Ну во первых не еще одну турбину, а по сути две или три турбины, большая и малая (ые) в одном устройстве, просто одна постоянно вращается, а другие подключаются, и на надежность это вряд ли повлияет, просто из-за чуть большей степени сжатия будет требовательнее к качеству топлива. Интеркуллер у нас и так есть, сделать его чуть больше не проблема.
Что касается эксплуатации современных ВАГ-овских дизелей проблем нет если не лить "дерьмо", у 3 товарищей Туарега, брали новыми в 2011-2012 г.г.
P.s. У Тойоты тоже есть 4.2 без турбины. которые на 100-ки ставили, но 2,8 пока загадка
Согласен, но зимой на фольксваген уж много как то таскают Туарегов, в отличие от Тоеты. Конечно это зависит от топлива, но льем то мы одно и то же, заправки одинаковые. Да и истории с ТНВД на Туарегах не впечатляют.
Но вы говорите о 3-х литрах и 6-ти цилиндрах. А с 2.8 и 4-х вы хотите снять то же самое, не потеряв в надежности!? Это тянет на место специалиста концерна по двигателестроению.
Если вы хотите поставить две турбины в параллель как на RRS старом(может и в новом также) то интеркуллер придется увеличивать не чуть-чуть. Да и вообще разговор то по идее не про текущий двигатель а про новый. Пусть они все рассчитают, сделают - но сразу, что называется не глядя, теплонагруженность много выше, как следствие придется чаще менять масло(к вопросу о смене масла через 5к км), требование к топливу - выше. Не знаю как у кого - а в Белгороде топливо на Лукойле через раз - г*вно. Советовали Башнефть - еще хуже, серы очень много. Так вот проблемы будут те же что и у ВАГа с БМВ, только еще больше из-за большей турбированности.
Инженеры ВАГ не дибилы, с учетом что налоги в Германии не соотносятся с кол-вом лошадей, выжать им пока что удалось 262 л.с. на серийном движке.