1KD продажи преобладают над бензинкой только из-за жадности - большой налог и больше топлива, а вовсе не потому, что он такой хороший
Слишком категорично, но идея верна.
Никто не даже и не возражает, что 1KD это уже прошлый век, буквально, в прямом смысле. Но дело в том, что альтернативного дизеля нет. И еще очень сильно усугубляется ситуация чехардой с комплектациями. Скажем, если бы у 4.0 был бы Элеганс, то это только прибавило бы продажи, но увы, если надо 4.0 - получай в придачу кожу молодого дермантина и прочие нужные и не совсем ништяки.
Тут все относительно. Я не патриот дизелей и не фанат бензиновых ДВС, я прагматик, ближе к пессимистически настроенным.
4.0, не для кого не секрет, что имеет более низкую ликвидность чем дизель 3.0. В силу более высокого трасп. налога, за счет бОльшего расхода. И человек, покупающий б/у, уже изначально ограничен в финансовых средствах, и ему будет тяжело еще и взваливать высокий налог. Поэтому и дизель более ликвиден. Просто арифметика, не более.
У 200ок, ситуация аналогичная. Только там еще есть один большой плюс, это сам 1VD, большой, мощный V8. К тому же до рестайлинга, владельцы дизелей еще и имели 6АКПП на борту, когда как на бензиновых 200ках была 5 АКПП.
Так что, если будет бензиновый ДВС дефорсированный до уровня 249 л.с. - это будет хороший маркетинговый шаг, и мы знаем, что ТМС такие уверенные шаги уже делала, сначала с Кэмри, потом с Хайландером. Сдается мне, что при необходимо-достаточной комплектации, типа Элеганса, это будет хит продаж у 150ых. Ну при учете конечно соизмеримых цен с нынешним дизельным Элегансом.
Помечтаем далее, если будет новый дизель до 250 л.с., как Энди нам поведал. И тоже при адекватных комплектациях и цене - тоже будет хит.