Уфффф...
И снова лень установщиков приводит к тупику. Ну какой нафиг КАН на Прадо? Там половины того, что нужно - нет!
В подобной схеме косяк не вылечить, поскольку дело даже не в КАНе, а в отключении тракта радиоканала при заведённой машине, заложенное в мозгах самой машины! То есть кнопки на ключе работать не будут, пока оно заведено.
Вот если бы заменить Пандору на что-то с брелком, ту же 3950 и подключить её полностью по аналогу, а обходчик так и оставить только для обхода, на IMO/IMI и будет вам счастье! Хотя и 3910 можно использовать с её кнопкой на метке.
Пандора будет дёргать замки, сама себя ставить/снимать, при этом этот процесс будет защищён диалоговым кодом (в отличии от легкочитаемого 80-битного штатного алгоритма) и будет открываться на заведённой машине, легко реализуя при этом "мягкую посадку"
пс: попробуйте отдельно подключить СН6 и СН7 к ЦЗ, может и в этой схеме прокатит. Либо вообще попробовать подключить только открытие.
ну, в 150 КАН полноценен насколько это возможно, есть управление ЦЗ, аварийкой, функцией комфорт, статусы дверей, зажигания, тахо, паркинга, ручника. По аналогу делается только откр. стекла задней двери и, если есть необходимость в двухступенчатом открытии дверей, ЦЗ.
f-roger,
при автоматическом запуске штатный радиоканал не функционален, с кнопок штатного ключа не открыть, только через личинку или через брелок Пандоры.