Andrey 1986
Специфика вклейки стекла на прадо 120 очень своеобразна, сродни 2му аванесу или камри 30, а именно" молдинг вкладывается после вклейки стекла" поэтому в 99,9% случаев стекольный герметик попадает на закат панели крыши, и срезать его от туда , не повредив лкп крыши невозможно, поэтому в комплекте стекольного клея находится , так называемый "прамер",который выполняет роль грунта для клея, а так же для противостояния к появлению коррозии. Я собаку съел на вклейке стекол на прадо, 200ки и т.д.
По поводу фирм производителей, себе поставил AGC взял со склада со скидкой 1800руб , Молдинг (оригинал) 500руб, стопор 2шт(на стекло)и 2шт(на крышу)(100руб), уплотнитель лоб.стекла(дамба) 400руб, комплект клея(500руб).
Результат: Вклеенное, по всем требованиям Toyota Motor Corporation, не оригинальное стекло, с минимальными затратами.
Номера оригинальных расходников (кроме клея и стекла) случаем не остались? По схеме не совсем понятно, что есть что.... Надо запастись оригиналом перед поездкой на сервис
До этого на других машинах случалось менять стекла летом, сутки отстоялась и можно ездить, а в сырую холодную погоду сколько оптимально выдержать после вклейки?
[/quote]
Выдержка зависит от клея, многие фирмы-производители, вплотную занимающиеся изготовление данной продукции давно уже научились делать клей разного времени застывания, чем меньше время тем дороже клей, к примеру стандартный клей "Sika" ценой 1000-1300 руб за комплект застывает 3-4 часа при t=20град, и можно ехать.
75531-60040 Молдинг лобового стекла
56116-22050 стопр 2шт
56115-30100 стопр 2шт
75548-60010 фиксатор молдинга бокового правый(не обязательно)
75549-60020 фиксатор молдинга бокового левый(не обязательно)
56117-64010 дамба(уплотнитель) длинный
56117-60080 дамба(уплотнитель) короткий