современных, с двумя турбинами(маленькими как я полагаю) больше озвученной цифры выжать нельзя.

А что может случится со старым, надежным 4-х цилиндровым мотором даже пусть "надутым"? Почему я так думаю, если Тойота заявила, что будет эти двигатели 2,8 ставить на 200-е. то 220 л.с. для такого тяжелого внедорожника точно не хватит. Почему нельзя выжать больше озвученной цифры, у Ауди например есть бензиновый двигатель 2 л. 4-х цилиндровый 211 л.с., и есть дизель 4-х цилиндровый 2 л. 170 л.с., исходя из этих значений 2,8 до 240 л.с. можно "раскачать" без ущерба для надежности ИМХО!

Табурег очень хороший авто, особенно последние NF, но неприхотливости Прадика у него нет и вряд ли будет уже.

Да поймите же вы, нельзя просто так взять и вставить еще одну турбину. Наш движок неприхотливый только из за своей старости, кондовости, малом наддуве. Старый 4.2 дизель с патрола еще более надежен - однако его не стали надувать. Кроме того, надув двигатель надо систему охлаждения переделывать, интеркулеры и.т.п. Мощность в современных моторах достигается и в результате уменьшения потерь в самом двигателе, уменьшении веса всех его составляющих - отсюда и меньшая надежность. Я помню дизель с ауди 2,8 или 2,9 были в районе 190 л.с. - и они не были сверх надежными. Поэтому даже если предположить что БМВ поделилась технологиями - не будет у нас 249. С 6 горшков рядных сняли они 249 и вопросы по эксплуатации в России есть. А уж снять с 4-х цилиндров, с меньшим объемом 249 - не будет такого.
Может они конечно сделают легкий дизель, который будет крутиться тысяч до 4,5 - тогда он будет выдавать 249 - но момента у него не будет много, поэтому ехать он будет не особо лучше, а ремонтироваться чаще.
А на счёт 200-ки: не зря оставляют нормальные движки. Возможно с новым 2,8 будет поставляться комплектация за 2,9.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Javl

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Lipetsk
  • Город:
    • LC Prado 150 13 г. D P+
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #377 : 27 03 2015, 07:49:35 »

Ну во первых не еще одну турбину, а по сути две или три турбины, большая и малая (ые) в одном устройстве, просто одна постоянно вращается, а другие подключаются, и на надежность это вряд ли повлияет, просто из-за чуть большей степени сжатия будет требовательнее к качеству топлива. Интеркуллер у нас и так есть, сделать его чуть больше не проблема.
Что касается эксплуатации современных ВАГ-овских дизелей проблем нет если не лить "дерьмо", у 3 товарищей Туарега, брали новыми в 2011-2012 г.г.

P.s. У Тойоты тоже есть 4.2 без турбины. которые на 100-ки ставили, но 2,8 пока загадка  ^-^
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17048
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #378 : 27 03 2015, 08:04:16 »

если Тойота заявила, что будет эти двигатели 2,8 ставить на 200-е.
post
Когда?!! И хде?
Вот так и рождаются "новости" и "утечки". 8D
Все верно написано, ссылку в личку сбросил. Если ты этого не видел и не слышал, это не значит что это сплетни. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #379 : 27 03 2015, 08:19:26 »

arrows, ранее, я уже высказал свое мнение про этот бред. ;)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=153965.msg4937495#msg4937495
Записан