'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691191 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #980 : 05 09 2015, 02:09:55 »

Boser1967, Очень такой "информативный"  отзыв - ни о чём. ЖП да ! будет потеть всегда,привыкай к хорошему.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #981 : 05 09 2015, 16:42:44 »

В России начинаются продажи обновленного Toyota Land Cruiser Prado

Российские дилеры Toyota начали продажи обновленного внедорожника Land Cruiser Prado с абсолютно новым турбодизельным двигателем 2,8 литра. Автомобиль доступен в 6 комплектациях, по-прежнему как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Цены на обновленный внедорожник начинаются от 1 млн 999 тысяч рублей, сообщает пресс-служба «Тойота Мотор».

Абсолютно новый турбодизельный двигатель объемом 2,8 литра развивает мощность 177 л. с. при 3400 об/мин (+4 л. с. по сравнению с предшественником). Максимальный крутящий момент увеличился на 40 Нм, до 450 Нм в рабочем диапазоне 1600-2400 об/мин. При этом расход топлива во всех режимах движения снизился — с новым двигателем Toyota Land Cruiser Prado потребляет 7,4 л/100 км в смешанном цикле.

В линейку силовых установок обновленного внедорожника также входят 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 и 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Для всех представленных двигателей доступна новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, улучшившая динамику внедорожника и позволившая снизить расход топлива на крейсерских скоростях.
Обновленный Land Cruiser Prado предлагает расширенный набор оснащения, включающий систему помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA (Rear Cross Traffic Alert), заводскую тонировку задних стекол, новый вариант исполнения интерьера с отделкой темно-коричневой кожей и декоративными вставками «под алюминий».

3 сентября 2015 г. 17:04:00 / Аналитическое агентство Автостат
Записан

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #982 : 05 09 2015, 17:35:01 »

Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #983 : 06 09 2015, 07:27:16 »

Пишут про турбину:

Цитировать
Благодаря новой форме впускных каналов удалось снизить сопротивление движению воздуха на впуске и увеличить количество поступающего в цилиндры воздуха на 11 % в сравнении с двигателем KD-серии. Применение новой турбины изменяемой геометрии в сочетании с фронтальным воздушным интеркулером привело к повышению эффективности системы наддува на 11,5 %. Новая турбина разработана непосредственно компанией Toyota, без заимствования технологий у сторонних производителей, а разработка велась параллельно с новым двигателем.

Уменьшенные на 30% габариты и применение высокоскоростного электромеханического привода поворота направляющих лопаток турбины, позволили обеспечить до 50% более быструю реакцию на нажатие педали акселератора и, как следствие, улучшить динамику автомобиля.


Должен поинтереснее в движении быть чем 1KD, несмотря на потерю 1с в разгоне 0-100км/ч.
Еще интересно как будет на трассе будет с обгонами (разгон 80-140).
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #984 : 06 09 2015, 10:17:01 »

Пишут про турбину:

Цитировать
Благодаря новой форме впускных каналов удалось снизить сопротивление движению воздуха на впуске и увеличить количество поступающего в цилиндры воздуха на 11 % в сравнении с двигателем KD-серии. Применение новой турбины изменяемой геометрии в сочетании с фронтальным воздушным интеркулером привело к повышению эффективности системы наддува на 11,5 %. Новая турбина разработана непосредственно компанией Toyota, без заимствования технологий у сторонних производителей, а разработка велась параллельно с новым двигателем.

Уменьшенные на 30% габариты и применение высокоскоростного электромеханического привода поворота направляющих лопаток турбины, позволили обеспечить до 50% более быструю реакцию на нажатие педали акселератора и, как следствие, улучшить динамику автомобиля.


Должен поинтереснее в движении быть чем 1KD, несмотря на потерю 1с в разгоне 0-100км/ч.
Еще интересно как будет на трассе будет с обгонами (разгон 80-140).
Не в курсе..спорт режим будет? .
Записан

SergeiBY

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 96
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #985 : 06 09 2015, 17:42:26 »

Интересно всетаки получается- новый дизелек поимел +50НМ тяги, а 0..100 ухудшилось.... Странно это.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #986 : 06 09 2015, 20:48:06 »

Интересно всетаки получается- новый дизелек поимел +50НМ тяги, а 0..100 ухудшилось.... Странно это.
а как связан момент с ускорением??
Записан

Roma_Nemo

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +12350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26709
  • СПб
    • LC150 3.0 D +TL CHIP
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #987 : 06 09 2015, 21:14:53 »

Выбирал между новым 2.8 комфорт, уже после подорожания была возможность взять по цене, как до повышения цены за 2,524 и 3.0 элегансом. В итоге взял элеганс.В процессе выбора удалось выяснить, что 2.8 работает потише и шумоизоляция несколько лучше, лошадей побольше, но по динамике уступает. вроде этот движок уже несколько лет в европе катал.
Записан
   Как славно ничего не делать, а после - славно отдохнуть!  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164374.0

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #988 : 06 09 2015, 22:53:58 »

Видел сегодня на хай люксе 2.4 литровый движок, слишком мудреный, если и 2.8 такой будет то мысля о бензине проскакивает.
Записан

igpljp

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #989 : 07 09 2015, 01:40:48 »

Забрал сегодня из салона свой  обновленный Прадо 150 с  новым мотором 2.8 дизель. Комплектация люкс 5 мест. Первые впечатления , мотор 1GD работает тише и мягче, но только на холостых оборотах. Во время разгона работает  шумновато, так же как и старый 1KD. По динамике набора скорости мне показалось , что он немного слабее предидущего мотора. При обгоне на скорости 80 км/ч стрелка тахометра поднялась пости до 5000 оборотов и потом только пошел набор скорости. В общем мотор показался слабее чем старый. По ходовке изменений не заметил,  ямы проглатывает , дорогу держит хорошо.По салону ни каких изменений не произошло, кожа не перфорированая.  Монитор старый , DVD не читает. На старом Прадо у меня стояло два аккумулятора  по 105Ам/ч , а сейчас японцы поставили  два по 65Ам/ч. Добавилась заводская тонировка на задних стеклах -это плюс
Записан