Кстати, мне менеджеры всегда говорят , что мол дизель холодный, поэтому более шумно работает. Ребята не знают, что у меня уже более 30 лет профессия именно дизелист. Меня лично сам шум не напрягает , напрягает то, что надо чуть мощнее дизель в Прадо, типа 230-240 лс. Вольво конечно намного тише работает, никакой вибрации нет.Но там 5 цилиндров
По моему новый ХС 90 вышел с 2х литровым, 4х цилиндровым дизелем...
И с 5ти))
D4 (190 л/с), D5 (225 л.с.).
Скажу тебе по секрету: нет дизеля D4, и 190 лс и 220 лс- это дизеля D5, только разные прошивки. Мне менеджер сказал, что мало кто покупает 220 лс- он стоит на 100 тыс. Дороже и налог больше. Просто берут 190 лс и за 40 тыс прошивки его официально с бумагой. И на тебе 220 лс и пониженный налог. На сайте есть расшифровки этих дизелей, оба D5, только одна цифра в маркировке отличается
Скажу тебе по секрету, поменьше слушай манагеров!
Вот данный с оф сайта Вольво:
Название двигателя D4204T11
Описание типа двигателя 4-х цилиндровый турбированный дизельный
Тип привода Полный привод
Кол-во цилиндров 4
Объем двигателя 1969 см3
Максимальная мощность (кВт) 165 кВт
Мощность (л.с.) 225 л.с.
Об/мин при максимальной мощности 4250 об/мин
Крутящий момент 470 Нм
Да я и так знал, что новый дизель 4х цилиндровый...