В общем как и многие владельцы 1 kd ранних выпусков столкнулся и я с нагаром на маслоприемнике. Происхождение его всем известно, повторяться не буду. И ведь ничего страшного и сложного открыть поддон, но у меня не прад, а хайлюкс. Прадоводы вы реально счастливые люди, ваш поддон состоит из двух частей и проблема у вас решается очень просто, а вот у хайлюкса поддон цельный и достать его невозможно снизу никак, передний редуктор, рейка и два подрамника ввареные в раму. Поэтому я очень долго избегал выход из ситуации через верх, лил всякие ликви моли шмоли и прочую хера бору, а результата не было. Многие, наверное помнят, я спрашивал про это на форуме. И все бы ничего, не сильно он был забит (визуально определил), лампа гасла нормально, но ведь не комильфо и вот я решил воспользоваться советом Ивана (Карел), налить в поддон растворитель и замочить на ночь. Я так и сделал... и аллилуя весь шлам с маслоприемника откис и вылился вместе с растворителем утром, счастью предела не было, ведь я смог нае... судьбу. Но не долго музыка играла, через семь тыщ пробега утром заметил что лампа давления горит секунд по 15 и с помощью прибавления газа не гаснет. В общем слил я масло и увидел там ... а ничего, ничего от черноты не видно. Пришел домой опрокинул сотку горькой и задумался, надо двиган доставать, самому сделать, опыта такого и условий я не имею, на сто запросят цену равную бюджету Либерии. Обзвонив утром СТО выяснил, что цена варьируется от 18 до 24, глянув в кошель и поняв, что если СТО, то накрылась новая телега для снегохода, решил делать сам.
Нашел у знакомых с автосервиса на выходные домкрат для двигателя, помолясь приступили. В общем отвели косу, сняли навесное, радиатор и дошла очередь до коробки, две трети болтов открутились нормально. а вот добравшись до стартера, я вновь проклял косорылых и вспомнил счастливых прадоводов, стартер не достается ни сверху, ни из под колеса, а только снизу и все ничего, но верхний болт не откручивается, его тупо нечем зацепить, потратили полдня чтобы найти набор трещеток с петелькой, чтобы изогнуть в обратную сторону и подлезть к болту окаянному. Открутили с помощью чей-то мамы и ключа, ну дальше все в принципе гладко шло, располовинили мотор, достали двигатель открутили поддон и вот здесь меня ждал огромный сюрприз...
Сюрприз был приятный и не очень, приятный - все блестело как у кота сами знаете что, а вот не очень заключался в том, что поддон изнутри покрашен и вся краска, судя по всему от растворителя (без предъяв в адрес Карела), отвалилась и такими пленочками сантимов от 3 до 7-10 полностью залепила весь маслоприемник, ну а дальше все отмыли оставшуюся краску оттерли наждачкой, приклеили поддон и собрали все в обратном порядке, причем когда собирали обратно стартер залетел как здрасте, а вот проводка наоборот не хотела никак садиться на фишки клипсы и бандажи.
В общем вот такой вот опыт ревизии масло приемника, не судите за отсутствие фото, в самый последний момент когда прикручивали капот уронил тел в яму, он и погас, сдал в ремонт.