'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #900 : 24 08 2015, 20:19:32 »

Вот спасибо! Ну так - видно - первые три ступеньки в новой коробке слегка короче, потом прямая 4-я, и на старой пятиступке 5-я -0,716, а на новой 5-я - 0,687, и 6-я - 0,580. Наверное, из-за этого и лишняя секунда появилась. А с 2,7 бензинкой интереснее: в старой коробке 1-я была - только 2,804, сейчас 3,83, да и главная пара 4,777 против 4,555 в старой модели. От того и шустрее бензинка, чем была, стала, а то,что 5-я и 6-я ускоряющие, есть  надежда, что расход будет слегка поменьше.
P.S. прокатился вчера на Хонде CR-V -вот где гремит -то салон и не едет бензиновый моторчик. Зря мы тут на наши Тойоты на шумоизоляцию грешим!
2,7 и дизель с новой коробкой по цифрам вроде медленнее стал, нет?
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #901 : 25 08 2015, 08:21:24 »

Вот спасибо! Ну так - видно - первые три ступеньки в новой коробке слегка короче, потом прямая 4-я, и на старой пятиступке 5-я -0,716, а на новой 5-я - 0,687, и 6-я - 0,580. Наверное, из-за этого и лишняя секунда появилась. А с 2,7 бензинкой интереснее: в старой коробке 1-я была - только 2,804, сейчас 3,83, да и главная пара 4,777 против 4,555 в старой модели. От того и шустрее бензинка, чем была, стала, а то,что 5-я и 6-я ускоряющие, есть  надежда, что расход будет слегка поменьше.
P.S. прокатился вчера на Хонде CR-V -вот где гремит -то салон и не едет бензиновый моторчик. Зря мы тут на наши Тойоты на шумоизоляцию грешим!
2,7 и дизель с новой коробкой по цифрам вроде медленнее стал, нет?
Дизель с новой коробкой -да, на секунду. А про бензинку -вернее всего, что быстрее, т.к. раньше производитель на старой версии о разгоне всегда умалчивал, а сейчас написал - видимо есть, чем сейчас гордиться -меньше 14-ти секунд -быстрее, чем на  Самаре -психологический отчет для российского покупателя.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #902 : 25 08 2015, 17:27:16 »

Мне кажется ошибка про дизель.Ну не может новый мотор+коробас быть медленне старого.Даже по маркетингу.Кому нужен авто "худший" чем предыдущий?
имха
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #903 : 25 08 2015, 17:32:13 »

Отмечусь sdfdsf
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #904 : 26 08 2015, 04:13:37 »

Мне кажется ошибка про дизель.Ну не может новый мотор+коробас быть медленне старого.Даже по маркетингу.Кому нужен авто "худший" чем предыдущий?
имха

Объем меньше, на этапе разгона 0-30 км/ч потерял динамику из-за объема и ЕВРО5, дальше вероятно и лучше идет чем 1KD/5ступ.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #905 : 26 08 2015, 08:15:07 »

Ye
Мне кажется ошибка про дизель.Ну не может новый мотор+коробас быть медленне старого.Даже по маркетингу.Кому нужен авто "худший" чем предыдущий?
имха

Объем меньше, на этапе разгона 0-30 км/ч потерял динамику из-за объема и ЕВРО5, дальше вероятно и лучше идет чем 1KD/5ступ.
Ну разбег до сотни не критичен,а вот судя по ттх сильно моментнее он не стал ( Т.е на трассе будет не хватать как и нынешнего.(
имха
Записан

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #906 : 27 08 2015, 11:42:09 »

1KD - диаметр поршня 96 мм., кр.момент - 410 Н*М.
1GD - диаметр поршня 92 мм., кр.момент - 450 Н*М.
Рост давления на ед.площади поршня 1GD составляет 20%.
Форсирование двигателя за счет увеличения нагрузок на основные узлы и агрегаты, улучшает ТТХ двигателя, но уменьшает срок его службы.
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #907 : 27 08 2015, 14:16:41 »

еще по ходу увеличили ход поршня , что увеличило крутящий момент
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #908 : 27 08 2015, 14:58:21 »

Как думаете и новый кузов с теперь уже "новым" ( 2.8 ) двиглом пойдет или все же разродятся на НОВЫЙ мотор?
Записан

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #909 : 27 08 2015, 15:24:02 »

еще по ходу увеличили ход поршня , что увеличило крутящий момент
В том то и дело, что ход поршня одинаковый 103 мм.
Записан