'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 707911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +902/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8702
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #90 : 10 12 2014, 12:01:30 »

Ну все же идет от "рубля" - сейчас им выгодней на дизеле, вот и ездют. А наше желание погнаться за такой же денежной экономией может вылиться в геморрой только потому, что нет гарантии, что соляру ты нормальную залил. А если не залил нормальную и успел ушатать мотор, то нет гарантии, что тебе нормально этот мотор починят. В общем считаю, что современный дизель это сплошная нежность и капризность, от которого не знаешь чего ждать (именно на легковых авто, включая джипы - на тракторе и тягаче дизель не заменим конечно, но и то пока не запилят новый тип тяговых аккумуляторов, что случиться правда не скоро), даже который на 200-ке.

Давайте попробуем оттолкнуться от того, что, например, Лукойл экспортирует топливо прям на заправки в Европу.
Есть какие мысли по этому поводу? ;)
Починить криво нам могут и бензиновый, и дизельный мотор.
В далёкую пору, когда авто ещё иномарочное начинали возить "оттуда", приобрёл МЛ 430. И мне залили говённый бензин. И машина кое-как доковыляла до сервиса. Панацеи нету у нас в стране. Мой знакомый из Лукойла всегда говорит так: заправляюсь исключительно на ВИНКах и всем советую.
Вот лично у Вас были траблы с дизтопливом или только на бензине ездите?
Я свой пример приведу: два года Диско3 (96тык пробега), пять лет у нас в конторе был Фольксваген Мультивен, сейчас пол-года у меня Прада дизельная.
Проблем с топливом НОЛЬ, как и с ремонтом двигла или топливной (вернее ни разу! Тьху-тьху-тьху). Уж на что Диско3 капризным считается...
А... воткстатида! У супруги полтора года автомобилю ГЛК дизельному. Тож без проблем.
Единственное - переходный период осень-зима надо внимательнее.
Заправки Лукойл. Изредка другие ВИНКи. Было пару-тройку раз форс-мажора, когда приходилось на сомнительных заправляться. Но там заливал немного - исключительно, чтоб добраться до нормальной. На нормальной сразу до полного.

И уж, наверное, не дураки производители, что делают дизеля, так? ;)
И многие надеются, что новый дизель для Прадо будет ещё лучше.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #91 : 10 12 2014, 12:10:39 »

Читал новость, что тойота с 2016 (или 2017 года), будет предлагать все свои модели, ВКЛЮЧАЯ крузаки - с гибридным двигателем (бенз+эл.привод). И думаю, что это как раз хорошее движение в будущее - без дизельного геморроя с его сажевым фильтром и тарахтением ... кидайтесь трактористы ;D

И первым гибридом будет ... цитата:
"Toyota Land Cruiser 2016 модельного года будет адаптирована к новым экологическим нормам и требованиям. Идя в ногу со временем, компания Toyota решила представить в конце 2015 года гибридную версию Toyota Land Cruiser 2016 модельного года."


Может это будет дизель-гибрид?   ;)
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #92 : 10 12 2014, 12:21:49 »

... кидайтесь трактористы ;D
Теорию ДВС никто не отменял. КПД дизеля был, есть и будет выше, чем КПД отто.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #93 : 10 12 2014, 12:34:14 »

без дизельного геморроя с его сажевым фильтром и тарахтением ... кидайтесь трактористы ;D

Насчёт гемора с сажевым фильтром - у меня его нет, как и у многих. И на других авто дизельных тож не было.
А насчёт тарахтелки - тут ещё как-то в тему :)

Ездит вся ювропа на дизелях и не парятся. Причём дааавно уже ездют ;)

Ну все же идет от "рубля" - сейчас им выгодней на дизеле, вот и ездют. А наше желание погнаться за такой же денежной экономией может вылиться в геморрой только потому, что нет гарантии, что соляру ты нормальную залил. А если не залил нормальную и успел ушатать мотор, то нет гарантии, что тебе нормально этот мотор починят. В общем считаю, что современный дизель это сплошная нежность и капризность, от которого не знаешь чего ждать (именно на легковых авто, включая джипы - на тракторе и тягаче дизель не заменим конечно, но и то пока не запилят новый тип тяговых аккумуляторов, что случиться правда не скоро), даже который на 200-ке.


А как же тогда грузовики магистральные ездят? Все же дизельные. Накатывают больше млн. км и живут же как-то.
Записан

Regen44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Russia-Mother, Western Siberia
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #94 : 10 12 2014, 12:40:39 »

без дизельного геморроя с его сажевым фильтром и тарахтением ... кидайтесь трактористы ;D

Насчёт гемора с сажевым фильтром - у меня его нет, как и у многих. И на других авто дизельных тож не было.
А насчёт тарахтелки - тут ещё как-то в тему :)

Ездит вся ювропа на дизелях и не парятся. Причём дааавно уже ездют ;)

Ну все же идет от "рубля" - сейчас им выгодней на дизеле, вот и ездют. А наше желание погнаться за такой же денежной экономией может вылиться в геморрой только потому, что нет гарантии, что соляру ты нормальную залил. А если не залил нормальную и успел ушатать мотор, то нет гарантии, что тебе нормально этот мотор починят. В общем считаю, что современный дизель это сплошная нежность и капризность, от которого не знаешь чего ждать (именно на легковых авто, включая джипы - на тракторе и тягаче дизель не заменим конечно, но и то пока не запилят новый тип тяговых аккумуляторов, что случиться правда не скоро), даже который на 200-ке.


А как же тогда грузовики магистральные ездят? Все же дизельные. Накатывают больше млн. км и живут же как-то.

внимательней - я и говорил выше - "... на тракторе и тягаче дизель не заменим конечно ... "
Записан
Prado-150 Standart 2.7 2TR-FE automat

Regen44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Russia-Mother, Western Siberia
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #95 : 10 12 2014, 12:45:51 »

дизельное сообщество набегает )))

вот тогда из прессы выдержки, статистика так сказать, наш российский рынок:

Стоимость владения автомобиля с дизельным двигателем в Западной Европе сейчас на 5-8% ниже, чем с бензиновым, ведь разница в стоимости топлива составляет 15-20%, называют причины популярности дизельных моторов эксперты McKinsey в исследовании The Future of Automotive Power. Кроме того, современные дизельные двигатели экологически безопаснее бензиновых, что позволяет их владельцам платить меньшие налоги.

По данным британского Society of Motor Manufacturing and Traders, в среднем по Евросоюзу на дизельные автомобили приходится 50% от общего числа проданных, в том числе во Франции - 70%, а в Великобритании - 38%.

В России ситуация противоположная. В легковом автотранспорте доля рынка машин с дизельными двигателями составляет не более 2%, в коммерческом доходит до 30-35% в зависимости от класса грузовика, считает директор по стратегии и корпоративному развитию «Северсталь-Авто» Алексей Рахманов. А если брать весь автопарк, то уровень дизелизации вряд ли превысит 15%.

Главная причина - в «нестабильном качестве дизельного топлива», говорит PR-менеджер «Мазда Мотор Рус» Мария Магуайр. С ней согласны почти все опрошенные «Ведомостями» эксперты. «Вместо качественного топлива вам могут предложить коктейль с таким содержанием парафина, серы, воды и еще чего-нибудь, от которого дизельный мотор долго не проживет».

У непопулярности дизелей в России есть еще две важные причины. Одна связана с российским климатом: дизель при минус 30 градусах труднее завести, а вдобавок из-за резких колебаний температуры вероятность заправиться летней соляркой в крещенский мороз велика, объясняет Рахманов.

Играют свою роль и сложившиеся привычки российских потребителей. Россиянам свойственны предрассудки в отношении дизеля в духе «дизель равно трактор», которые являются наследием советской эпохи, констатирует представитель Volkswagen Group Rus Андрей Гордасевич. - ну это про меня)

«Если бы сегодня мы продавали в России легковые модели с дизельными двигателями, наши клиенты вынуждены были бы использовать специальные присадки к топливу. Мы не можем, да и не хотим накладывать на наших покупателей подобные обязательства», - объясняет решение своей компании не продавать у нас машины с дизелями представитель Renault Ольга Сергеева.
Записан
Prado-150 Standart 2.7 2TR-FE automat

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +902/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8702
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #96 : 10 12 2014, 13:02:15 »

Очень убедительная статистика и выдержки из прессы :)
Щас все кинутся продавать дизПрады и накупят бензПрады ;D

Думаю достаточно народа с сайта могут привести обратные выдержки из прессы.

Странная логика писать в теме про дизель, что он - гафно  :-[
Тем более, что судя по отсутствия ответа, оппонент дизеля ни разу на нём не ездил...

А про поставку дизеля Лукойла на заправки в Ойропу будет коммент? 8D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Regen44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Russia-Mother, Western Siberia
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #97 : 10 12 2014, 13:33:17 »

Очень убедительная статистика и выдержки из прессы :)
Щас все кинутся продавать дизПрады и накупят бензПрады ;D

Думаю достаточно народа с сайта могут привести обратные выдержки из прессы.

Странная логика писать в теме про дизель, что он - гафно  :-[
Тем более, что судя по отсутствия ответа, оппонент дизеля ни разу на нём не ездил...

А про поставку дизеля Лукойла на заправки в Ойропу будет коммент? 8D

Нет, конечно никто не кинется продавать свои машины)

Своим постом я хотел спросить - нужно ли так ждать и приветствовать новый дизель, ведь очевидно, что в нашей стране держать дизель все таки немного очковей, чем держать бензин  :-[.  Надежней этот новый дизель точно не будет (вся сверхнадежность старых дизелей осталась в прошлом, никто сейчас такие делать не будет)?

Про поставку дизельного топлива напрямую из РФ в Европу не знаю ... очень сомневаюсь, что логистика выстроена таким образом - везти соляру авто или ж/д транспортом?? 8)
Выгодней полагаю Лукойлу в Европе купить у оптовиков, которые расфасовывают соляру сделанную тут же на месте из нефти, которая пришла по нефтепроводу откуда то (наливные терминалы в порту или прям из Саудовской Аравии) ;)
Записан
Prado-150 Standart 2.7 2TR-FE automat

Regen44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Russia-Mother, Western Siberia
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #98 : 10 12 2014, 13:36:07 »

... кидайтесь трактористы ;D
Теорию ДВС никто не отменял. КПД дизеля был, есть и будет выше, чем КПД отто.

Не спорю - это запишем в плюс, а сказанное мною ниже - в минусы.
Записан
Prado-150 Standart 2.7 2TR-FE automat

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +902/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8702
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #99 : 10 12 2014, 13:55:56 »

Про поставку дизельного топлива напрямую из РФ в Европу не знаю ... очень сомневаюсь, что логистика выстроена таким образом - везти соляру авто или ж/д транспортом?? 8)
Выгодней полагаю Лукойлу в Европе купить у оптовиков, которые расфасовывают соляру сделанную тут же на месте из нефти, которая пришла по нефтепроводу откуда то (наливные терминалы в порту или прям из Саудовской Аравии) ;)

Попробуйте узнать. Изрядно удивитесь :)
Если не получится, то  значит не получится. Но это не отменяет поставок Лукойловского дизеля из России в Европы.

Ну и Ваша теория, что дизель - плохо, разбивается о, например, мою практику. Которую Вы не хотите слышать :) Моего опыта пользования почти 10лет дизелем в России Вам мало...
Ещё и народ тут Вам многое чего позитивного про дизеля рассказать может.
Но скорее всего Вам надо в диспут-ветку: дизель-бензин :) От там копий немало наломано.


А новый дизель... ну посмотрим какой выйдет. Например, негатива от владельца дизельного Гранд Чероки я вообще не слышал. Довольный, аки слон. 249л.с. И жрёт немного в сравнении с бензином.
У соседа по офису Каен дизельный. Перед этим Рэндж суперчарджед был. Говорит, что дизель больше нравится :)

Надеемся, что Тойота учтёт все минусы и плюсы. Смастырит чудо-двигло дизельное о шести цилиндрах.

Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр