'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с 3rz  (Прочитано 7114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область
Re: проблема с 3rz
« Ответ #20 : 11 01 2016, 09:38:32 »

Ребят, тема такая - взял у знакомого прадика 90-ого с двигателем 3rz  и афигел какой он тупой.. вообще не едит... (сам я езжу на таком же прадике только с 1КЗ, соответственно и сравниваю с КЗетом).
Почему 3рз не едет? что ему посмотреть, заменить. Фильтра все новые. Хозяин говорит что всегда так тупил, не тянул.
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: проблема с 3rz
« Ответ #21 : 11 01 2016, 11:23:07 »

Ребят, тема такая - взял у знакомого прадика 90-ого с двигателем 3rz  и афигел какой он тупой.. вообще не едит... (сам я езжу на таком же прадике только с 1КЗ, соответственно и сравниваю с КЗетом).
Почему 3рз не едет? что ему посмотреть, заменить. Фильтра все новые. Хозяин говорит что всегда так тупил, не тянул.

3рз туповатый сам по себе. Что бы узнать проблемы у него или нет, надо прокатиться на таком же без жалоб. Или попросить проехать того, кто ездил на 3рз.
Попробуйте включить пвр и отключить од.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: проблема с 3rz
« Ответ #22 : 11 01 2016, 11:30:03 »

Мне кажется проблема с высокововольтными проводами и ещё бегунок в трамблёре глянуть, у меня машину трясти начинает когда вода на трамблер попадает и пока не высохнет

Крышка с резинками под замену. Желательно и бегунок. Сверху литолом. И можно купаться в реках.
Прежде чем бронепровода менять, мегомметром на пробой проверить. Вряд ли они.

Проверьте датчики (кислородный, воздуха...). В выхлопной системе точно никто не менял. Все почему то думают что он вечный. А этот датчик, влияет не только на расход топлива.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: проблема с 3rz
« Ответ #23 : 11 01 2016, 11:32:26 »

О, Светлана вернулась! УРА!!!
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: проблема с 3rz
« Ответ #24 : 11 01 2016, 11:36:26 »

а история этой проблемы токава. катались мы как то по леску с особой жестокостью :) до этого горя не знал.
это была весна. вообщем на этой пакатушки у меня одновременно умер гидрачь стартер приказал долго жить от воды и генератор. но это всё не беда. все поменялось. обратно я ехал километров 50 на акуме. приехал во двор и хана акуму . пока я искал сщётки на генератор прошло 3 дня. снял заменил собрал и всё и после прогрева стали падать обороты глохнуть и иногда дитанация. зменил я топливный фильтр дроссельную заслонку грм. не фига хотите сказать у тебя парень умер движок. в сентябре я с этой проблемой гонял на соловки в питер на юг 14600 накатал за месяц. расход умереный 12 18. расход масло в пределах разумного 14600 подлил 2.5 литра масло.  динамика после замены грм улутшелась даже рад. а вот этот хх. просто мозг вынес. вот такая история.

смена масла на 10 000 или каждые 3-4 месяца, мы не в европе живем.
На такой пробег, для 3рз, лично для меня, это очень не приятный звоночек! Я бы расценила что движок ЖРЁТ МАСЛО.
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: проблема с 3rz
« Ответ #25 : 11 01 2016, 11:36:59 »

Мне кажется проблема с высокововольтными проводами и ещё бегунок в трамблёре глянуть, у меня машину трясти начинает когда вода на трамблер попадает и пока не высохнет

Крышка с резинками под замену. Желательно и бегунок. Сверху литолом. И можно купаться в реках.
Прежде чем бронепровода менять, мегомметром на пробой проверить. Вряд ли они.

Проверьте датчики (кислородный, воздуха...). В выхлопной системе точно никто не менял. Все почему то думают что он вечный. А этот датчик, влияет не только на расход топлива.
Свет, а Ты на своем 90-м кислородник меняла? а то у меня уже года 1,5 лежит новый в коробке, всё не решусь поменять, а пробег уже за 200тыс.км.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: проблема с 3rz
« Ответ #26 : 11 01 2016, 11:37:13 »

О, Светлана вернулась! УРА!!!

Привет  :-* icon_friends :)
Да что то скучно "там"  ;)
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: проблема с 3rz
« Ответ #27 : 11 01 2016, 11:40:20 »

Мне кажется проблема с высокововольтными проводами и ещё бегунок в трамблёре глянуть, у меня машину трясти начинает когда вода на трамблер попадает и пока не высохнет

Крышка с резинками под замену. Желательно и бегунок. Сверху литолом. И можно купаться в реках.
Прежде чем бронепровода менять, мегомметром на пробой проверить. Вряд ли они.

Проверьте датчики (кислородный, воздуха...). В выхлопной системе точно никто не менял. Все почему то думают что он вечный. А этот датчик, влияет не только на расход топлива.
Свет, а Ты на своем 90-м кислородник меняла? а то у меня уже года 1,5 лежит новый в коробке, всё не решусь поменять, а пробег уже за 200тыс.км.

На первом да, все меняла каждые сто тысяч, а вот на последнем руки не дошли.
Кстати, на 90-ых несколько датчиков одинаковых стоят, а вот обзывают по схеме их по разному.

Еще заметила такое (на Белоснежке), как только начинает жрать и мычать- пора кислородник менять :)
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ
Re: проблема с 3rz
« Ответ #28 : 11 01 2016, 18:12:53 »

Ребят, тема такая - взял у знакомого прадика 90-ого с двигателем 3rz  и афигел какой он тупой.. вообще не едит... (сам я езжу на таком же прадике только с 1КЗ, соответственно и сравниваю с КЗетом).
Почему 3рз не едет? что ему посмотреть, заменить. Фильтра все новые. Хозяин говорит что всегда так тупил, не тянул.

Отстаньте от 3rz, тем более после паровозной тяги казэта  8)
Записан

Растаман

  • TLC PRADO 97г.в. 1KZ 3.0 АКПП
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Россия, Иркутская область
Re: проблема с 3rz
« Ответ #29 : 12 01 2016, 04:55:35 »

Ребят, тема такая - взял у знакомого прадика 90-ого с двигателем 3rz  и афигел какой он тупой.. вообще не едит... (сам я езжу на таком же прадике только с 1КЗ, соответственно и сравниваю с КЗетом).
Почему 3рз не едет? что ему посмотреть, заменить. Фильтра все новые. Хозяин говорит что всегда так тупил, не тянул.

Отстаньте от 3rz, тем более после паровозной тяги казэта  8)
Я просто на форуме где то здесь читал что эти двигатели по тяге почти одинаковые..... Поэтому и встал вопрос. Ну а если КЗ и 5ВЗ сравнивать?
Записан
Быстро выпитый стакан не считается налитым.