'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #60 : 26 11 2014, 17:00:35 »

Может невнимательно все прочел ,но.
Я так понял новый двигун еще в этом кузове появится?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #61 : 26 11 2014, 17:47:19 »

Верно ли я понял, что новый дизель - это уже не БМВшный, а тойотовская разработка?
Верно. почти. на 99,99% В жизни всякое бывает -)

И то что в первую очередь он пойдет на 300ку (ну или как там будет называться новая 200ка)? 
нет, речь о новом движке именно для прадо в 150 кузове.

Может невнимательно все прочел ,но.
Я так понял новый двигун еще в этом кузове появится?

см. выше.  да.
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #62 : 26 11 2014, 19:13:54 »

А двигатель 4.0 литра (бенз) исчезнет. Возможно только в Японии. Возможно везде. Евро 6 же  8)
2.7 остается.
Да, с выходом дизяляки, появятся новые цвета, и будут небольшие изменения интерьера и экстерьера. ( в данном случае по мелочи, думаю типа две строчки на сидушках запустят)


Интересно, а замена  для 1-GR уже обкатывается на чем то? Не может же такого быть, что бензинового V6 больше не будет, этот движок ставят практически на все рамные тойотовские внедорожники и пикапы, чем заполнять то будут.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #63 : 26 11 2014, 20:03:13 »

А двигатель 4.0 литра (бенз) исчезнет. Возможно только в Японии. Возможно везде. Евро 6 же  8)
2.7 остается.
Да, с выходом дизяляки, появятся новые цвета, и будут небольшие изменения интерьера и экстерьера. ( в данном случае по мелочи, думаю типа две строчки на сидушках запустят)


Интересно, а замена  для 1-GR уже обкатывается на чем то? Не может же такого быть, что бензинового V6 больше не будет, этот движок ставят практически на все рамные тойотовские внедорожники и пикапы, чем заполнять то будут.
Соглашусь. В части. Опять исходим из того что имеем обрывки инфо. ( дыма без огня не бывает и тут это точно)
Для примера, на 150 ставят 2 дизеля ( и даже 3, если учитывать две модификации KD-шного) Многие слышали видели 5LE?
А в Японии все три дизеля полностью отсутствуют! Только 1GR и 2TR.

Отсюда. Возможно это информация ( о исчезновении 4.0) ТОЛЬКО для японского рынка.
возможно - что-то приготовили. ( затупЯт до 249 лошадей  ;D  ;D  ;D
С другой стороны с какой-то даты жестко вступает евро 6. и только по этой инфо более-менее что-то проскальзывает в доках, форумах и т.п.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #64 : 26 11 2014, 21:35:41 »

Верно ли я понял, что новый дизель - это уже не БМВшный, а тойотовская разработка?
Верно. почти. на 99,99% В жизни всякое бывает -)

И то что в первую очередь он пойдет на 300ку (ну или как там будет называться новая 200ка)? 
нет, речь о новом движке именно для прадо в 150 кузове.




Очень интересно про новый тойотовский дизель. На базе чего они его проектируют?
Уж не на базе ли того дизеля, который был обкатан на 200ках в Дакаре 2014?

Но в целом, весть хорошая и обнадеживающая. Современного дизеля очень не хватает 150ому, старичок 1KD уже на покой просится и то, даже с ним продажи Прадо преобладают над бензиновыми ДВС. Но зато в надежности 1KD не упрекнуть. А вот новый дизель, как то немного смущает. Тем более что, прямо скажем, дизели явно не конек ТМС.

Новый дизель, надежный дизель и адекватная ценовая политика - и продажи только вырастут, и намного.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #65 : 26 11 2014, 23:00:37 »

1KD продажи преобладают над бензинкой только из-за жадности - большой налог и больше топлива, а вовсе не потому, что он такой хороший :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Povelas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 244
  • Город:
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #66 : 27 11 2014, 00:05:09 »

1KD продажи преобладают над бензинкой только из-за жадности - большой налог и больше топлива, а вовсе не потому, что он такой хороший :)


+100000
именно по этому я взял дизель newrus icon_beeer
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #67 : 27 11 2014, 07:58:46 »

1KD продажи преобладают над бензинкой только из-за жадности - большой налог и больше топлива, а вовсе не потому, что он такой хороший :)

Слишком категорично, но идея верна.  ;)

Никто не даже и не возражает, что 1KD это уже прошлый век, буквально, в прямом смысле. Но дело в том, что альтернативного дизеля нет. И еще очень сильно усугубляется ситуация чехардой с комплектациями. Скажем, если бы у 4.0 был бы Элеганс, то это только прибавило бы продажи, но увы, если надо 4.0 - получай в придачу кожу молодого дермантина и прочие нужные и не совсем ништяки.

Тут все относительно. Я не патриот дизелей и не фанат бензиновых ДВС, я прагматик, ближе  к пессимистически настроенным.  8D

4.0, не для кого не секрет, что имеет более низкую ликвидность чем дизель 3.0. В силу более высокого трасп. налога,  за счет бОльшего расхода. И человек, покупающий б/у, уже изначально ограничен в финансовых средствах, и ему будет тяжело еще и взваливать высокий налог. Поэтому и дизель более ликвиден. Просто арифметика, не более.

У 200ок, ситуация аналогичная. Только там еще есть один большой плюс, это сам 1VD, большой, мощный V8. К тому же до рестайлинга, владельцы дизелей еще и имели 6АКПП на борту, когда как на бензиновых 200ках была 5 АКПП.

Так что, если будет бензиновый ДВС дефорсированный до уровня 249 л.с. - это будет хороший маркетинговый шаг, и мы знаем, что ТМС такие уверенные шаги уже делала, сначала с Кэмри, потом с Хайландером. Сдается мне, что при необходимо-достаточной комплектации, типа Элеганса, это будет хит продаж у 150ых. Ну при учете конечно соизмеримых цен с нынешним дизельным Элегансом.

Помечтаем далее, если будет новый дизель до 250 л.с., как Энди нам поведал. И тоже при адекватных комплектациях и цене - тоже будет хит.

Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #68 : 27 11 2014, 08:16:19 »

Всё бы хорошо с этим новым дизелем...
Только вот сколько стоить это будет, с учётом нынешних реалий по курсам гульдена..?
Понятно, что не дороже денег :), но тем не менее...

Я так же выше отмечал, что если сделают адекватный - в налогах нашей страны - бензин, то владельцев дизелей поубавится.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #69 : 27 11 2014, 08:16:35 »

а если вставят сажевый фильтр к новому дизелю, тогда кому он нужен с нашей солярой.


А что не так с нашей солярой? С прошлого года на всех АЗС евро-5
Вы катались на авто с сажевым фильтром?
Я да и больше не хочу.
Все эти регистрации, принудительные прожиги фильтра у ОД.
Хотя заправлялся только на лукойле  дизель экто.
к примеру Форд с четвертого квартала  это года не поставляет дизеля в связи с частыми проблемами с сажевым фильтром Не готова матущка Русь к буржуйским замашкам.
Я катаюсь на авто с сажевым. Прожиг фильтра происходит автоматически электроникой раз в 800 км (без участия ОД). Пять минут машина поработает на повышеных оборотах и подымит чутка. Всё!Проблем нет никаких.К тому же при необходимости он удаляется и машина перешивается на Евро 3 (матушка Россия) . Заправляюсь Лукойл, Газпром
Это мерседес.
Записан