нет я первых владельцев не знал но по машинке видно несколько моих довыдов.(сделал выводы от прадиков друзей и личного предыдущего прадо который был очень сильно уставший.
1. перво наперво фары они не мутные а прозрачные.
2. палас на полу не затертый.на старом пришлось аш менять весь в дырках трешинах был.
3.руль на стыках не облезший хотя у хозяина забрал без оплетки.
4.качережка не вытерта уж на нее ган...он не натянеш.
5.антикор под задними крыльями цел и имеет маслянную основу соответственно что говорит о малом пробеге на 1 моем прадо его просто не было.
6. знакомый электрик который крут спидаки разобрав пенель сказал что девочка а именно чтоб скрутить надо выпаять платку размером 3мм а перед этим надо стереть лак который потом не нанесеш хотя на форуме сказали что мой электрик делает по старинке но тогда выше перечисленные доводы.
7. исамое главное что на днище не было ни точки ржи.да и стыки сварные на раме не сильно подверглись корозии.
8.чистота машины салона у старого хозяина.
9.да и уставшую машинку видно по фото.
а на счет мафона в перспективе и камеру повесить на 150 висит ндравится очень в любую дырку загониш.
вот вообще ни одним пунктом не убедил) У меня состояние не хуже, а на климат контроле даже пленочка на экране защитная наклеена)) а пробег при этом
средний пробег 12 тыс в год? Ну готов, чисто теоретически, поверить в одного владельца моряка дальнего плавания, который по полгода дама не бывает, ну или в дедушку, но что бы несколько владельцев покупали авто, как недвижимость? Да ну ладно)))
7. исамое главное что на днище не было ни точки ржи.да и стыки сварные на раме не сильно подверглись корозии.
а этот пункт вообще не аргумент, машина и с пробегом в 5км может за год сгнить в сыром гараже