Топливный фильтр предпочитаю фирмы VIC F-194. Он сделан значительно качественнее оригинального фильтра 23390-51020 производства фирмы DENSO (подробно см. тему про устройство топливных фильтров). Впрочем, как и фильтра 23390-51070, который стали ставить на послерестайле. На самом деле, 23390-51070 и 23390-51020 отличаются только цветом пластика и расположением индикатора загрязнения (малонужная вещь). Отмечу различия без особых подробностей: размер фильтровальной бумаги по высоте у F-194 на 1.5 мм ниже, чем у Тойотовского фильтра производства DENSO, но намотано больше слоёв (40 слоёв против 25, плюс в центре фильтра 10 слоёв против 5). В центре фильтра VIC F-194 не только не просматривается «на свет» сквозное отверстие как в 23390-51020/70, но и стоит защита от проникновения сквозь фильтр крупных частиц при разрушении фильтра (вдруг «отвалится» бумага).
VIC F-194 имеет более эластичное уплотнительное оранжевое кольцо. У фильтра от DENSO такое ощущение, что кольцо слегка «подсохло» (долго лежало на солнце).
Здравствуйте.
Извините, но вот по топливному фильтру с Вами не соглашусь.
Заменитель по качеству - хуже оригинала, как мне кажется.
Бумага у "заменителя" VIC F-194 - более мягкая(как бархат) и тонкая, намотка соответственно - менее плотная, но не визуально, а на уровне тактильных ощущений.
И когда я поставил, вынужденно, "фильтр-заменитель" VIC F-194 - проехав на нем пару тыщь всего, решил поменять на оригинал - увидел не очень привлекательную картину - фильтрующая бумага, отвалилась от пластиковой части фильтра и свободно плавала в стакане.
Поправьте меня, если я не прав, но с оригинальными топливными фильтрами такого ниразу не случалось.