'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691257 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #720 : 24 06 2015, 21:55:46 »

Кто- то про разгон до сто спрашивал. 12.1
У KD 11.7 icon_crazy2

Нафига козе баян??? С чипом еще быстрее на 1,5 сек
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #721 : 24 06 2015, 22:22:19 »

Кто- то про разгон до сто спрашивал. 12.1
У KD 11.7 icon_crazy2

Нафига козе баян??? С чипом еще быстрее на 1,5 сек
Действительно нафига он. Разгон медленнее, блок не чугунка, система очистки выхлопа темный лес, к топливу капризнее будет. Все ждали v6, а тут тот же хер, только вид сбоку :)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #722 : 24 06 2015, 22:29:21 »

Бум ждать новый дизель, пока на этом поездим
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Flodur

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #723 : 25 06 2015, 00:45:08 »

И еще, по поводу кол-ва лошадей-тугриков в спецификациях. И по поводу суперпупер cr-технологий.
Немцы хваленые, которые всегда пунктуальностью славились. Перед покупкой 150-го я поездил на ку-зибен и грандчероки новом, оба с 3.0 дизелем с тучей лошадей,
один фольксваген, второй ивеко, лень лезть искать, но желающие могу проверить, там далеко за 200 оных.
Не едут ни один, ни второй. В том смысле, что тапок давишь и как на телеге. Спорт-режим прибавляет, но с такого стада разрекламированных лошадей подсознательно ждал пусть не чуда, но существенной разницы после 2.5литрового 140-сильного джипа. А эти были как коровы, пусть и плавненько, и тихонько. Да, ку-зибен 4.2 - вот вещь, тут разница уже заметна хорошо.  Только хрен купишь новый.
И буквально через пару дней - новый крейсер 150 с теми же 3 литрами от тойоты. Опаньки. А ведь пошустрее, пусть и жестче, и громче.
Ну и где те тугрики-лошади? 100+ с литра, пусть малюют себе дальше. И если тойота выпустит подобный движок с "намалеванными" мощностями,  куплю еще один 2014г. 150-й другого цвета, законсервирую и пусть стоит, пока этот не добью. Мне до пенсии наездиться хватит, а там , глядишь , и электрику нормальную сваяют ;)
Так-то.

Jeep Grand Cherokee 3.0 TD - 8,2с. до 100км/ч,  Audi Q7 3.0 TDI - 7,9с. до 100км/ч, Land Cruiser Prado 3D - 11,7с. до 100км/ч, а так да пошустрее конечно ;D

PS Зачем выставлять себя идиотом?
Записан

Aksyomatic

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Riga, Latvia
  • Город:
    • LC150 executive/offroad 2014
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #724 : 25 06 2015, 02:21:06 »

И еще, по поводу кол-ва лошадей-тугриков в спецификациях. И по поводу суперпупер cr-технологий.
Немцы хваленые, которые всегда пунктуальностью славились. Перед покупкой 150-го я поездил на ку-зибен и грандчероки новом, оба с 3.0 дизелем с тучей лошадей,
один фольксваген, второй ивеко, лень лезть искать, но желающие могу проверить, там далеко за 200 оных.
Не едут ни один, ни второй. В том смысле, что тапок давишь и как на телеге. Спорт-режим прибавляет, но с такого стада разрекламированных лошадей подсознательно ждал пусть не чуда, но существенной разницы после 2.5литрового 140-сильного джипа. А эти были как коровы, пусть и плавненько, и тихонько. Да, ку-зибен 4.2 - вот вещь, тут разница уже заметна хорошо.  Только хрен купишь новый.
И буквально через пару дней - новый крейсер 150 с теми же 3 литрами от тойоты. Опаньки. А ведь пошустрее, пусть и жестче, и громче.
Ну и где те тугрики-лошади? 100+ с литра, пусть малюют себе дальше. И если тойота выпустит подобный движок с "намалеванными" мощностями,  куплю еще один 2014г. 150-й другого цвета, законсервирую и пусть стоит, пока этот не добью. Мне до пенсии наездиться хватит, а там , глядишь , и электрику нормальную сваяют ;)
Так-то.

Jeep Grand Cherokee 3.0 TD - 8,2с. до 100км/ч,  Audi Q7 3.0 TDI - 7,9с. до 100км/ч, Land Cruiser Prado 3D - 11,7с. до 100км/ч, а так да пошустрее конечно ;D

PS Зачем выставлять себя идиотом?
На заборах много чего пишут. А там - дрова...
И q7 3.0 стоит в eu как лк, а грандчероки куда дешевле. Какая несправедливость, ах.
Записан

Aksyomatic

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Riga, Latvia
  • Город:
    • LC150 executive/offroad 2014
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #725 : 25 06 2015, 02:26:56 »

можете разъяснить, почему "все же двигаться детали коробки будут на 20-40% больше". немного непонятно
Это я так теоретизирую. А выводы из кол-ва ступеней - диски да пакеты чаще дергаются-переключаются, ведь положений больше, а режим движения все тот же.
Ну как-то так.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #726 : 25 06 2015, 02:46:24 »

можете разъяснить, почему "все же двигаться детали коробки будут на 20-40% больше". немного непонятно
Это я так теоретизирую. А выводы из кол-ва ступеней - диски да пакеты чаще дергаются-переключаются, ведь положений больше, а режим движения все тот же.
Ну как-то так.
Ну на мерсе например. 7-я передача включается только на 130 км/ч и коробки вечные
Записан

Aksyomatic

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Riga, Latvia
  • Город:
    • LC150 executive/offroad 2014
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #727 : 25 06 2015, 02:48:15 »

можете разъяснить, почему "все же двигаться детали коробки будут на 20-40% больше". немного непонятно
Это я так теоретизирую. А выводы из кол-ва ступеней - диски да пакеты чаще дергаются-переключаются, ведь положений больше, а режим движения все тот же.
Ну как-то так.
Ну на мерсе например. 7-я передача включается только на 130 км/ч и коробки вечные
Вполне возможно, тогда тем более волноваться не о чем.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #728 : 25 06 2015, 03:09:49 »

можете разъяснить, почему "все же двигаться детали коробки будут на 20-40% больше". немного непонятно
Это я так теоретизирую. А выводы из кол-ва ступеней - диски да пакеты чаще дергаются-переключаются, ведь положений больше, а режим движения все тот же.
Ну как-то так.
Ну на мерсе например. 7-я передача включается только на 130 км/ч и коробки вечные
Вполне возможно, тогда тем более волноваться не о чем.
Это не вполне возможно а так и есть. Мерин в подписи у меня означает мерседес если что
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #729 : 25 06 2015, 09:48:17 »

можете разъяснить, почему "все же двигаться детали коробки будут на 20-40% больше". немного непонятно
Это я так теоретизирую. А выводы из кол-ва ступеней - диски да пакеты чаще дергаются-переключаются, ведь положений больше, а режим движения все тот же.
Ну как-то так.
Ну на мерсе например. 7-я передача включается только на 130 км/ч и коробки вечные
что-то не верится в "вечные" коробки у Мерсов. :)
Записан