'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691396 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #380 : 27 03 2015, 09:01:41 »

Сложности перевода. -)) Просто и дизель на прадо и новый крузак - на август, вот и каша. И эту кашу перепечатывают, добавляют и т.п. и т.д.
Анонсы первые ( а также возможные утечки) на май-июнь 2015.

По коробке - ранее было писано - 6 ступенчатые будут.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #381 : 27 03 2015, 10:49:16 »

У нас в салонах стоят 200ки на механике в базовой комплектации с дефорсированным двигом 4.5 дизель с одной турбиной, в котором всего 185 сил. Продаются и ездят с таким двигом, и нормально ездят, для такого сарая. Поэтому в 2.8 для 200ки легко верю )))
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #382 : 27 03 2015, 11:01:19 »

Для прадика 2.8 дизель еще куда ни шло, но для 200ки это откровенно маловато.

Сейчас у 200-го двигатель 235 л.с., из 2.8 с нормальной турбиной можно 249 легко выжать, будет так-же тянуть и жрать по меньше ИМХО!
200-ка едет из за момента а не мощности. 600нм снимают только с 3.0 битурбо дизелем RRS.
Тоетовский 2.8 дотянул бы до 500, а по лошадям хотя бы до 220.

БМВ-шный 3 л. v6 в стоке 500 н/м, у ВАГ-а 3 л. 245 л.с. 550 н/м, 4-х цилиндровый надежный двигатель без ущерба можно "надуть" до 240 л.с. и 500 н/м точно!
Ну а я о чем? Только БМВ 560 выдает. И надут он ой как здорово по сравнению с дизелем Тоеты.
Надуть можно что угодно, БМВ 3 литра надувает до 381 л.с. Поставили 3 турбины и вперед.
Но, во-первых на нашей соляре особо не надуешься. Во-вторых 4 цилиндра и в африке 4 цилиндра.И как понять без ущерба? Думаю Тоета давно бы  добавила еще одну большую турбину как на Лэнд Ровере и ездили бы мы примерно как старый RRS. Но видимо все чуточку сложнее.
П.С. Думаю что новый движок будет под Евро-6, выдаст лошадей 210-220 и на этом закончится все.
Так было обозначено, что двигло совместно с бмв разработано
И о сотрудничестве еще в прошлом году заявлялось)

Ну вы хотите сказать что Тоета сделает из 4-х цилиндрового примерно то же что и БМВ из 6-ти?
Так еще и с меньшим объемом... Тоёта не будет рисковать и делать мощный двигатель, при уменьшенной надежности. Они не могут себе позволить терять наш рынок, а держатся они за счёт неприхотливости. Ну а даже при всех наворотах современных, с двумя турбинами(маленькими как я полагаю) больше озвученной цифры выжать нельзя.

А что может случится со старым, надежным 4-х цилиндровым мотором даже пусть "надутым"? Почему я так думаю, если Тойота заявила, что будет эти двигатели 2,8 ставить на 200-е. то 220 л.с. для такого тяжелого внедорожника точно не хватит. Почему нельзя выжать больше озвученной цифры, у Ауди например есть бензиновый двигатель 2 л. 4-х цилиндровый 211 л.с., и есть дизель 4-х цилиндровый 2 л. 170 л.с., исходя из этих значений 2,8 до 240 л.с. можно "раскачать" без ущерба для надежности ИМХО!

Табурег очень хороший авто, особенно последние NF, но неприхотливости Прадика у него нет и вряд ли будет уже.

Да поймите же вы, нельзя просто так взять и вставить еще одну турбину. Наш движок неприхотливый только из за своей старости, кондовости, малом наддуве. Старый 4.2 дизель с патрола еще более надежен - однако его не стали надувать. Кроме того, надув двигатель надо систему охлаждения переделывать, интеркулеры и.т.п. Мощность в современных моторах достигается и в результате уменьшения потерь в самом двигателе, уменьшении веса всех его составляющих - отсюда и меньшая надежность. Я помню дизель с ауди 2,8 или 2,9 были в районе 190 л.с. - и они не были сверх надежными. Поэтому даже если предположить что БМВ поделилась технологиями - не будет у нас 249. С 6 горшков рядных сняли они 249 и вопросы по эксплуатации в России есть. А уж снять с 4-х цилиндров, с меньшим объемом 249 - не будет такого.
Может они конечно сделают легкий дизель, который будет крутиться тысяч до 4,5 - тогда он будет выдавать 249 - но момента у него не будет много, поэтому ехать он будет не особо лучше, а ремонтироваться чаще.
А на счёт 200-ки: не зря оставляют нормальные движки. Возможно с новым 2,8 будет поставляться комплектация за 2,9.
Здрасьте. Почему же, справедливости ради отмечусь,  ниссановский TD42T надували, правда на Сафаре, тоже что и Патрол, только праворукий.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17048
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #383 : 27 03 2015, 11:33:21 »

arrows, ранее, я уже высказал свое мнение про этот бред. ;)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=153965.msg4937495#msg4937495
Согласен, поэтому и не делаю выводов, пока официально не будет информации.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23321/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31612
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #384 : 27 03 2015, 11:52:01 »

Такие дебаты развели. Тойота всех удивит(
Если вообще что нибудь родит(
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #385 : 27 03 2015, 11:58:57 »

У нас в салонах стоят 200ки на механике в базовой комплектации с дефорсированным двигом 4.5 дизель с одной турбиной, в котором всего 185 сил. Продаются и ездят с таким двигом, и нормально ездят, для такого сарая. Поэтому в 2.8 для 200ки легко верю )))
Что по деньгам?
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #386 : 27 03 2015, 13:07:24 »

Для прадика 2.8 дизель еще куда ни шло, но для 200ки это откровенно маловато.

Сейчас у 200-го двигатель 235 л.с., из 2.8 с нормальной турбиной можно 249 легко выжать, будет так-же тянуть и жрать по меньше ИМХО!
200-ка едет из за момента а не мощности. 600нм снимают только с 3.0 битурбо дизелем RRS.
Тоетовский 2.8 дотянул бы до 500, а по лошадям хотя бы до 220.

БМВ-шный 3 л. v6 в стоке 500 н/м, у ВАГ-а 3 л. 245 л.с. 550 н/м, 4-х цилиндровый надежный двигатель без ущерба можно "надуть" до 240 л.с. и 500 н/м точно!
Ну а я о чем? Только БМВ 560 выдает. И надут он ой как здорово по сравнению с дизелем Тоеты.
Надуть можно что угодно, БМВ 3 литра надувает до 381 л.с. Поставили 3 турбины и вперед.
Но, во-первых на нашей соляре особо не надуешься. Во-вторых 4 цилиндра и в африке 4 цилиндра.И как понять без ущерба? Думаю Тоета давно бы  добавила еще одну большую турбину как на Лэнд Ровере и ездили бы мы примерно как старый RRS. Но видимо все чуточку сложнее.
П.С. Думаю что новый движок будет под Евро-6, выдаст лошадей 210-220 и на этом закончится все.
Так было обозначено, что двигло совместно с бмв разработано
И о сотрудничестве еще в прошлом году заявлялось)

Ну вы хотите сказать что Тоета сделает из 4-х цилиндрового примерно то же что и БМВ из 6-ти?
Так еще и с меньшим объемом... Тоёта не будет рисковать и делать мощный двигатель, при уменьшенной надежности. Они не могут себе позволить терять наш рынок, а держатся они за счёт неприхотливости. Ну а даже при всех наворотах современных, с двумя турбинами(маленькими как я полагаю) больше озвученной цифры выжать нельзя.

А что может случится со старым, надежным 4-х цилиндровым мотором даже пусть "надутым"? Почему я так думаю, если Тойота заявила, что будет эти двигатели 2,8 ставить на 200-е. то 220 л.с. для такого тяжелого внедорожника точно не хватит. Почему нельзя выжать больше озвученной цифры, у Ауди например есть бензиновый двигатель 2 л. 4-х цилиндровый 211 л.с., и есть дизель 4-х цилиндровый 2 л. 170 л.с., исходя из этих значений 2,8 до 240 л.с. можно "раскачать" без ущерба для надежности ИМХО!

Табурег очень хороший авто, особенно последние NF, но неприхотливости Прадика у него нет и вряд ли будет уже.

Да поймите же вы, нельзя просто так взять и вставить еще одну турбину. Наш движок неприхотливый только из за своей старости, кондовости, малом наддуве. Старый 4.2 дизель с патрола еще более надежен - однако его не стали надувать. Кроме того, надув двигатель надо систему охлаждения переделывать, интеркулеры и.т.п. Мощность в современных моторах достигается и в результате уменьшения потерь в самом двигателе, уменьшении веса всех его составляющих - отсюда и меньшая надежность. Я помню дизель с ауди 2,8 или 2,9 были в районе 190 л.с. - и они не были сверх надежными. Поэтому даже если предположить что БМВ поделилась технологиями - не будет у нас 249. С 6 горшков рядных сняли они 249 и вопросы по эксплуатации в России есть. А уж снять с 4-х цилиндров, с меньшим объемом 249 - не будет такого.
Может они конечно сделают легкий дизель, который будет крутиться тысяч до 4,5 - тогда он будет выдавать 249 - но момента у него не будет много, поэтому ехать он будет не особо лучше, а ремонтироваться чаще.
А на счёт 200-ки: не зря оставляют нормальные движки. Возможно с новым 2,8 будет поставляться комплектация за 2,9.
Здрасьте. Почему же, справедливости ради отмечусь,  ниссановский TD42T надували, правда на Сафаре, тоже что и Патрол, только праворукий.
И что? Вы видете сейчас этот двигатель? Ушел он также как уйдет и наш, потому что одними турбинами двигатель не сделать.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #387 : 27 03 2015, 13:16:04 »

Для прадика 2.8 дизель еще куда ни шло, но для 200ки это откровенно маловато.

Сейчас у 200-го двигатель 235 л.с., из 2.8 с нормальной турбиной можно 249 легко выжать, будет так-же тянуть и жрать по меньше ИМХО!
200-ка едет из за момента а не мощности. 600нм снимают только с 3.0 битурбо дизелем RRS.
Тоетовский 2.8 дотянул бы до 500, а по лошадям хотя бы до 220.

БМВ-шный 3 л. v6 в стоке 500 н/м, у ВАГ-а 3 л. 245 л.с. 550 н/м, 4-х цилиндровый надежный двигатель без ущерба можно "надуть" до 240 л.с. и 500 н/м точно!
Ну а я о чем? Только БМВ 560 выдает. И надут он ой как здорово по сравнению с дизелем Тоеты.
Надуть можно что угодно, БМВ 3 литра надувает до 381 л.с. Поставили 3 турбины и вперед.
Но, во-первых на нашей соляре особо не надуешься. Во-вторых 4 цилиндра и в африке 4 цилиндра.И как понять без ущерба? Думаю Тоета давно бы  добавила еще одну большую турбину как на Лэнд Ровере и ездили бы мы примерно как старый RRS. Но видимо все чуточку сложнее.
П.С. Думаю что новый движок будет под Евро-6, выдаст лошадей 210-220 и на этом закончится все.
Так было обозначено, что двигло совместно с бмв разработано
И о сотрудничестве еще в прошлом году заявлялось)

Ну вы хотите сказать что Тоета сделает из 4-х цилиндрового примерно то же что и БМВ из 6-ти?
Так еще и с меньшим объемом... Тоёта не будет рисковать и делать мощный двигатель, при уменьшенной надежности. Они не могут себе позволить терять наш рынок, а держатся они за счёт неприхотливости. Ну а даже при всех наворотах современных, с двумя турбинами(маленькими как я полагаю) больше озвученной цифры выжать нельзя.

А что может случится со старым, надежным 4-х цилиндровым мотором даже пусть "надутым"? Почему я так думаю, если Тойота заявила, что будет эти двигатели 2,8 ставить на 200-е. то 220 л.с. для такого тяжелого внедорожника точно не хватит. Почему нельзя выжать больше озвученной цифры, у Ауди например есть бензиновый двигатель 2 л. 4-х цилиндровый 211 л.с., и есть дизель 4-х цилиндровый 2 л. 170 л.с., исходя из этих значений 2,8 до 240 л.с. можно "раскачать" без ущерба для надежности ИМХО!

Табурег очень хороший авто, особенно последние NF, но неприхотливости Прадика у него нет и вряд ли будет уже.

Да поймите же вы, нельзя просто так взять и вставить еще одну турбину. Наш движок неприхотливый только из за своей старости, кондовости, малом наддуве. Старый 4.2 дизель с патрола еще более надежен - однако его не стали надувать. Кроме того, надув двигатель надо систему охлаждения переделывать, интеркулеры и.т.п. Мощность в современных моторах достигается и в результате уменьшения потерь в самом двигателе, уменьшении веса всех его составляющих - отсюда и меньшая надежность. Я помню дизель с ауди 2,8 или 2,9 были в районе 190 л.с. - и они не были сверх надежными. Поэтому даже если предположить что БМВ поделилась технологиями - не будет у нас 249. С 6 горшков рядных сняли они 249 и вопросы по эксплуатации в России есть. А уж снять с 4-х цилиндров, с меньшим объемом 249 - не будет такого.
Может они конечно сделают легкий дизель, который будет крутиться тысяч до 4,5 - тогда он будет выдавать 249 - но момента у него не будет много, поэтому ехать он будет не особо лучше, а ремонтироваться чаще.
А на счёт 200-ки: не зря оставляют нормальные движки. Возможно с новым 2,8 будет поставляться комплектация за 2,9.
Здрасьте. Почему же, справедливости ради отмечусь,  ниссановский TD42T надували, правда на Сафаре, тоже что и Патрол, только праворукий.
И что? Вы видете сейчас этот двигатель? Ушел он также как уйдет и наш, потому что одними турбинами двигатель не сделать.
Только поправил тебя. Что не понятно?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #388 : 27 03 2015, 13:20:32 »

Ну во первых не еще одну турбину, а по сути две или три турбины, большая и малая (ые) в одном устройстве, просто одна постоянно вращается, а другие подключаются, и на надежность это вряд ли повлияет, просто из-за чуть большей степени сжатия будет требовательнее к качеству топлива. Интеркуллер у нас и так есть, сделать его чуть больше не проблема.
Что касается эксплуатации современных ВАГ-овских дизелей проблем нет если не лить "дерьмо", у 3 товарищей Туарега, брали новыми в 2011-2012 г.г.

P.s. У Тойоты тоже есть 4.2 без турбины. которые на 100-ки ставили, но 2,8 пока загадка  ^-^
Согласен, но зимой на фольксваген уж много как то таскают Туарегов, в отличие от Тоеты. Конечно это зависит от топлива, но льем то мы одно и то же, заправки одинаковые. Да и истории с ТНВД на Туарегах не впечатляют.
Но вы говорите о 3-х литрах и 6-ти цилиндрах. А с 2.8 и 4-х вы хотите снять то же самое, не потеряв в надежности!? Это тянет на место специалиста концерна по двигателестроению.

Если вы хотите поставить две турбины в параллель как на RRS старом(может и в новом также) то интеркуллер придется увеличивать не чуть-чуть. Да и вообще разговор то по идее не про текущий двигатель а про новый. Пусть они все рассчитают, сделают - но сразу, что называется не глядя, теплонагруженность много выше, как следствие придется чаще менять масло(к вопросу о смене масла через 5к км), требование к топливу - выше. Не знаю как у кого - а в Белгороде топливо на Лукойле через раз - г*вно. Советовали Башнефть - еще хуже, серы очень много. Так вот проблемы будут те же что и у ВАГа с БМВ, только еще больше из-за большей турбированности.
Инженеры ВАГ не дибилы, с учетом что налоги в Германии не соотносятся с кол-вом лошадей, выжать им пока что удалось 262 л.с. на серийном движке.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #389 : 27 03 2015, 13:22:32 »

Для прадика 2.8 дизель еще куда ни шло, но для 200ки это откровенно маловато.

Сейчас у 200-го двигатель 235 л.с., из 2.8 с нормальной турбиной можно 249 легко выжать, будет так-же тянуть и жрать по меньше ИМХО!
200-ка едет из за момента а не мощности. 600нм снимают только с 3.0 битурбо дизелем RRS.
Тоетовский 2.8 дотянул бы до 500, а по лошадям хотя бы до 220.

БМВ-шный 3 л. v6 в стоке 500 н/м, у ВАГ-а 3 л. 245 л.с. 550 н/м, 4-х цилиндровый надежный двигатель без ущерба можно "надуть" до 240 л.с. и 500 н/м точно!
Ну а я о чем? Только БМВ 560 выдает. И надут он ой как здорово по сравнению с дизелем Тоеты.
Надуть можно что угодно, БМВ 3 литра надувает до 381 л.с. Поставили 3 турбины и вперед.
Но, во-первых на нашей соляре особо не надуешься. Во-вторых 4 цилиндра и в африке 4 цилиндра.И как понять без ущерба? Думаю Тоета давно бы  добавила еще одну большую турбину как на Лэнд Ровере и ездили бы мы примерно как старый RRS. Но видимо все чуточку сложнее.
П.С. Думаю что новый движок будет под Евро-6, выдаст лошадей 210-220 и на этом закончится все.
Так было обозначено, что двигло совместно с бмв разработано
И о сотрудничестве еще в прошлом году заявлялось)

Ну вы хотите сказать что Тоета сделает из 4-х цилиндрового примерно то же что и БМВ из 6-ти?
Так еще и с меньшим объемом... Тоёта не будет рисковать и делать мощный двигатель, при уменьшенной надежности. Они не могут себе позволить терять наш рынок, а держатся они за счёт неприхотливости. Ну а даже при всех наворотах современных, с двумя турбинами(маленькими как я полагаю) больше озвученной цифры выжать нельзя.

А что может случится со старым, надежным 4-х цилиндровым мотором даже пусть "надутым"? Почему я так думаю, если Тойота заявила, что будет эти двигатели 2,8 ставить на 200-е. то 220 л.с. для такого тяжелого внедорожника точно не хватит. Почему нельзя выжать больше озвученной цифры, у Ауди например есть бензиновый двигатель 2 л. 4-х цилиндровый 211 л.с., и есть дизель 4-х цилиндровый 2 л. 170 л.с., исходя из этих значений 2,8 до 240 л.с. можно "раскачать" без ущерба для надежности ИМХО!

Табурег очень хороший авто, особенно последние NF, но неприхотливости Прадика у него нет и вряд ли будет уже.

Да поймите же вы, нельзя просто так взять и вставить еще одну турбину. Наш движок неприхотливый только из за своей старости, кондовости, малом наддуве. Старый 4.2 дизель с патрола еще более надежен - однако его не стали надувать. Кроме того, надув двигатель надо систему охлаждения переделывать, интеркулеры и.т.п. Мощность в современных моторах достигается и в результате уменьшения потерь в самом двигателе, уменьшении веса всех его составляющих - отсюда и меньшая надежность. Я помню дизель с ауди 2,8 или 2,9 были в районе 190 л.с. - и они не были сверх надежными. Поэтому даже если предположить что БМВ поделилась технологиями - не будет у нас 249. С 6 горшков рядных сняли они 249 и вопросы по эксплуатации в России есть. А уж снять с 4-х цилиндров, с меньшим объемом 249 - не будет такого.
Может они конечно сделают легкий дизель, который будет крутиться тысяч до 4,5 - тогда он будет выдавать 249 - но момента у него не будет много, поэтому ехать он будет не особо лучше, а ремонтироваться чаще.
А на счёт 200-ки: не зря оставляют нормальные движки. Возможно с новым 2,8 будет поставляться комплектация за 2,9.
Здрасьте. Почему же, справедливости ради отмечусь,  ниссановский TD42T надували, правда на Сафаре, тоже что и Патрол, только праворукий.
И что? Вы видете сейчас этот двигатель? Ушел он также как уйдет и наш, потому что одними турбинами двигатель не сделать.
Только поправил тебя. Что не понятно?
Да я без претензии  icon_friends  просто пытаюсь объяснить что нельзя просто взять и надуть движок. Вернее можно, как на ВАЗах, километров так на тысячу, а потом опять в ремонт
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)