Комрады может кто сталкивался с такой ситуацией?? Заменил амортизаторы по кругу ( оригиналы), заменил сайлентблоки (оригиналы)....машина стала жестче проходить мелкие неровности...при чём очень сильно....мне тут советовали, поездишь немного прибьётся всё станет на свои места.....проехал тысяч 5...не изменилось ничего....официальный сканер пишет нет ошибок подвески...не официальный тоже самое....В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ??.......но самое интересное что периодически подвеска возвращается нормальное состояние.....как было до замены амортов и сайлентов......Комрады есть у кого какие мысли ?
Пусть калибруют ноль руля, датчик ускорения и рысканья.
Если ошибок нет.
Сам если без оборудования и навыков, сбрось клемму(минус) на прямых колесах( руль прямо), нажми тормоз , одень клемму. Так ты сбросишь ноль руля без сканера.
Неверные показания с датчиков ведут к неправильной работе подвески. Сканер ошибок не выдаст. Проходили много раз через подобные проблемы.
И тот, кто говорит что там что-то притрется- вообще чушь несет