'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691190 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #990 : 07 09 2015, 01:49:20 »

igpljp, А в чём плюс заводской тонировки?
Записан

igpljp

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #991 : 07 09 2015, 01:55:05 »

Плюс в том что машина затонирована на заводе
Записан

Jaguar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город на Неве
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #992 : 07 09 2015, 02:08:17 »

Забрал сегодня из салона свой  обновленный Прадо 150 с  новым мотором 2.8 дизель. Комплектация люкс 5 мест. Первые впечатления , мотор 1GD работает тише и мягче, но только на холостых оборотах. Во время разгона работает  шумновато, так же как и старый 1KD. По динамике набора скорости мне показалось , что он немного слабее предидущего мотора. При обгоне на скорости 80 км/ч стрелка тахометра поднялась пости до 5000 оборотов и потом только пошел набор скорости. В общем мотор показался слабее чем старый. По ходовке изменений не заметил,  ямы проглатывает , дорогу держит хорошо.По салону ни каких изменений не произошло, кожа не перфорированая.  Монитор старый , DVD не читает. На старом Прадо у меня стояло два аккумулятора  по 105Ам/ч , а сейчас японцы поставили  два по 65Ам/ч. Добавилась заводская тонировка на задних стеклах -это плюс
Мотор новый, нужно обкатать. Рекомендуют дизелек при обкатке, до 3 тысяч "крутить". После 5-7 тысяч км, можно уже делать выводы.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #993 : 07 09 2015, 02:11:07 »

Плюс в том что машина затонирована на заводе
По мне так это минус) я как хочешь затонирую за 3500 руб. Была одна! надоела снял ,закатал другой посветлее.Надоест эта! вообще уберу
Записан

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #994 : 07 09 2015, 02:11:38 »

Забрал сегодня из салона свой  обновленный Прадо 150 с  новым мотором 2.8 дизель. Комплектация люкс 5 мест. Первые впечатления , мотор 1GD работает тише и мягче, но только на холостых оборотах. Во время разгона работает  шумновато, так же как и старый 1KD. По динамике набора скорости мне показалось , что он немного слабее предидущего мотора. При обгоне на скорости 80 км/ч стрелка тахометра поднялась пости до 5000 оборотов и потом только пошел набор скорости. В общем мотор показался слабее чем старый. По ходовке изменений не заметил,  ямы проглатывает , дорогу держит хорошо.По салону ни каких изменений не произошло, кожа не перфорированая.  Монитор старый , DVD не читает. На старом Прадо у меня стояло два аккумулятора  по 105Ам/ч , а сейчас японцы поставили  два по 65Ам/ч. Добавилась заводская тонировка на задних стеклах -это плюс
Мотор новый, нужно обкатать. Рекомендуют дизелек при обкатке, до 3 тысяч "крутить". После 5-7 тысяч км, можно уже делать выводы.
Это что автоваз? моторы на заводе катают
п.с. хотя счас даже тазы катать не надо ,в книжке так и написано. Обкатка  двс на заводе
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #995 : 07 09 2015, 03:18:38 »

igpljp, А в чём плюс заводской тонировки?
В том, что стёкла не тонированные, а цветные. :)
ЗЫ Ну и защита от ИК.
Записан

igpljp

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #996 : 07 09 2015, 08:44:52 »

Забрал сегодня из салона свой  обновленный Прадо 150 с  новым мотором 2.8 дизель. Комплектация люкс 5 мест. Первые впечатления , мотор 1GD работает тише и мягче, но только на холостых оборотах. Во время разгона работает  шумновато, так же как и старый 1KD. По динамике набора скорости мне показалось , что он немного слабее предидущего мотора. При обгоне на скорости 80 км/ч стрелка тахометра поднялась пости до 5000 оборотов и потом только пошел набор скорости. В общем мотор показался слабее чем старый. По ходовке изменений не заметил,  ямы проглатывает , дорогу держит хорошо.По салону ни каких изменений не произошло, кожа не перфорированая.  Монитор старый , DVD не читает. На старом Прадо у меня стояло два аккумулятора  по 105Ам/ч , а сейчас японцы поставили  два по 65Ам/ч. Добавилась заводская тонировка на задних стеклах -это плюс
Мотор новый, нужно обкатать. Рекомендуют дизелек при обкатке, до 3 тысяч "крутить". После 5-7 тысяч км, можно уже делать выводы.
Забрал сегодня из салона свой  обновленный Прадо 150 с  новым мотором 2.8 дизель. Комплектация люкс 5 мест. Первые впечатления , мотор 1GD работает тише и мягче, но только на холостых оборотах. Во время разгона работает  шумновато, так же как и старый 1KD. По динамике набора скорости мне показалось , что он немного слабее предидущего мотора. При обгоне на скорости 80 км/ч стрелка тахометра поднялась пости до 5000 оборотов и потом только пошел набор скорости. В общем мотор показался слабее чем старый. По ходовке изменений не заметил,  ямы проглатывает , дорогу держит хорошо.По салону ни каких изменений не произошло, кожа не перфорированая.  Монитор старый , DVD не читает. На старом Прадо у меня стояло два аккумулятора  по 105Ам/ч , а сейчас японцы поставили  два по 65Ам/ч. Добавилась заводская тонировка на задних стеклах -это плюс
Мотор новый, нужно обкатать. Рекомендуют дизелек при обкатке, до 3 тысяч "крутить". После 5-7 тысяч км, можно уже делать выводы.
Конечно мотор нужно обкатать, Но я сравниваю его со старым 1KD ,который по моим ощущениям шустрее,хотя лошадей меньше. Средний расход   по городу, после обнуления ,компьютер показывает 14.2 л/100км
Записан

SergeiBY

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 96
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #997 : 07 09 2015, 10:55:06 »

Забрал сегодня из салона свой  обновленный Прадо 150 с  новым мотором 2.8 дизель. Комплектация люкс 5 мест. Первые впечатления , мотор 1GD работает тише и мягче, но только на холостых оборотах. Во время разгона работает  шумновато, так же как и старый 1KD. По динамике набора скорости мне показалось , что он немного слабее предидущего мотора. При обгоне на скорости 80 км/ч стрелка тахометра поднялась пости до 5000 оборотов и потом только пошел набор скорости. В общем мотор показался слабее чем старый. По ходовке изменений не заметил,  ямы проглатывает , дорогу держит хорошо.По салону ни каких изменений не произошло, кожа не перфорированая.  Монитор старый , DVD не читает. На старом Прадо у меня стояло два аккумулятора  по 105Ам/ч , а сейчас японцы поставили  два по 65Ам/ч. Добавилась заводская тонировка на задних стеклах -это плюс

Поздравляю. Скорее всего, после обкатки поедет получше. Или привыкнешь :)
Записан

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #998 : 07 09 2015, 11:45:50 »

интересно кто-либо привернет новую турбину от 2.8 на 3.0?  :)
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #999 : 07 09 2015, 11:50:46 »

Забрал сегодня из салона свой  обновленный Прадо 150 с  новым мотором 2.8 дизель. Комплектация люкс 5 мест. Первые впечатления , мотор 1GD работает тише и мягче, но только на холостых оборотах. Во время разгона работает  шумновато, так же как и старый 1KD. По динамике набора скорости мне показалось , что он немного слабее предидущего мотора. При обгоне на скорости 80 км/ч стрелка тахометра поднялась пости до 5000 оборотов и потом только пошел набор скорости. В общем мотор показался слабее чем старый. По ходовке изменений не заметил,  ямы проглатывает , дорогу держит хорошо.По салону ни каких изменений не произошло, кожа не перфорированая.  Монитор старый , DVD не читает. На старом Прадо у меня стояло два аккумулятора  по 105Ам/ч , а сейчас японцы поставили  два по 65Ам/ч. Добавилась заводская тонировка на задних стеклах -это плюс


Удачи во владении! И движок "раскатать"!
Записан