Да что тут посоветовать можно, на вкус и цвет каждому сове как говориться. Сколько людей столько и мнений. Я до 150 катал 120 R2 4.0 Ездил и бед незнал 175 т.км проехал за почти 2 года авто всем устраивал единственное не нравилась через чур избыточная валкость авто да тормозил он как то вяло уж очень. Я бы и дальше ездил на 120 но как то с товарищем за компанию скатался в столица в салон за новым 150. С салона я его гнал почти 300 км. Кренов нет (KDSS) тормозит отменно, сказка что еще надо. Вообщем свой 120 двухгодовалый был продан за неделю и взял я 150, причем всегда обеими руками был за бензин а тут что то екнуло думаю дай попробую а.....
Вообщем езжу 4й год уже и бед незнаю, чем дизель дорог в эксплуатации не пойму тех кто так пишет. Да маслице почаще меняю через 7500 км да в общем то и все. 120 и 150 по сути ничем не отличаются кроме кузовщины то, подвеска то, рама, да много чего всё одно и то же. Я авто поменял только из за KDSS можно сказать ну и новый кузов ксенон в штатке а дизель оказался приятным сюрпризом для меня
В твоем случае а всё же выбрал 150 незнаю конечно какая у тебя локация и что там с салярой у тебя но по дизелю да истории всякие страшные читал но вот что бы у кого то из знакомых или же в сервисе на ТО увидеть авто с проблемой по топливной такого не случалось про KDSS то же самое. Если сильный бездор твоя стихия возьми комплектацию комфорт там KDSS нету.
А так как выше было на писано на последние деньги покупать не стоит ни 120 ни 150 ни 350 любой бу авто требует каких то вложений даже в самом идеальном варианте. Что касается дальнейшей эксплуатации то надо следить за авто и делать все вовремя без краилова на дешовые неоригинальные запчасти и гаражные сервисы (либо самому проводить обслуживание если есть возможность и руки откуда надо растут) и почти любой авто будет служить верой и правдой долгие годы