'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос про замену лобового стекла на 120м.  (Прочитано 27036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Arthur, в китае стекло может быть и линзой и волной и прочими оптическими штучками.
Уважаемый! Сейчас и "оригинал" может быть такой же.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

2002 год, родное стекло. Есть пара неприятных сколов. Вот тоже думаю - менять? Смотрю все что новые ставят или в бОльших сколах или вообще в трещинах от печки.

Может и менять не стоит до фатала какого?
есть же технологии по ремонту сколов и трещин! Имхо менять только когда трещина будет через все стеклн или камень сделает серьезную и глубокую отметку в секторе обзора водителя

Ремонт сколов хорошо работает на свежих сколах, потом уже хуже. Вообще все стекло нормально так песочком отпескоструено. Риски есть, даже дворники быстро стирались. Сей час лезвием обработал, сколы компаундом залил, вроди дворники теперь живут. Вот жалко что не полирует ни кто у нас стекла. Хорошо бы помогло.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Arthur, в китае стекло может быть и линзой и волной и прочими оптическими штучками.
Уважаемый! Сейчас и "оригинал" может быть такой же.

Давай все же определимся: оригинал это оригинал. Китай это китай. Если оригинал со "штучками", то это не разу не оригинал и вопросы нужно задавать продавцу. Покупая оригинал ты рассчитываешь на качество. Покупая китай ты согласен на лотерею.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Andrey 1986

  • Гость

Andrey 1986
Специфика вклейки стекла на прадо 120 очень своеобразна, сродни 2му аванесу или камри 30, а именно" молдинг вкладывается после вклейки стекла" поэтому в 99,9% случаев стекольный герметик попадает на закат панели крыши, и срезать его от туда , не повредив лкп крыши невозможно, поэтому в комплекте стекольного клея находится , так называемый "прамер",который выполняет роль грунта для клея, а так же для противостояния к появлению коррозии. Я собаку съел на вклейке стекол на прадо, 200ки и т.д.
По поводу фирм производителей, себе поставил AGC взял со склада со скидкой 1800руб  ;D, Молдинг (оригинал) 500руб, стопор 2шт(на стекло)и 2шт(на крышу)(100руб), уплотнитель лоб.стекла(дамба) 400руб, комплект клея(500руб).
Результат: Вклеенное, по всем требованиям Toyota Motor Corporation, не оригинальное стекло, с минимальными затратами.

Номера оригинальных расходников (кроме клея и стекла) случаем не остались? По схеме не совсем понятно, что есть что.... Надо запастись оригиналом перед поездкой на сервис :)
До этого на других машинах случалось менять стекла летом, сутки отстоялась и можно ездить, а в сырую холодную погоду сколько оптимально выдержать после вклейки?
[/quote]
Выдержка зависит от клея, многие фирмы-производители, вплотную занимающиеся изготовление данной продукции давно уже научились делать клей разного времени застывания, чем меньше время тем дороже клей, к примеру стандартный клей "Sika" ценой 1000-1300 руб за комплект застывает 3-4 часа при t=20град, и можно ехать.
75531-60040 Молдинг лобового стекла
56116-22050 стопр 2шт
56115-30100 стопр 2шт
75548-60010 фиксатор молдинга бокового правый(не обязательно)
75549-60020 фиксатор молдинга бокового левый(не обязательно)
56117-64010 дамба(уплотнитель) длинный
56117-60080 дамба(уплотнитель) короткий
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Arthur, в китае стекло может быть и линзой и волной и прочими оптическими штучками.
Уважаемый! Сейчас и "оригинал" может быть такой же.

Давай все же определимся: оригинал это оригинал. Китай это китай. Если оригинал со "штучками", то это не разу не оригинал и вопросы нужно задавать продавцу. Покупая оригинал ты рассчитываешь на качество. Покупая китай ты согласен на лотерею.
Слишком ты завернул.Я понимаю так :товар должен быть хорошим,а где он выпущен в Сомали или в Японии не имеет значения.А то ,что на нём написано made in оригинал -ни о чём ни говорит.Тут в клубе кто то оригинальные наконечники купил так они очень оригинально в поворотных рычагах провалились.Это к тому,что время такое,все оригинальными стали.
Записан

Andrey 1986

  • Гость

Arthur, в китае стекло может быть и линзой и волной и прочими оптическими штучками.
Уважаемый! Сейчас и "оригинал" может быть такой же.

Давай все же определимся: оригинал это оригинал. Китай это китай. Если оригинал со "штучками", то это не разу не оригинал и вопросы нужно задавать продавцу. Покупая оригинал ты рассчитываешь на качество. Покупая китай ты согласен на лотерею.
Слишком ты завернул.Я понимаю так :товар должен быть хорошим,а где он выпущен в Сомали или в Японии не имеет значения.А то ,что на нём написано made in оригинал -ни о чём ни говорит.Тут в клубе кто то оригинальные наконечники купил так они очень оригинально в поворотных рычагах провалились.Это к тому,что время такое,все оригинальными стали.
Вы не путайте божий дар с яичницей, технологии не стоят на месте, китай китаю рознь, на рынке есть из чего выбрать, так что чем переплачивать за оригинальные вещи, которые вполне нормально ходят и неоригинальные не каждый готов, каждый сам для себя решает.
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Andrey 1986
Специфика вклейки стекла на прадо 120 очень своеобразна, сродни 2му аванесу или камри 30, а именно" молдинг вкладывается после вклейки стекла" поэтому в 99,9% случаев стекольный герметик попадает на закат панели крыши, и срезать его от туда , не повредив лкп крыши невозможно, поэтому в комплекте стекольного клея находится , так называемый "прамер",который выполняет роль грунта для клея, а так же для противостояния к появлению коррозии. Я собаку съел на вклейке стекол на прадо, 200ки и т.д.
По поводу фирм производителей, себе поставил AGC взял со склада со скидкой 1800руб  ;D, Молдинг (оригинал) 500руб, стопор 2шт(на стекло)и 2шт(на крышу)(100руб), уплотнитель лоб.стекла(дамба) 400руб, комплект клея(500руб).
Результат: Вклеенное, по всем требованиям Toyota Motor Corporation, не оригинальное стекло, с минимальными затратами.

Номера оригинальных расходников (кроме клея и стекла) случаем не остались? По схеме не совсем понятно, что есть что.... Надо запастись оригиналом перед поездкой на сервис :)
До этого на других машинах случалось менять стекла летом, сутки отстоялась и можно ездить, а в сырую холодную погоду сколько оптимально выдержать после вклейки?
Выдержка зависит от клея, многие фирмы-производители, вплотную занимающиеся изготовление данной продукции давно уже научились делать клей разного времени застывания, чем меньше время тем дороже клей, к примеру стандартный клей "Sika" ценой 1000-1300 руб за комплект застывает 3-4 часа при t=20град, и можно ехать.
75531-60040 Молдинг лобового стекла
56116-22050 стопр 2шт
56115-30100 стопр 2шт
75548-60010 фиксатор молдинга бокового правый(не обязательно)
75549-60020 фиксатор молдинга бокового левый(не обязательно)
56117-64010 дамба(уплотнитель) длинный
56117-60080 дамба(уплотнитель) короткий
[/quote]все эти ориг уплотнителя,моддинги и акссесуары стоят около 200$,если все это покупать,то имеет смысл ставить и ориг стекло,а так я за среднюю ценовую политику...не дешевый Китай (это сродни лотереи ,ну и не дорогой оригинал(если только машина не на КАСКО )....
Записан
С уважением Дмитрий

Andrey 1986

  • Гость

Andrey 1986
Специфика вклейки стекла на прадо 120 очень своеобразна, сродни 2му аванесу или камри 30, а именно" молдинг вкладывается после вклейки стекла" поэтому в 99,9% случаев стекольный герметик попадает на закат панели крыши, и срезать его от туда , не повредив лкп крыши невозможно, поэтому в комплекте стекольного клея находится , так называемый "прамер",который выполняет роль грунта для клея, а так же для противостояния к появлению коррозии. Я собаку съел на вклейке стекол на прадо, 200ки и т.д.
По поводу фирм производителей, себе поставил AGC взял со склада со скидкой 1800руб  ;D, Молдинг (оригинал) 500руб, стопор 2шт(на стекло)и 2шт(на крышу)(100руб), уплотнитель лоб.стекла(дамба) 400руб, комплект клея(500руб).
Результат: Вклеенное, по всем требованиям Toyota Motor Corporation, не оригинальное стекло, с минимальными затратами.

Номера оригинальных расходников (кроме клея и стекла) случаем не остались? По схеме не совсем понятно, что есть что.... Надо запастись оригиналом перед поездкой на сервис :)
До этого на других машинах случалось менять стекла летом, сутки отстоялась и можно ездить, а в сырую холодную погоду сколько оптимально выдержать после вклейки?
Выдержка зависит от клея, многие фирмы-производители, вплотную занимающиеся изготовление данной продукции давно уже научились делать клей разного времени застывания, чем меньше время тем дороже клей, к примеру стандартный клей "Sika" ценой 1000-1300 руб за комплект застывает 3-4 часа при t=20град, и можно ехать.
75531-60040 Молдинг лобового стекла
56116-22050 стопр 2шт
56115-30100 стопр 2шт
75548-60010 фиксатор молдинга бокового правый(не обязательно)
75549-60020 фиксатор молдинга бокового левый(не обязательно)
56117-64010 дамба(уплотнитель) длинный
56117-60080 дамба(уплотнитель) короткий
все эти ориг уплотнителя,моддинги и акссесуары стоят около 200$,если все это покупать,то имеет смысл ставить и ориг стекло,а так я за среднюю ценовую политику...не дешевый Китай (это сродни лотереи ,ну и не дорогой оригинал(если только машина не на КАСКО )....
[/quote]А вы думаете,что все эти расходники уже есть на оригинальном стекле? Даже на 200крузак стекло с полным обогревом,ценой 90тысяч,поставляется пустое
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

А че мне думать ,а знаю...что все эти расходники надо покупать +к ориг стеклу !а все эти конторы по продаже /установки стекол,используют все детали(молдинги/уплотнители ),повторно!дещево и бюджетно !это при замене у од(по КАСКО ,меняют полным набором ),в Киеве так,не знаю как в России
Записан
С уважением Дмитрий

Александр 11

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Монино
  • Город:
    • Prado

2 года назад менял в фирме расположеной в подвале многоярусного гаража Ростокино-Лада . Самое дешёвое кЕтайское стекло .. 3000 с установкой . После двух приличных попаданий из под колёс грузовика , два маленьких скола... Сначала боялся , что за 3 тыщи со стеклом что то не так  наверное... Сейчас всё устраивает- все как у оригинала - камень - скол , камень -скол)))  Сам , вообще-то , сторонник мнения , что на хорошем авто все детали должны быть оригинальными, но лобовуха на праде уже реально , как расходник)
у меня еще оригинал стоит ,родное ,машина 2006года
Визззёт!!!
Записан