'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники для ТО дизеля 1VD за 1300 рублей – это реально!  (Прочитано 56637 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

роман томск

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12704/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2253
  • Город: томск
  • Город:
    • TLC 200

Это как "не плотно"?? Уплотнителя на них, что-ли нет?

Бумагу для фильтров в мире выпускает всего два завода. Поэтому на "контрафакте" на 100% будет стоять "Оригинальная" бумага. Если геометрия такая же и есть уплотнитель, то нет никакой разницы, кто произвёл воздушный фильтр.

Я его меняю при езде в СПб через 15 тыс. км, всегда весной после зимы, так как он набирает влагу.
вот как раз через уплонитель и может проходить пыль.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Если уплотнитель стоит такой же как и на оригинале: плотно натянут на фланец фильтра и после установки фильтра на место "крокодилы" защёлкивают крышку фильтра с заметным усилием, то как там и где будет просачиваться пыль?  ;)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Кстати, фанаты "оригинала" могут снять со старого оригинального фильтра уплотнитель и поставить его на новый неоригинальный фильтр. Тогда всё будет чики-пуки...  8D

Однако я предпочитаю ставить рекомендованные неоригинальные фильтры так как есть, так как на старых фильтрах уплотнитель чуть подсыхает и герметезирует корпус фильтра чуть хуже, чем новый уплотнитель неоригинального воздушного фильтра.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

Может я что то не увидел.
Номер не оригинального воздушного фильтра напишите.
Можно и другие неоригинальные расходники тоже написать здесь.
Записан

Lion

  • Гость

Можно и другие неоригинальные расходники тоже написать здесь.
Так Эксист и прочие Емексы их с радостью пишут
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

Такды в чём смысл форума?
Вот в первом сообщении всё ясно и лаконично чётко, рекомендуемый расходник и цена, а дальше уже пошло бла бла бла....
Записан

Lion

  • Гость

Неоригинальных расходников великое множество, и все их можно использовать. И форум нужен, чтобы подсказали, по возможности, что получше. Но для этого нужен конкретный вопрос по конкреому расходнику. И то, предполагаю очередной холивар. С маслом ДВС  окончательно определились здесь на форуме?  Так и по остальному.
Может я не прав, конечно
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris

Я с Вами полностью согласен. Просто целую страницу обсуждали фильтр - марку никто не указал. Я хотел посмотреть что за фильтр в инете -только по названию фирмы искать - долго...
Когда масла обсуждают - конкретную марку точно пишут - сам до сих пор с маслом окончательно не определился - -беда прям. :)
Всех с удачными выходными - снега пока нет - голая земля и холод - лыж не будет - печень будем тренировать. sdfdsf
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Я с Вами полностью согласен. Просто целую страницу обсуждали фильтр - марку никто не указал. Я хотел посмотреть что за фильтр в инете -только по названию фирмы искать - долго...
Когда масла обсуждают - конкретную марку точно пишут - сам до сих пор с маслом окончательно не определился - -беда прям. :)
Всех с удачными выходными - снега пока нет - голая земля и холод - лыж не будет - печень будем тренировать. sdfdsf

Смотрим начало темы внимательно - там всё подробно написано)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Изя шнеперсон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +162/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Всех обнял :)
    • TLC 200 Disel

Топливный фильтр предпочитаю фирмы VIC  F-194. Он сделан значительно качественнее оригинального фильтра 23390-51020 производства фирмы DENSO (подробно см. тему про устройство топливных фильтров). Впрочем, как и фильтра 23390-51070, который стали ставить на послерестайле. На самом деле,  23390-51070 и  23390-51020 отличаются только цветом пластика и расположением индикатора загрязнения (малонужная вещь). Отмечу различия без особых подробностей: размер фильтровальной бумаги по высоте у F-194 на 1.5 мм ниже, чем у Тойотовского фильтра производства DENSO, но намотано больше слоёв  (40 слоёв против 25, плюс в центре фильтра 10 слоёв против 5). В центре фильтра  VIC  F-194 не только не просматривается «на свет» сквозное отверстие как в 23390-51020/70, но и стоит защита от проникновения сквозь фильтр крупных частиц при разрушении фильтра (вдруг «отвалится» бумага). 
VIC  F-194 имеет более эластичное уплотнительное оранжевое кольцо. У фильтра от DENSO такое ощущение, что кольцо слегка «подсохло» (долго лежало на солнце).

Здравствуйте.
Извините, но вот по топливному фильтру с Вами не соглашусь.
Заменитель по качеству - хуже оригинала, как мне кажется.

Бумага у "заменителя" VIC  F-194 - более мягкая(как бархат) и тонкая, намотка соответственно - менее плотная, но не визуально, а на уровне тактильных ощущений.
И когда я поставил, вынужденно, "фильтр-заменитель" VIC  F-194 - проехав на нем пару тыщь всего, решил поменять на оригинал - увидел не очень привлекательную картину - фильтрующая бумага, отвалилась от пластиковой части фильтра и свободно плавала в стакане.
Поправьте меня, если я не прав, но с оригинальными топливными фильтрами такого ниразу не случалось.
Записан
Не надо спорить с дебилом, а то опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.

По статистике - "ОЙ КАКОЙ БОЛЬШОЙ!!!", чаще всего слышит - маленький паук))))