Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: Vinci от 09 09 2016, 11:49:14Цитата: ЯРЪ от 09 09 2016, 10:41:48Цитата: Vinci от 08 09 2016, 13:00:36подскажите, гидра на ЛХ470 лифтуется?А зачем ну скажем, чтобы в среднем положении клиренс был чуть повыше...Думаю возможно, но вряд ли кто будет загонять LX в трясину, когда нужны будут эти 1-2 см лифта.Да и гидра не любит, когда не в норме что-то.
Цитата: ЯРЪ от 09 09 2016, 10:41:48Цитата: Vinci от 08 09 2016, 13:00:36подскажите, гидра на ЛХ470 лифтуется?А зачем ну скажем, чтобы в среднем положении клиренс был чуть повыше...
Цитата: Vinci от 08 09 2016, 13:00:36подскажите, гидра на ЛХ470 лифтуется?А зачем
подскажите, гидра на ЛХ470 лифтуется?
Цитата: ЯРЪ от 09 09 2016, 11:56:36Цитата: Vinci от 09 09 2016, 11:49:14Цитата: ЯРЪ от 09 09 2016, 10:41:48Цитата: Vinci от 08 09 2016, 13:00:36подскажите, гидра на ЛХ470 лифтуется?А зачем ну скажем, чтобы в среднем положении клиренс был чуть повыше...Думаю возможно, но вряд ли кто будет загонять LX в трясину, когда нужны будут эти 1-2 см лифта.Да и гидра не любит, когда не в норме что-то.просто сотка хорошо смотрится на резине чуть побольше. может понадобиться эта пара см.ну это вопрос теоретический, пока что я только в поиске вариантов.
Цитата: Vinci от 09 09 2016, 12:01:17Цитата: ЯРЪ от 09 09 2016, 11:56:36Цитата: Vinci от 09 09 2016, 11:49:14Цитата: ЯРЪ от 09 09 2016, 10:41:48Цитата: Vinci от 08 09 2016, 13:00:36подскажите, гидра на ЛХ470 лифтуется?А зачем ну скажем, чтобы в среднем положении клиренс был чуть повыше...Думаю возможно, но вряд ли кто будет загонять LX в трясину, когда нужны будут эти 1-2 см лифта.Да и гидра не любит, когда не в норме что-то.просто сотка хорошо смотрится на резине чуть побольше. может понадобиться эта пара см.ну это вопрос теоретический, пока что я только в поиске вариантов.если для бездорожья, то тогда лучше выкинуть гидру и лифтануть.
Цитата: ЯРЪ от 09 09 2016, 12:13:21Цитата: Vinci от 09 09 2016, 12:01:17Цитата: ЯРЪ от 09 09 2016, 11:56:36Цитата: Vinci от 09 09 2016, 11:49:14Цитата: ЯРЪ от 09 09 2016, 10:41:48Цитата: Vinci от 08 09 2016, 13:00:36подскажите, гидра на ЛХ470 лифтуется?А зачем ну скажем, чтобы в среднем положении клиренс был чуть повыше...Думаю возможно, но вряд ли кто будет загонять LX в трясину, когда нужны будут эти 1-2 см лифта.Да и гидра не любит, когда не в норме что-то.просто сотка хорошо смотрится на резине чуть побольше. может понадобиться эта пара см.ну это вопрос теоретический, пока что я только в поиске вариантов.если для бездорожья, то тогда лучше выкинуть гидру и лифтануть.ну это понятно. но это уже будет не лексус... проще сразу сотку найти.поэтому и интересуюсь, можно ли приподнять сохранив гидру.
Цитата: brainstorm от 08 09 2016, 12:24:43До сих пор не могу Ярославу простить то, что он его продал ))).Сергей, предложили хорошие деньги, я не устоял. Да и GX подвернулся с пробегом 50,000 кмНе удержался.Если б был бы достаток полный по финансам, то я б свой LX470 лет на 10 бы оставил. На рыбалку и охоту.Но увы...
До сих пор не могу Ярославу простить то, что он его продал ))).
Цитата: Vinci от 09 09 2016, 12:26:18Цитата: ЯРЪ от 09 09 2016, 12:13:21Цитата: Vinci от 09 09 2016, 12:01:17Цитата: ЯРЪ от 09 09 2016, 11:56:36Цитата: Vinci от 09 09 2016, 11:49:14Цитата: ЯРЪ от 09 09 2016, 10:41:48Цитата: Vinci от 08 09 2016, 13:00:36подскажите, гидра на ЛХ470 лифтуется?А зачем ну скажем, чтобы в среднем положении клиренс был чуть повыше...Думаю возможно, но вряд ли кто будет загонять LX в трясину, когда нужны будут эти 1-2 см лифта.Да и гидра не любит, когда не в норме что-то.просто сотка хорошо смотрится на резине чуть побольше. может понадобиться эта пара см.ну это вопрос теоретический, пока что я только в поиске вариантов.если для бездорожья, то тогда лучше выкинуть гидру и лифтануть.ну это понятно. но это уже будет не лексус... проще сразу сотку найти.поэтому и интересуюсь, можно ли приподнять сохранив гидру. гидру приподнять - вообще элементарно. Можно через сканер за несколько минут, а можно двумя ключами на 10 за 20 минут. Тут все гораздо проще, чем с прадиком и джиксом. А вообще на сотку и Лыкс легко встают 33 колеса без всяких лифтов и переделок. Если задумал 35-е колеса ставить, то да, без лифта не обойтись.
Цитата: brainstorm от 11 09 2016, 23:16:43Цитата: Vinci от 09 09 2016, 12:26:18Цитата: ЯРЪ от 09 09 2016, 12:13:21Цитата: Vinci от 09 09 2016, 12:01:17Цитата: ЯРЪ от 09 09 2016, 11:56:36Цитата: Vinci от 09 09 2016, 11:49:14Цитата: ЯРЪ от 09 09 2016, 10:41:48Цитата: Vinci от 08 09 2016, 13:00:36подскажите, гидра на ЛХ470 лифтуется?А зачем ну скажем, чтобы в среднем положении клиренс был чуть повыше...Думаю возможно, но вряд ли кто будет загонять LX в трясину, когда нужны будут эти 1-2 см лифта.Да и гидра не любит, когда не в норме что-то.просто сотка хорошо смотрится на резине чуть побольше. может понадобиться эта пара см.ну это вопрос теоретический, пока что я только в поиске вариантов.если для бездорожья, то тогда лучше выкинуть гидру и лифтануть.ну это понятно. но это уже будет не лексус... проще сразу сотку найти.поэтому и интересуюсь, можно ли приподнять сохранив гидру. гидру приподнять - вообще элементарно. Можно через сканер за несколько минут, а можно двумя ключами на 10 за 20 минут. Тут все гораздо проще, чем с прадиком и джиксом. А вообще на сотку и Лыкс легко встают 33 колеса без всяких лифтов и переделок. Если задумал 35-е колеса ставить, то да, без лифта не обойтись.думаю 33"-х будет вполне достаточно
Цитата: Vinci от 12 09 2016, 00:08:54Цитата: brainstorm от 11 09 2016, 23:16:43Цитата: Vinci от 09 09 2016, 12:26:18Цитата: ЯРЪ от 09 09 2016, 12:13:21Цитата: Vinci от 09 09 2016, 12:01:17Цитата: ЯРЪ от 09 09 2016, 11:56:36Цитата: Vinci от 09 09 2016, 11:49:14Цитата: ЯРЪ от 09 09 2016, 10:41:48Цитата: Vinci от 08 09 2016, 13:00:36подскажите, гидра на ЛХ470 лифтуется?А зачем ну скажем, чтобы в среднем положении клиренс был чуть повыше...Думаю возможно, но вряд ли кто будет загонять LX в трясину, когда нужны будут эти 1-2 см лифта.Да и гидра не любит, когда не в норме что-то.просто сотка хорошо смотрится на резине чуть побольше. может понадобиться эта пара см.ну это вопрос теоретический, пока что я только в поиске вариантов.если для бездорожья, то тогда лучше выкинуть гидру и лифтануть.ну это понятно. но это уже будет не лексус... проще сразу сотку найти.поэтому и интересуюсь, можно ли приподнять сохранив гидру. гидру приподнять - вообще элементарно. Можно через сканер за несколько минут, а можно двумя ключами на 10 за 20 минут. Тут все гораздо проще, чем с прадиком и джиксом. А вообще на сотку и Лыкс легко встают 33 колеса без всяких лифтов и переделок. Если задумал 35-е колеса ставить, то да, без лифта не обойтись.думаю 33"-х будет вполне достаточно тогда вообще не парься. Решил джикс поменять на лыкс?