'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 682703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #40 : 21 11 2014, 12:07:42 »

Было бы Прикольно , если бы Тойота забадяжила новый двигун TDI V6 коней 230-235
И как говорится - опять впереди планеты всей !!
"Впереди"- это ирония?
ВАГ давно уже за 300 лошадок дизеля строит...
У них сейчас 2.0 дизель сильнее, чем наш 3.0...


Что-то про дизеля ВАГ легенды не слагаются... Если загнать в говнища Амарок с его высокотехнологичным  2-литровым битурбо-дизелем, долго он там протянет?  Куда он доедет в колее на низах, когда еще не включен битурбо?  Прадо на своих 3-х литрах может ползти и без подключенной турбины, вытягивая низы за счет литража.
А долго ли проживет 2-литровый дизелек, из которого битурбо выжимает все соки?
Я не спорю, это очень технологично - снимать 180 л.с. с 2-х литров. Но такая технологичность в ущерб ресурсу, надежности и эксплуатационным хар-кам.
Нужна ли такая технологичность? Мне - нет.
Ну во первых... Амарок не позиционируют, как внедорожник.
ВО- вторых у его 2.0 битурбо  такой-же крутящий момент (400 Нм), как и у 3.0 дизеля Тойоты (410 Нм) и достигается этот момент у Амарока раньше (1500 об/мин) против 1600 об/мин у Тойоты. Так что поедет Амарок не хуже Прадо.

Битурбо- это технология двух, отдельно работающих турбин. Одна работает на малых оборотах, другая начинает надувать на больших...
 О вкусе конфет лучше рассуждать, попробовав их...

В третьих... Я говорил не о том, что технологии- это хорошо или плохо. Я о том, что не надо говорить о технологичности японских автомобилей, когда есть куда более технологичные...
А в четвертых:  расход топлива у Амарока будет раза в 1.5 меньше.
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #41 : 21 11 2014, 12:18:12 »

Ориентиры лошадей дал в первом посте.
По Ауди - бред полнейший.

Пока обрывки инфо.
Двигатель тойотовский это точно . 1GD или там 2 GD другой вопрос
Насколько знаю ( понимаю) тойоту , выпуск( презентация, продажи) будет в августе ( декабрь) 2015
В августе выйдет как раз новый крузак 300 ( или как его там -) )
Дизель будет евро 6 . Это точно (по крайней мере для внутреннего рынка).
Через полтора - два года обновление полное прадика с последующей передачей двигателя на " память"  как было у 90 и 120 и 120-150
Информация более нужна в основе для тех, кто что либо планирует в следующем году.
Так что еще время для получения подробностей вагон и маленькая тележка.

Очень хочется, чтобы так и было!!!
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3241/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8850
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #42 : 21 11 2014, 12:18:36 »

Карел,
А на наш агрегат, могут "воткнуть" вторую турбинку?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #43 : 21 11 2014, 12:41:34 »

Карел,
А на наш агрегат, могут "воткнуть" вторую турбинку?

Упаси, господя...
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +893/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8547
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #44 : 21 11 2014, 12:44:49 »

Битурбо- это технология двух, отдельно работающих турбин. Одна работает на малых оборотах, другая начинает надувать на больших...

Интересно другое в этих битурбах.
Сколько они пробегают без ремонтов недешёвых после гарантии... Хотя 200-ки бегают вроде бы. И нареканий вроде не слышно...
Лично я планирую после гарантии нафег продавать автомобиль жены.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #45 : 21 11 2014, 12:46:25 »

sdfdsf
Записан

Карел

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #46 : 21 11 2014, 13:44:11 »

Карел,
А на наш агрегат, могут "воткнуть" вторую турбинку?
Колхозно всё возможно, но без изменения прошивки толком работать ничего не будет.

Тойота-же вряд-ли будет делать битурбо из  этого мотора. Старик он уже... 15 лет выпускается всё-таки... Надо что-то новенькое... И на такой объем лучше V6
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #47 : 21 11 2014, 14:17:11 »

Было бы Прикольно , если бы Тойота забадяжила новый двигун TDI V6 коней 230-235
И как говорится - опять впереди планеты всей !!
"Впереди"- это ирония?
ВАГ давно уже за 300 лошадок дизеля строит...
У них сейчас 2.0 дизель сильнее, чем наш 3.0...
Ну если ты будешь платить за 300 лошадей , я согласен ;)
А главное , как здесь говорили , надёжность
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Карел

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #48 : 21 11 2014, 14:25:32 »


Ну если ты будешь платить за 300 лошадей , я согласен ;)
А главное , как здесь говорили , надёжность

Тьфу, ты, мля...
Вроде-ж русским языком пишу, а всё как-то недопонимание...

За 300 лошадей заплатит тот, кто купит такой мотор. Об этом спорить не будем я надеюсь...

Была брошена фраза о желании дизеля V6 от Тойоты в 230 лошадей и было указано, что это выведет Тойоту вперед всей планеты.
А как иначе можно понять фразу:
...если бы Тойота забадяжила новый двигун TDI V6 коней 230-235
И как говорится - опять впереди планеты всей
!!

На что я и заметил, что гражданские дизеля даже в 300 лошадей мощностью- уже не редкость.

Теперь более лучше понятно?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #49 : 21 11 2014, 14:39:16 »

Карел,
Я с тобой полностью согласен ! Не волнуйся так
Просто " в переди планеты всей "
Это немножко не то , о чём ты подумал !
Я о том , что очередь на дизельные прадо растянется на пол года !
А фольц со своими затовареными складами и супертехнологичными дизелями
Будет продолжать курить в сторонке ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)